Аэропракт А-22

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
речь шла о приводе заслонки отопителя для правого пилота (жигулевский тросик от "подсоса"). 
Ах ,вон оно што ! Ну это сибирский вариант ! :) Для банановых республик не актуально  ;D

[highlight]Также пришел уже третий по-счету тренажер А-22 для летной школы в Новосибирске. А-22 стал заслуженно  типичным учебным
[/highlight]
а в чём смысл этих тренажёров ? Неужели столько много студентов ,что ТРЕТИЙ тренажёр понадобился? :eek: :)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
а в чём смысл этих тренажёров ? Неужели столько много студентов ,что ТРЕТИЙ тренажёр понадобился?
Есть спрос-формируем предложение. Значит это кому-то нужно. Думаю-это какие-то задумки АУЦев.
 

SV

Я люблю этот форум!
Серега, ты серьезно поверил, что такую Белую Ласточку не заберут в ближайшее время?? ;) 
Намедни, видел живьём белый А-22 в Минске у Славомира. Офигенно смотрится! Честно, я был просто очарован, не мог оторвать от него взгляд. Никогда бы в жизни не подумал, что мне так понравится А-22 в белом цвете!!!  :cool:
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Намедни, видел живьём белый А-22 в Минске у Славомира. Офигенно смотрится! Честно, я был просто очарован, не мог оторвать от него взгляд. Никогда бы в жизни не подумал, что мне так понравится А-22 в белом цвете!!! 
Вот и мне он как-то сразу глянулся.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Ну-вот и родилась в День Гражданской Авиации в Сибири Белка :~) Назвали так за скорость в горизонте и необычайную  легкость на взлете. Это уже-465-й A-22L2 Аэропракта и 42-й Аэропракт-22 в Сибири! Ближе к лету, на ее киле будет красоваться персонаж "Ледникового периода" в обнимку с любимым орехом, хвост-на руле направления (будет подвижным) :) А, как она будет смотреться (+5км/ч к "крейсеру") в элегантных белых "сапожках" летом! С Днем Рождения и Днем Гражданской Авиации! Добрых полетов, Белка!
 

Вложения

KSF

Откуда
Клин
я так понимаю это показатели с ВИШем?..или нет? ..прибора управл вишем возможно не разглядел
 

KSF

Откуда
Клин
хочу купить Аэропракт...но совсем эти валюты и хоть и с удешевлением конечную цифру сделали заоблачными....но все равно мысль о приобритении не покидает...хотя имею самолет типа этого класса...Элитар Сигму...мож кто подскажет еще дополнительно преимущества Аэропракта
 

KSF

Откуда
Клин
Сибиряку вопрос ..скажите зачем стоит флайдат если все можно вывести на прибор?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
я так понимаю это показатели с ВИШем?..или нет? ..прибора управл вишем возможно не разглядел
На данном самолете установлен простой "трехлопастный" Киевпроп. Сто раз уже писал на этом форуме, что А-22 ВИШ не нужен! Только если на поплавках.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Сибиряку вопрос ..скажите зачем стоит флайдат если все можно вывести на прибор?
О,каком приборе идет речь? Если D-180-получится примерно так-же как и с FLYDAT (с учетом необходимости покупать доп.датчики), лично я привык много лет уже пользуюсь FD-претензий нет+позволяет просмотреть историю мотора.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
...мож кто подскажет еще дополнительно преимущества Аэропракта
Высочайшая весовая культура. Превосходные ЛТХ (одно вытекает из другого) не нужен ВИШ. Серийное производство. Давняя история. Простота и нестрогость в пилотировании и посадке. Еще, он-просто Красивый Самолет :)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
хочу купить Аэропракт...но совсем эти валюты и хоть и с удешевлением конечную цифру сделали заоблачными....
К сожалению ВСЕ стало менее доступным для большинства поклонников авиации, Аэропракт в меньшей степени.
 

SV

Я люблю этот форум!

KSF

Откуда
Клин
как говорите не нужен....с ВИШ наверное цифра 5300 и 180 была бы 4750 и 180...могу уточник конечно кто эксплуатирует с ВИШ..вероятнее всег я подзагнул это на сигме с новым ВИШ так будет..а на Аэропракте скорее всего 5000 и 180..разница есть
 

KSF

Откуда
Клин
культура изготовления конечно манит...все сделано просто по заводскому..хотел сперва цесны и тд..полетал и понял что задач у меня таких нет и альтернативу не нашел....по Сигме мне не нравиться в отличии от аэропракта это маленький бак...его повышенная маневренность и соответственно болтанка ощущаеться достаточно прилично..хочу более устойчивую машину....
 
Вверх