Аэропракт А-22

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я покажу еще одно видео для полноты картинки - тоже свеженькое - этого года Опять же - дайте знать если надо перевести. Звук там никудышний но я постараюсь разобраться если надо.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=eYBizjzsZGU[/media]
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
переведи пожалуйста фильм продолжительный и поди интерестный сибирские парни  и не только, все более покатухи выкладывают с девахами  а что бы подробно и  глубже не встречал.
Спассибо!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно - запросто.

Ну вот я уже на дорожке - триммер элеватора установлен Наверное я попробую закачать нос прям щас.
Итак мы летим на Аеропракте с борта самолетика на выставке Спортивной Авиации 2017 года в Себринг шт Флорида. Мы решили полетать на Аэропракте  А22ЛС И расскажите нам что это за самолет
Пилот (Тот же Деннис Лонг): Этот самолетик был на рынке уже очень давно более 20-ти лет Только в США их более 50 ти штук. Это в общем очень популярный самолет Сервис по своим параметрам намного стал лучше. Техническая Поддержка и само Производство уже налажено и компания в состоянии производить самолеты под заказ в нужном количестве и качестве и берет вполне разумные требования для поставок по времени.  И самолеты в общем своем вполне соответствуют ценовым рамкам для своего класса. Что мне нравится - так это летать на этом пекрасном самолетике "без рук" Даже чуточку легким касанием взлетает с 50(пятидесяти узлов) при закрылках на 20 % при взлете и может летет; просто управляя хвостом или можешь лететь просто не касаясь элеронов для коррекции и я в общем показываю как все легко нарушить а оно само возвращается на место.
Диктор: И у этого самолетика чувствуется что очень много можно подгрузить для Легкоспортивных моделей - сколько багажа можно накидать?
ДЛ: Этот конкретно самолетик имеет около 600 фунтов (300 кг) загрузки два хлопца по 220 фунтов и 180 фунтов в бензиновом варианте - вполне можешь еще кинуть пару тройку чемоданов без проблем. Сам самолетик - это 1320 фт (600 кг) на колесах И вся конструкция вполне выдерживает 1430 на поплавках (650 кг) и если установить все на поплавки получится запросто эта цифра в 1430 При таких колесиках больших как здесь мы наверное достигнем где то 100 миль в час если подтянем наши обороты А вот если колесики будут поменьше да еще с обтекателями - наверное еще 10 миль и получится 110 миль в час хороший результат. Будет ощущение немного более приятное если установить обороты на 5400 Как раз у уровня 1-2. Это ко всему еще одн из наилучших показателей на рынке но конечно не самый скоростной. (1:56)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Взлет и посадка при 35 - 40 миль СТОЛ будет при выпущенных закрылках на 30% я продемонстрирую через некоторое время  Маневрирование на 40 или 35 узлов
Диктор : я чувствую что не хватает колеса сзади Был когда нибудь такой запрос?
ДП: В Прошлом ранние модели которые были просто люксозными для деревенских полей и у них были колесики на хвосте Каждый самолет который проходит через ASTM сертификацию должен иметь возможность выхода из штопора А этот самолетик не просто праздник а целый кайф летать по акробатическим правилам и управлять им просто песня с нагрузкой 1/2 или 2/3 использования рулей. И если понадобится лучше можно контролировать все элеронами Он использует частичный (или секторный) флаперон но действует по типу хлопка То есть поток идет поверх даже если элерон не реагирует. Снимать фильмы или фотографии с этими окошками А есть еще и фото дверь как она там называется Можно летать с дверьми полностью открытыми Надо прост снизить V ne с 140 до 100. (3:05)

Закончу наверное завтра с утричка а то уже от этого южного акцента голова ходором ходит.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ А.Веггер

Что-то этот текст выглядит, как будто гуглокомпьютер писал... ну или человек, у которого изначально русский не родной... вызывает искренне удивление  :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...человек, у которого изначально русский не родной... вызывает искренне удивление 
Человек который писал этот текст совершенно верно для него русский не родной. Но переводил он достаточно близко к тому что напел Рабинович в Видео. Тот самый рабинович спел очень с сильным южным Американским акцентом еле разбираемом под шум винта самолета Аеропрактик. Так что ждите редактированного текста когда будут субтитры. Ребята из Таблетки Тим подкорректируют нерусское значение перевода на русский язык. А пока - слушайте что поет рабинович.

