Поплавки Лотос широко распространены. Народ летает на них со снега и с травы. У нас Самаре был один чешский самолетик на таких поплавках. Полетали и поняли, что с пластиковыми не сравнить. Все таки у нас на Волге всегда есть волна. Это не озера, где бывает гладь, такая что взлететь затруднительно. И иногда волна большая. в таких случаях нужна хорошая килеватость, чтобы гасить удар, На лотосе этого нет. Проще обьяснить так - сравните прыжки по волнам если мчишься на резиновой лодке или на катере с хорошим килеватым днищем. Разница такая же. Большие плюсы пластиковых полавков - ремонтопригодность. Можно любую пробоину заделать и особенно вместительность. В поплавках делаются люки и размещаются доп. баки, или баклажки с бензином, груз, можно рыбу положить. Очень удобно. Вот на этом самолете багажного места в кабине нет, зато в поплавках 2 по 70л багажника.
Что еще положительно - на А-22 низкая посадочная скорость. На воде это - залог безопасности. До 70км/ч вода жидкая, а после 70 почему то резко твердеет и сила удара растет в квадрате от скорости.
кстати, на пластиковых поплавках тоже садились на траву. В аварийных случаях. И на лодках не раз садились. И взлетали. В качестве аварийной посадки довольно безопасно.