СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Поздравляю! Молодцы Вы с Самолетом! Смогли. Спасибо за фотографии :~) новому хозяину А-22-безопасных и красивых полётов.
Скорость на стрелочном приборе и на дайноне традиционно отличается. У меня та же проблема.Вот снимок прибора через часик после вылета из Читы. Напомню, у меня винт на градус затяжелен больше крайнего деления угломера.
LGWG сказал(а):И высота тоже …Скорость на стрелочном приборе и на дайноне традиционно отличается. У меня та же проблема.
Бестолковым растолкуйте ,что это означает ? Куда это топливо наливалось ? Обороты около 5000 основное время пути?Топлива с собой брал на каждый участок 205 л,
Не нужно сочинять, Дайнон показывает приборную скорость, правда истинную он тоже показывает (если установлен датчик температуры за бортом и если вывести на экран - на фото справа на экране), а разница в показаниях скорее всего связана с негерметичностью системы.Различают два вида скорости относительно воздуха. Истинную воздушную скорость и Приборную скорость. Истинная воздушная скорость используется экипажем в целях самолетовождения (эту скорость показывает дайнон), Приборная скорость используется летчиком для пилотирования самолета (эту скорость показывает указатель скорости)… Подмигивание
Да, все верно, True AirSpeed, показывает только если отдельно вывести на экран.Не нужно сочинять, Дайнон показывает приборную скорость, правда истинную он тоже показывает (если установлен датчик температуры за бортом и если вывести на экран - на фото справа на экране), а разница в показаниях скорее всего связана с негерметичностью системы.
Блин, мужики, я конечно понимаю, что инструкции в России читают только трусы, но все таки, как говорят, учите матчасть, там так за это 3,14дят (с). :STUPIDСправа и чуть выше от центра экрана дайнона белым шрифтом индицируются скорость и высота с учетом температурной поправки
А что за система перекачки ? Вручную или электропомпа?Старый Макс, по топливу все просто - я же без пассажира, поэтому в его ногах лежала гибкая "титька" 25л, на его сиденье стояла канистра 20л, в багажнике еще одна "титька" на 50 л. И хотя эти 95л ни разу не понадобились полностью, чувствовал я себя более чем уверенно, даже наблюдая от Хабаровска до Владика переменный встречныйИ было интересно заниматься триммированием при перекачке из ножной титьки в основные - как при уборке шасси на С210 у malabara
я ее здесь уже описывал http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/4740А что за система перекачки ? Вручную или электропомпа?Старый Макс, по топливу все просто - я же без пассажира, поэтому в его ногах лежала гибкая "титька" 25л, на его сиденье стояла канистра 20л, в багажнике еще одна "титька" на 50 л. И хотя эти 95л ни разу не понадобились полностью, чувствовал я себя более чем уверенно, даже наблюдая от Хабаровска до Владика переменный встречныйИ было интересно заниматься триммированием при перекачке из ножной титьки в основные - как при уборке шасси на С210 у malabara
Вы не ответили про обороты в крейсере и подробнее про винт ,плиз .
вот тебе в ответ выдержка из POH С180, где буквально описано, что TAS - это истинная воздушная скорость , которая говоря нашим языком является "приборной с учетом поправок инструментальной, высотной и температурной", что я и писал в своем посте выше. Т.е. учитывающей смену плотности из-за высоты полета не на уровне моря, из-за температуры не 15С, и в какой-то мере аэродинамическое искажение показателя приборной скорости из-за отклонения направления ветра от направления строительной оси самолета.Блин, мужики, я конечно понимаю, что инструкции в России читают только трусы, но все таки, как говорят, учите матчасть, там так за это 3,14дят (с). :STUPIDСправа и чуть выше от центра экрана дайнона белым шрифтом индицируются скорость и высота с учетом температурной поправки
TAS - истинная воздушная скорость
DA - высота по ISA (760 мм.рт.ст.)
http://www.dynonavionics.com/downloads/User_Manuals/EFIS-D100_Pilot's_User_Guide_Rev_H.pdf