Аэропракт А-22

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
12 лет летаю в Сибири.
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной
Кайфуем в тепле :) 
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
кто может мернуть длинну маслопроводов  их там 3 на су  А-22 УЛ без термостата : от маслобака к радиатору  от радиатора к насосу  и обратку от поддона до бака в сантиметрах чтоб лишнего не кроить оригинала нет к сож.
С уважением,
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной
Добрый день Владислав.
Спасибо за отклик. Коротенько:
1. Затенители, которые видимо здесь: http://for-avia.ru/products/aeropakt
    Во всяком случае, у Вас похожи.
2. Калорифер по видимому такой же. Этот сделан по чертежам ротаксового. Родная разводка трубопроводов позволяет выполнить названные требования.позволяет.
3. Почему слева и справа? С левой стороны находится заборный короб для трубопровода. Или уже система забора воздуха изменилась?
4. Еще предстоит. Видимо в следующем сезоне.
5. У меня уже стоит жесткая перегородка, с двумя окошками. Но она только по верхнюю кромку спинок. Видимо нужно еще и под спинками уплотнить.

Морозы у нас с Вами я думаю одинаковы. если и разнятся, то не много. (до - 35-40). Правда 40 лет пять не было.
Что из вышеназванного, с Вашей точки зрения, следует одно за другим?
Кстати, термостаты почему-то не назвали? :-?
Если засоряем ветку текучкой, то попрошу отвечать в личку.
Заранее спасибо за разделение опыта.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной
Добрый день Владислав.
Спасибо за отклик. Коротенько:
1. Затенители, которые видимо здесь: http://for-avia.ru/products/aeropakt
    Во всяком случае, у Вас похожи.
2. Калорифер по видимому такой же. Этот сделан по чертежам ротаксового. Родная разводка трубопроводов позволяет выполнить названные требования.позволяет.
3. Почему слева и справа? С левой стороны находится заборный короб для трубопровода. Или уже система забора воздуха изменилась?
4. Еще предстоит. Видимо в следующем сезоне.
5. У меня уже стоит жесткая перегородка, с двумя окошками. Но она только по верхнюю кромку спинок. Видимо нужно еще и под спинками уплотнить.

Морозы у нас с Вами я думаю одинаковы. если и разнятся, то не много. (до - 35-40). Правда 40 лет пять не было.
Что из вышеназванного, с Вашей точки зрения, следует одно за другим?
Кстати, термостаты почему-то не назвали? :-?
Если засоряем ветку текучкой, то попрошу отвечать в личку.
Заранее спасибо за разделение опыта.
Термостаты, конечно забыл. Они стоят. Заглушки на форточках.  Калорифер у нас другой (хитрый ;)). Температура на входе в карбюраторы регулируется в очень хорошем диапазоне (стараюсь держать всегда +20). Раздельное отопление для пилотов это наш заказ, Аэропракт сделал. У меня должны еще лежать комплекты для опционной установки. Фото на днях сделаю-выложу.  Вообще. летать в р-не аэродрома комфортно до -20. Опыт зимних перегонов говорит о том, что вылетать "на дальняк" можно и при -35 на земле, при ясной погоде (антициклон) уже на высоте 1500 забортная температура будет -15-10. Инверсия. Однажды перегоняли пару новых А-22 из Красноярска в Омск как-раз в таких условиях. Во время ночевки на аэродроме у одного из наших пилотов волосы примерзли к обшивке вагончика :eek: Помню, подсели в Кемерово показать самолеты, а там -29, брррр... так мы быстренько оттуда снова в теплое небо рванули :) Фото с того самого перегона.
 

Вложения

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Температура на входе в карбюраторы регулируется в очень хорошем диапазоне (стараюсь держать всегда +20)
Нужно подумать над этим решением. Ничего невозможного нет :)

Красноярска в Омск
Не к Володе на базу?