::) ::)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Спасиба большое Андрей за перевод все понятно , те которые замечания вбрасывают а нет что б помочь  подправить -старна советов ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну давайте продолжим прослушивание этого видео - извините если не все будет сто процентов понятно - чо Рабинович напе то и я пою... Итак с 3:05 когда вступает в беседу Диктор:

Диктор: И дверки открываются вверх, так?
ДЛ: Да полностью вверх. и летай себе ... [пауза пару секунд 3:10]Вы можете еще и убрать их совсем помочь самими педальками снять сиденья и убрать дверки совсем и так летать целый день таким образом
Диктор: Там тросики на Хвост
ДЛ: Ну да они остаются на месте Многим это нравится но многие предпочитают полностью закрытую кабину
Диктор: Ну да
ДЛ: Мне лично нравится Но другие предпочитают закрывать [тросики]
Диктор: Это просто другие ощущения Я много летаю на Легко Спортивных самолетах и знаю это ощущение рулей другое но эти ощущения конечно особенные и элероны обычно мягче а здесь по другому
ДЛ: Да здесь очень все сбалансировано - правильная скорость отличное легкое управление очень простое и удобное пикирование легко формируемое балансирование - все вполне удобно Это же все чувствуется на летной [круизной] скорости когда самолетик разогрет. Все это можно получить и на 80 сильном движке на 100 сильном движке немножечко выше цена многим нравится именно 100 сильные и я еще мгу предложить iS (это инжекторный) двигатель Но вообще то я нацелен на ребят которые хотят ЛегкоСпортивный самолетик в бюджетной ценовой зоне и не готовы платить цену в 100 000 (4:06)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Здесь уместно еще отметить что сама съемка совершенно не стыкуется со звуком и движения губ не соответствуют диалогам. Это еще больше затрудняет работу синхронного перевода - то есть реально редактирование текста должно было бы еще происходить тем человеком который знает этот самолетик от и до и понимает о чем говорит наш "Рабинович" который Дилер из Теннесcи (блин эти южные ребята) Mr. Dennis Long
:mad: :mad:

