Аэропракт А-22

Amir tmr

24 воздушная армия
@ Sergey S

цвет приятный для глазу ... а что за кнопки-окошки  вверху справа и внизу возле показчиков уровня топлива  чего за прибор сверху?
Честно говоря, не помню.
Эту приборку ака Ильяз  @ ILEZ придумал и сделал.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Всех с наступившим 2017 годом!
Юрий Владимирович, не могли бы вы рассказать, как на Аэропракте раньше решался и сейчас решается вопрос гальванических покрытий и вообще защиты от коррозии? Раньше ведь при производстве использовался Д16Т, а сейчас, насколько я вижу по фотографиям, сплав 6061 и видимо 2024. Как это было раньше и как делается сейчас?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В настоящее время мы ограниченно используем анодирование. Анодированию подвергаются детали из Д16Т, например полки лонжеронов, трубы для тяг управления и мехобработанные детали. Обшивки из 6061 не требуют покрытия, так как сам материал весьма корозионно стойкий. Однако все поверхности соединения деталей покрываются специальным грунтом.
Подобным образом поступают многие производители, например производитель наборов самолетов RV.
 

SV

Я люблю этот форум!
... Однако все поверхности соединения деталей покрываются специальным грунтом.
Подобным образом поступают многие производители, например производитель наборов самолетов RV.
Юрий Владимирович, не подскажете, что это за спец. грунт?

Спасибо!
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В настоящее время мы ограниченно используем анодирование. Анодированию подвергаются детали из Д16Т, например полки лонжеронов, трубы для тяг управления и мехобработанные детали. Обшивки из 6061 не требуют покрытия, так как сам материал весьма корозионно стойкий. Однако все поверхности соединения деталей покрываются специальным грунтом.
Подобным образом поступают многие производители, например производитель наборов самолетов RV.
Т.е. листы обшивки из сплава 6061 не имеют плакировки и дело не в ней? А как раньше вы поступали с обшивкой и остальными листовыми деталями из Д16Т ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Зенит например рекомендует покрывать 6061 сплав "пленочным покрытием" Кортек VCI 373 - я не знаю имеет ли Аеропракт именно эту технологию в наличии или что нибудь другое....


OTHER, NEWER APPROACHES / ALTERNATIVES
Cortec (cortecvci.com)
An alternative to Zinc Chromate is Cortec VCI 373; this is a water-based primer to treat the internal structure. This product lends itself very to spraying with HVLP spray equipment. (Zenith Aircraft now supplies Cortec primer)

Corrosion X System (www.corrosionx.com)
An alternative to applying primers is Corrosion X System; this is sprayed after the sections are assembled. Wait until the entire plane is built and spray corrosion resistant oil on the internal parts.  The oil finds its way through all the cracks and holes
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Хотелось бы узнать как раньше на Аэропракте с Д16Т работали. Неужели все обшивки анодировали? Или как то по другому поступали?
 

u2fly

Я люблю строить самолеты!
Шаблон сайта для дилеров Aeroprakt ;)
https://github.com/fcabanilla/AeropraktArgentina.net/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну наконец то нашел подпольную ветку в зарубежных Самых Легких... Надо сказать что было не просто - ну да ладушки тем более что репортаж как раз изза рубежа. Сегодня было размещено вот это видео и за один день в общем то неплохо - сто просмотров - это лучше чем у меня на видео блоге.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4Vns_R3GRPw[/media]

Если нужен будет подстрочный перевод - пожалуйста не стесняйтесь заказать - сделаю

::) ::)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
очень будем признательны за такой хороший перевод)!
а также вот на панели приборной увидел "девайс" большой экран это что ?
 

Вложения

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Белый новозеландский А-22 (ZK-LFD) засветился в суперпопулярном яхтенном видеоблоге Sailing la Vagabonde. Это прикольнющий видеоканал юной новозеландской парочки, уже четыре года живущей в плаваниях в океане на парусной лодке. Пока только анонс, через неделю выложат видео о поездке в аэроклуб Bay of Islands Aeroclub. Любопытно, что они там про собственно самолет расскажут))

Откройте это видео на 12:10

[media]https://youtu.be/hMYT5E_oeC4[/media]
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
А.Веггер:
так что с переводом ...или ховербайки не дают)))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А.Веггер:так что с переводом ...или ховербайки не дают)))
Ховербайки здесь непричем - это сайта наша была недоступна и я не видел запроса а так щас переведем - не проблема
:eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Репортаж называется "Уже виденный перевиденный Аеропракт А-22 LSA"

Aэро-ТВ представляет : Многоликий и Практичный - Уже виденный Перевиденный Аеропракт А-22 LSA

