По всей видимости собираешься сделать максимально легкий и простой аппарат - гибрид тележки типа мотодельты и классических плоскостей. Летать будет, площадь у крыла хорошая. Слабые места: 1) движок сзади, 2) слабоватая по жескости и прочности корневая подвеска крыла (как раз в отношении восприятия продольных боковых моментов), 3) отсутствие аммортизации, 4) хвостовая балка сзади снизу, если не ошибаюсь. При взлетно - посадочных углах атаки она (и то, что на ней) будет ловить неровности, траву, камни с ВПП. Хотя такие схемы эксплуатируются и вы их, наверное, неплохо изучили.
RSM: Давно я не читал аэродинамику, но позволю себе вас разочаровать - никогда проекция суммарной аэродинамической силы в полете не бывает направлена вперед (если вы летите не задом). Вы, вероятно, имели в виду ту картинку профиля с эпюрами только подъемной силы, но есть еще куча сопротивлений. Внимательнее проштудируйте аэродинамику. Я не иронизирую, ошибиться может любой из нас.