шаблон для лонжерона

там рейки 9 на 9, руль высоты на трех точках, если сломать то надо согнуть, а гнуться они будут вместе, там тоже рейки 9 на 9 да еще лобик зашит фанерой.
 
Если про нагрузки говорить,  нагрузи 70% на оперение...т.е. 280кг....впрочем это разумеется моё личное мнение.
 
Как мне объяснили, пик нагрузки там возникают только в момент начала эвалюции, а дальше руль высоты и стабилизатор друг друга уравнавешивают и больше 50 кг там не когда не бывает.
 
руль гнет стабилизатор вниз, а аэродинамичиские силы пытаются его согнуть в противоположную с торону
 
Владимир Павлович Лапшин - участник нашего форума...практикующий профессиональный авиаконструктор... и мужик толковый.
 
..
 

Вложения

  • DSC_0245.JPG
    DSC_0245.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 226
почти готова половина хвостика.
 

Вложения

  • DSC_0247.JPG
    DSC_0247.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 202
к дельтаплану хвост приделал, может самолет получиться. ;D
 

Вложения

  • DSC_0394.jpg
    DSC_0394.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 220
позвольте заметить, что вот тут сильно дефомируется при обтяжке
 

Вложения

  • DSC_0397_001.jpg
    DSC_0397_001.jpg
    72 КБ · Просмотры: 206
педальки сварганил
 

Вложения

  • DSC_0012.jpg
    DSC_0012.jpg
    103 КБ · Просмотры: 217
без раздельных тормозов радиус разворота оставит желать лучшего наверное.
 

Вложения

  • DSC_0016_001.jpg
    DSC_0016_001.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 199
Назад
Вверх