Во время ночевки на аэродроме у одного из наших пилотов волосы примерзли к обшивке вагончика
  ;D ;D ;D

Это после теплого авиационного приема. Хорошо что так закончилось ;D ;D ;D

У меня должны еще лежать комплекты для опционной установки. Фото на днях сделаю-выложу. 
Спасибо, купленный или подсмотренный тюнинг не помешает. Главное побольше летать и общаться. :craZy

Кстати, пуховичёк-то по температуре - с запасом. ;D
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Спасибо, купленный или подсмотренный тюнинг не помешает. Главное побольше летать и общаться.

Кстати, пуховичёк-то по температуре - с запасом.
Просто мы летаем не в подмосковье над полями и не в Сочи. Сибирская тайга зимой с курточкой на "рыбьем меху" не совместимы, по-моему. :craZy
 

krik

люблю летать
Мы тогда впервые увидели Аэропракты и были покорены их возможностями. На улице минус 30.  В такой мороз на автомобиле не всегда поедешь в дальнюю поездку. А тут легкий самолет.
Да, не стоит рисковать. Но Аэропракт себя показал.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Честно  говоря мороз  не  самый  большой враг  полетов, больший  скорее  влажность  которая  почти  всегда присутствует  в Подмосковье.  Я  как  то писал  о  своем  попадании в  обледенение  осенью на самолете  подобном  этому ,так за    12  минут самолет  так  оброс , что  садиться  пришлось  почти  на  полном  газу  и при  касании  самолета  лед  летел как  с разбитой  люстры. В  зоне  с Вашим сухим  климатом  это  вполне  нормально, а самолет  Юрий  все  же  хороший  сделал. ;)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Мы тогда впервые увидели Аэропракты и были покорены их возможностями. На улице минус 30.  В такой мороз на автомобиле не всегда поедешь в дальнюю поездку. А тут легкий самолет.
Да, не стоит рисковать. Но Аэропракт себя показал.
Спасибо за напоминание :) Все сказанное-правда.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
А чем вызвано изменнение в компоновке системы охлаждения головок а именно бачка есть версии поздние бачок в районе карбюраторов а теперь в районе редуктора можно пояснить ...
С уважением
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На верхнем снимке установка двигателя сделана не нами, вероятно механиками в аэроклубе из ОАЭ.
Мы всегда переносим разширительный бачек, так как это показано на нижнем снимке, для того, что бы избежать пересечения с верхней тягой.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
atom. писал(а) 23.11.17 :: 19:08:25:
Посадка на А-22Л2.
https://youtu.be/CBqwygAdwcY

Качество ВПП, как раз для нашего самолета. Подмигивание
На пыльных аэродромах бережём винт так как при рулении и прогреве двигателя вращающийся винт засасывает песок и получается пескоструйный эффект, при этом страдает нижняя поверхность лопасти винта. Повреждается краска, образуются небольшие раковины в ней. Поэтому самолёт на полосу и с полосы на подобных площадках у нас "выруливает на руках", благо катается он даже одним человеком. После продолжительного полёта не грех размяться, да и винт цел. Такой же эффект после полёта в сильных ливневых осадках, но чуть меньше чем при рулении и газовке на пыльных аэродромах.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
На верхнем снимке установка двигателя сделана не нами, вероятно механиками в аэроклубе из ОАЭ.
Мы всегда переносим разширительный бачек, так как это показано на нижнем снимке, для того, что бы избежать пересечения с верхней тягой.
Я проанализировал варианты размещения расширительного бачка  штатно если ротакс в комплекте то бачок в районе карбюраторов  а на А-22   ротакс компонуется по своему но в большинстве случаев ( и в моем) бачок в районе карбюратора  но при установке доп  "подкоса" бачок не пускает  :)
Какие доработки нужны для установки по "правильному" как для А-22.. или достаточно "удлинить" патрубки по арабски).


.
 

Вложения

Вверх