Ведущий Том Патттон:  Деннис мы стоим вот тут прям перед самолетиком под названием Аэропракт LSA и это из тех которые не очень нам знакомы . Расскажи нам пожалуйста немного об этом самолетике и о том что делает его таким замечательным в мире продукции LSA
Рассказчик Деннис Лонг: Этот самолетик был в различных вариантах предсатвлен на нашем рынке последние 18 лет Почти что 20-ти летняя разработка прошедшая через несколько небольших изменений То есть мы его знаем уже очень долгое время . Он был представлен на рынке в США все это время просто не так уж и много их тут у нас продано за эти годы но вы не найдете хозяев этих самолетиков желающих продать или сдыхаться от него. Они любят свои Аэропракты. Что делает их особенными - это прелесть с которой они летают между 100 миль в час и 30 миль в час Просто бесподобно как они держатся в условиях турбулентности бокового ветра тряски любой непогоды просто самый лучший самолетик для легкой паковки в этих условиях Заказчики приходят ко мне я даю им прокатиться и они сразу в полном восхищении от полета. Самолетик полностью металлический - никаких композитов кроме капота конечно - крышка сделана из Стекловолокна И это одна из вещей которые нравятся моим заказчикам - алюминиевая конструкция

ТП: Как ты его продаешь в каких ценах и какие комплактации предлагаются
ДЛ: В самом общем случае если меня срашивают какая минимальная цена мы можем предложить что то около $79,000. Но чтобы заполучить более серъёзную машинку с расширенными баками, утяжеленными колесами и более мощным движком отоплением кабины и подогревом карбюратора самая средняя цена для нормального заказчика улететь из ангара будет где то 82- 83 тыщи... Одна особенность которой ни у какого другого Легко Спортивного самолетика нет - это то что я могу продать или с держалкой-палкой (стик) или со штурвалом и вы можете себе выбрать по вкусу И достаточно большие ребятки и те которые очень длинные Стик опция с возможностью видеть изза панели управления не сгобаясь - длинные ребята могут сидеть в кабине очень с удобством Это СТОЛ самолетик и вполне разбегается с дорожки в 100 - 300 фт (30 - 100 м)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Репортаж называется "Уже виденный перевиденный Аеропракт А-22 LSA" ...
Нет наверное не виденный перевиденный, а вокруг обзорный  все таки имеется ввиду . о том что много прозрачных окошек, скорее так
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы продолжаем вот отсюда https://www.youtube.com/watch?v=4Vns_R3GRPw#t=1m50s

ТП: Глядя на этот самолетик я могу сказать что очень много плексигласа тут Должно быть масса смотровых визульных горизонтов открвающихся изнутри
ДЛ: И это еще одна вещь почеу многим моим клиентам нравится и почему они покупают этот самолетик Ребята сегодня летают для удовольствия Иэто то что я могу им предложить - полнопонарамную картину изнутри - Фантастика Ты все видишь без нужды перевернуть сам самолет с любой стороны Ребята которые летают говорят что это наподобие Каба может лететь и медленнее Каба и быстрее каба да еще посадка бок о бок - что намного лучше чего желают в Кабах
ТП: Это еще и трайсикле (носовая колесная рулежка) делает его особенным
ДЛ: Ну да и трайсикл колесики Теперь : очень легенький на носовом шасси что делает его СТОЛ самолетиком Носовое колесо взлетает сразу Подцепить песок или гравий таким колесом при взлете трудновато потому что шасси сразу стремится в небо и ты балансируешь как на хвостовом колесе А на приземлении в случае переменный условий пусти нос вниз Угол атаки слезает с крыла у тебя позитивное управление носовым колесом и если ты хочешь купить такой с поплавками у нас есть тормоза с диффренциалами для поплавков которые толкают носовое колесо там установлены дифференциалы на тормозах
ТП: Еще одна особенность - и мы как раз упомянули обзорные возможности этот будет прекрасный самолетик для аэрофотосъёмки для тех кто захочет слетать и пощелкать сверху виды природы
ДЛ: Абсолютно верно Ты можешь лететь со снятыми (открытыми) дверьми достигая 100 миль в час если захочешь и еще есть фото -оконные двери и окна открываются широко Прекрасный обзор без затуменивания Ремни крепятся сзади двери и вот там будет полнопонорамный вид для съёмки Очень просто заснять виды сверху
ТП: Какие возможны варианты для Авионики ?
ДЛ: У тебя есть возможность заполучить стандартные приборы, аналоговые приборы и вверх до цифровой панели Обычная версия - это целевой MGL - потому что цена удобоворимая и качество отличное Некоторые заказывают Dynon и мы конечно же можем установить Dynon экран по требованию
ТП: Спасибо Деннис
ДЛ: Спасибо Большое
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
очень будем признательны за такой хороший перевод)!а также вот на панели приборной увидел "девайс" большой экран это что ?
Это iPad наверное с FlightAware GPS  Самая современная конфогурация но не сертифицируема.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
что добавить к увиденному ,  большое спассибо , а  молодежи , радуйтесь ловите прекрастные мгновения  жизни  и приятно что помагает людям такой самолет  Аэропракт А-22 , построенный хорошими людьми в прекрастной стране!
 
Вверх