[edit]65 Country Place
Oakland, TN. USA
Mr. Dennis Long
Tel.: 901-356-5175
aeroprakt.usa@gmail.com
www.aeropraktUSA.com[/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Начнем с (4:07)
Диктор: Ну и какова входная цена на этот самолетик?
ДЛ: Ну вот если смотрть целиком - хорошо оборудованная панелька правильный движок хорошая авионика большие колесики баки по теме мы сделаем вам где то за 82-83 тыщи А если вам захочется иметь машйинку типа этой: с парашютиком с фото дверями более сильным движком наверное дойдем где то до 95-ти. Тут у нас все что хочешь на цифровом уровне (гласс панелька) Автопилот, Парашютик - но здесь он не установлен понадобится еще 3800 на парашютик Это полновесный самолет - со всеми прибамбасиками но я могу заказать и самый простой если они захотят. НА модельке со стиком - палкой у нас есть возможность установить панель для здоровых ребят Там еще можно пару дюймов добавить на прикид. Даже хлопчик с длинными ногами поместится У нас есть возможность сделать для инвалидов для тех у кого может нет ног. Они делают контроль подачи топлива с очень длинным тросиком и этот тросик может управлять и газом и тормозом и рулем поворота если надо Но это не значит что пилот отключается от педалей То есть нет и нормальный пилот сможет управлять этим же самолетиком. И тот кто достанет до педалей
Диктор: Ну типа обыкновенный иснтруктор
ДЛ: иснтруктор  запросто сможет управлять и педалями по требованию
Диктор: Ну а как он летает в ветре - вообще то я ожидал бы нечто подобного на уровне С-152 но на деле это более похоже на С-182 если говорить о ветре
ДЛ: Многие мои покупатели говорят что это вообще как 286 Я не знаю и не думаю так но если подумать что СТОЛ скорость всего то 43 а этот может сваливаться и при 50 Что вроде бы как и Большущие ребятки и длинные мальчики здесь помещаются отлично и все видно
Диктор: Я 6' 3" (или ~188 см)  и уменя еще есть запас достать до крыши
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
(6:03)
ДЛ: И ты сможешь оправлять крылом просто одной рукой и тормозить пальцами.
(Здесь вступает Диспетчер: Ты номер один на посадку после 19 ; 19: посадку разрешаю Ветер 240 со скоростью 13 миль в час порывы до 18 миль в час)
АВ: Во дуристика мать вашу... После этого никакого звука больше нет
:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот уже более менее должно быть понятнее. Наше видео с Русскими Субтитрами готово: Огромное спасибо ребятам из ТаблеткаТим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=dBAB96IX9ic[/media]
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Интересное видео контрольного полета, из Австралии. Интересны комментарии и процедурно.
Включает предполетный осмотр самолета, в полете двигатель выключают.
[media]https://youtu.be/EME1I6s90IA[/media]
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Особенно когда винт прокручивала хороша тиночка)))
а вообще сколько дилеров и сам производитель неужели рускоязычную версию чего то подобного выложить нельзя как парту для наглядности я имею ввиду предполетный осмотр итд... с коментариями и нормально снять  ведь сколько эксплуатантов а сколько желающих и поучится и приобрести , а не поди догадайся что там бурмочет на непонятном австралийском языке фифочка..
то  же и про отзывы эксплуатантов и дилеров нормально а не ролик как взлетели какк летели и дымы пускали...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересное видео контрольного полета, из Австралии....
Фильм о том как молодая летунья - студент сдавала экзамен по летной подготовке. Я постараюсь как можно точнее перевести все детали для тех кто интересуется этой задачкой. Итак : Pilot Checkride - Flight Test  можно перевести как Аттестация Пилота - Тестирование Пилотирования. Титры указаны подстрочником поэтому я их буду переводить по времени :
(0:05) Даже [принимая во внимание что] студент пилот провел полное инспектирование еще до прибытия Инспектора они проделали все еще раз вместе.
(0:10) Если вы предпочитаете перескочить все проверки перед стартом которые проделывают очень важную часть Аттестации Пилота перескочите на начало взлета на отметке 07:45
(0:15) Позаботьтесь об оглашении своей стратегии по управлению топливными запасами в процессе подготовки. ВСЕГДА используйте топливо-заборник для подтверждения количества топлива в баках и проверки [наличия] воды в топливной системе.
(в рамочке:) Если вы предпочитаете просмотреть понораму аттестации перейдите на :
Выход из сваливания - 11м:25с
Отказ Двигателя - 15м:26с
Посадка на коротке - 17м:00с
(0:25) НИКОГДА не полагайтесь только на показания датчиков уровня топлива. Знание потребления вашим самолетом топлива на различных высотах и установки оборотов и подачи топлива при которой вы будете лететь и если вы сомневаетесь о состоянии вашей топливной ситуации приземляйтесь немедленно
(0:31) Крышка двигателя снимается для проверки патрубков и электрических соединений
(0:45) Знание и умение проверять состояние уровня масла в двигателе вашего самолета чрезвычайно важно
(1:25) Установить крышку двигателя на место и проверить состояние всех креплений и защелок в адекватном положении "закрыто"
(1:38) Перепроверить все то что проделал инструктор убедиться что все закрыто и закреплено
(1:43) Фузеляж,колеса, тормоза, крылья , оперение и рули с поверхностями управления внимательно проверяются на наличие коррозии, царапин, не-скрипение/нескрежетание и работоспособность
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
(3:24) Внутри самолетика студент-летунья проводит очень интенсивный пред-пробежный контроль по списку. Она проверяет ремни безопасности замки дверей выбор подачи топлива уровень триммеров и закрылков (датчик указатель над ее головой) радиочастоты и так далее
(АВ ) К сожалению музыка перекрывает обрывки диалога между студенткой и инспектором - кое что я могу разобрать но позже. На борту самолета указана принадлежность: Сиднейский Общественный Летный Клуб
Стд: Радио чек, Защелки дверей. Внимание всем это борт 5356 готовится к вкатыванию на полосу 36 справа
Инсп: Спокойненько ровненько замечательненько - расслабились. (4:56) Если кто то и подкатится то с другой стороны. Ты делай что тебе нужно но помни что над быть предельно внимательным и осознавать где находишься. Мы должны будем подрулить к ветру держа наготове тормоза и мож быть если будет какой нибудь порыв или какая нибудь помеха мы должны будем нажать тормоз прежде чем мы вмажемся во что нибудь
(5:40) Студент проверяет доступ к полосе и вкатывается в загончик для проверки движка не упуская из виду полосу и подлет со стороны захода на посадку и рулежки.
(АВ  ) Я не знаю русских терминов для взлетно посадочных упражнений, по английски контур над полосой делится на следующие участки:
1. Runway - это сама полоса , после взлета :
2. Crosswind - в зависимости от расположения различных элементов поверхности может быть Правый или Левый (Left is default Left Crosswind, or Right Crosswind)
3. Downwind - опять же если полоса слева от пилота - Left Downwind , если справа от пилота Right Downwind
4. Base - поворот перед заходом на посадку или слева или справа от полосы
5. Final - сам заход на посадку .
Перед взлетом в каждом аеропорту есть загончик для окончательного прогона всех систем перед стартом называется Run Up area
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
1. Runway - это сама полоса , после взлета :
2. Crosswind - в зависимости от расположения различных элементов поверхности может быть Правый или Левый (Left is default Left Crosswind, or Right Crosswind)
3. Downwind - опять же если полоса слева от пилота - Left Downwind , если справа от пилота Right Downwind
4. Base - поворот перед заходом на посадку или слева или справа от полосы
5. Final - сам заход на посадку .
1. Runway - ВПП
2. Crosswind - участок полёта между 1 и 2 разворотом(т.е. 90 градусов к ВПП)
3. Downwind - участок полёта между 2 и 3 разворотом(т.е. обратным курсом к взлётному.)
4. Base - участок полёта между 3 и 4 разворотом.
5. Final - посадочная прямая(после 4 разворота)
 
Вверх