Аэропракт А-22

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
По поводу самопроизвольного закрытия стояночного крана, нами разработано простое и красивое решение, которое решило эту проблему. Это всего лишь две детали: эксцентрик из капролона, устанавливающийся на рычаг крана и пружинная пластинка из алюминия толщиной 0.5 мм, устанавливаемая под сам кран. Эти детали могут быть легко установлены на эксплуатирующие самолеты. По этому поводу, в ближайшее время, будет выпущен бюллетень. Детали будут предоставляться по требованию заказчиков бесплатно. Заплатить нужно будет только за пересылку.
 

Вложения

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Yakovlyev сказал(а):
нами разработано простое и красивое решение, которое решило эту проблему.
Действительно красивое решение.
Вдвойне приятно что производитель читает этот форум, выслушивает претензии эксплуатантов и оперативно дорабатывает конструкцию своей прекрасной машины.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
По этому поводу, в ближайшее время, будет выпущен бюллетень. Детали будут предоставляться по требованию заказчиков бесплатно. 
Единственно верный подход к делу солидного производителя авиационной техники :IMHO
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Хорошее кино, а что это за красненький Аэропракт? Типа 22 только балка другая и капот.
 
Первая посадка с подбором площадки с воздуха выполнена успешно! Поможем стране ликвидировать нехватку ВПП массовым переводом в них невостребованных дорог!
 

Вложения

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Короткий новостной сюжет о подготовке экипажа Юрия и Тимофея Якволевых к чемпионату Европы (или мира).
http://prosport.tsn.ua/sport/ukrayinski-chempioni-svitu-z-nadlegkoyi-aviaciyi-gotuyutsya-do-shturmu-yevropeyskih-vershin-302844.html
 

ASV

Я люблю этот Форум!
Два  Аэропракта (A-22LS и  A-22L) из Красноярска (а/э Кузнецово") успешно осуществили Перелет Красноярск-Диксон и обратно в составе Уникальной высокоширотной Экспедиции!!!! -

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7797&p=131690#p131688


Экипаж одного самолета был стандартным - КВС (мастер спорта Присягин Виктор Александрович) и правый Пилот (студент аэрокосмической Академии Максим Дружков), а Экипаж второго самолета составил ТОЛЬКО ОДИН ПИЛОТ (Пилот-Инструктор Сергей Юрьевич Китаев), место правого пилота в его экипаже занял груз и дополнительный бак!!! Эти уникальные САМОЛЕТЫ доказали свою надежность и качество, а НАШИ РУССКИЕ ПИЛОТЫ-СИБИРЯКИ показали Летное Мастерство , СМЕЛОСТЬ и МУЖЕСТВО!!! Фотографии дополняют.... :) :) :)
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Эти уникальные САМОЛЕТЫ доказали свою надежность и качество, а НАШИ РУССКИЕ ПИЛОТЫ-СИБИРЯКИ показали Летное Мастерство , СМЕЛОСТЬ и МУЖЕСТВО!!! Фотографии дополняют.... :) :) :)  [/quote]
Лучше и не скажешь :IMHO
 
Вверх