Аэропракт А-22

Скорость на стрелочном приборе и на дайноне традиционно отличается. У меня та же проблема.
В Дайноне есть возможность калибровки показаний скорости. Смущает разница - введите значение поправки, и будет вам счастье.
 

Вложения

Поплавки сделают из А-22 одноместный самолет. Либо посадят его на цепь, без топлива дальше круга не улетишь. Максимальная взлетная масса.. Интересно, почему на поплавках она на 50 кг больше по РЛЭ? Их угол атаки создает подъемную силу для них же?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Потому что это позволяет определение самолета класса LSA. Планер самолета рассчитан и испытан на взлетный вес 650 кг. Для сухопутного самолета взлетный вес ограничен значением 600 кг в соответствии с выше указанным определением.
Насчет характеристик А-22 с амфибийными американскими поплавками я уже здесь писал в 2011 году, когда мы двумя самолетами слетали из Флориды в Ошкош и обратно. Напомню, что в самолете на поплавках летели отец с сыном, общий вес которых не менее 180 кг. Так они еще заполнили багажники в самолете и в поплавках своими вещами. Там даже палаткиа с надувным матрацем была. Заправлялись под пробки и летели до следующей заправки около 500 км со средней скоростью 160 км/ч. При этом погода в августе в США совсем не прохладная. Жаль американская компания прекратила выпуск своих прекрасных амфибийных поплавков из алюминия. Правда наш представитель в США наладил композитную копию этих поплавков и оснащает ими наши самолеты.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
На самом деле А-22 наверное самый приспособленный для установки поплавков самолет. Потому что по площади крыла и грузоподъемности он позволяет нести и поплавки и 2-х человек и груз и топливо. Я об этом подробно писал на ветке "Какая амфибия нам нужна". Фактически, самолет должен быть 3-местным а с поплавками становится 2-хместным. А-22 такой и есть. Обычный сухопутный самолет - Текнам или динамик с площадью 9кв.м. действительно станет 1-местным.
Кроме того высокоплан с поплавками намного удобнее летающей лодки. Позволяет ближе подходить к берегу, Можно зайти в самолет не замочив ног. Для сибири это очень важно. Полярник это оценил еще в 2004г, когда купил А-27 на поплавках. Летали втроем на этом самолете !!! А-22 будет еще круче, потому что он легче.!
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Обратил внимание на разницу в скоростях электроники и воздуха. Разница максимум 3-4 км/час, электронный указатель чуть запаздывает за У.Сом. Высота совпадает до метра :)
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Сибирская эскадрилья 22-х пополнилась еще парой новых L2 :)
Полетав после перерыва на 22-м, один из моих друзей (летает и на Р-2002 и на С-172 и еще работает на Boeing-757 :eek:) сказал: "до чего-же на нем классно летать, кайфовый он такой!" Это, пожалуй лучший комплимент для этого легкого самолетика.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Поплавки Лотос широко распространены. Народ летает на них со снега и с  травы. У нас Самаре был один чешский самолетик на таких поплавках. Полетали и поняли, что с пластиковыми не сравнить. Все таки у нас на Волге всегда есть волна. Это не озера, где бывает гладь, такая что взлететь затруднительно. И иногда волна большая. в таких случаях нужна хорошая килеватость, чтобы гасить удар, На лотосе этого нет. Проще обьяснить так - сравните прыжки по волнам если мчишься на резиновой лодке или на катере с хорошим килеватым днищем. Разница такая же. Большие плюсы пластиковых полавков - ремонтопригодность. Можно любую пробоину заделать и особенно вместительность. В поплавках делаются люки и размещаются доп. баки, или баклажки с бензином, груз, можно рыбу положить. Очень удобно. Вот на этом самолете багажного места в кабине нет, зато в поплавках 2 по 70л багажника.
Что еще положительно - на А-22 низкая посадочная скорость. На воде это - залог безопасности. До 70км/ч вода жидкая, а после 70 почему то резко твердеет и сила удара растет в квадрате от скорости.
кстати, на пластиковых поплавках тоже садились на траву. В аварийных случаях. И на лодках не раз садились. И взлетали. В качестве аварийной посадки довольно безопасно.
 

Вложения

298

Per angusta ad augusta
Скорость на стрелочном приборе и на дайноне традиционно отличается. У меня та же проблема.
В Дайноне есть возможность калибровки показаний скорости. Смущает разница - введите значение поправки, и будет вам счастье.
Да, калибровка там присутствует. Не решался лезть в прибор.  Уже привык летать так как есть.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пару дней назад облетали серийный самолет A-22L2 с новым инжекторным двигателем Rotax-912iS SPORT. Мне двигатель понравился. Видно явное преимущество в сравнении с первой версией этого двигателя. Во-первых исчез провал оборотов от быстрого перемещения РУДа, во-вторых, благодаря хорошей моментной характеристике, можно настроить винт на больший шаг на взлете. Из-за увеличенного размера входного рессивира, нам пришлось значительно переработать верхнюю часть капота.
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
думаю 10x2 метра. 
Одну букву угадал  ;D---10 метров длина и два полотнища по метр двадцать шириной сшиваем простым швом без подворота .Итого-2-40 и алга!!! :D
Был первый экспириенс  :eek: ...показалось тяжелее чем за мотодельтой - потерять скорость можно как -здравствуй!
Может потому что нас двое в кабине было  :-/  и скорость минимальную держали ?!
Но неплохая тренировка перед буксировкой планеров !
 
Вверх