Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваш опыт похоже ограничен только пост Советским пространством. Имею, так сказать, возможность взглянуть с другой стороны. Титановых вытяжных заклепок не видел, хотя возможно у них они тоже есть, все больше болты всякие попадаются. Есть такой волшебный сплав инконелл, на основе никеля, наша Википедия относит его к жаропрочным сплавам, хотя там где я сталкивался он стоит в совершенно не подверженых каким либо высоким температурам конструкциях.Сначала надо определить, на основе какого металла достигается нержавеемость!
В авиации это титан. В яхтостроении в основном никель.
В боевых самолетах никель не в почете. Да и болты редко делают из нержавеющих сплавов. В основном титановые сплавы -это заклепки вытяжные!
Применяется на больших самолетах, но в ограниченном количестве, ибо дюже дорогие (дороже титановых) и их по штучно заказывают. А так очень хороши. Я ставлю когда уже ничего не помогает и диаметр болта нельзя изменить 😉
Но вы должны понимать что это не то что у вас на фото.
@ Авиамеханик№1
Для вас наверное будет открытием, что наиболее часто в самолётах встречается жаростойкая сталь 12Х18Н9Т. Нержавеемость достигается добавками хрома и никеля.
Недостаток данной стали-низкий предел текучести, впрочем сильно повышается при нагартовке.
Применение крепежа из этой и других н/ж сталей ограничено целесообразно в авиа двигателях и гидросамолётах.
Впрочем, было б неплохо поиметь таких винтиков М4 и М5 с чечевичной головкой,для прикручивания капотов и лючков. 😉
Не сочтите за рекламу. Это моя контора.
Впрочем, было б неплохо поиметь таких винтиков М4 и М5 с чечевичной головкой,для прикручивания капотов и лючков
2 bolt.e-zip.ru
Есть еще один очень важный момент в применимости Вашего ассортимента в авиастроении-а именно допуски на диаметр гладкой части болта. Например, стандартный болт DIN931 диаметром 8 мм имеет посадку h14, т.е. гладкую часть диаметром 7,7...7,9 мм (это даже меньше наружного диаметра резьбы). Это не даёт возможности проектировать соединения, в которых болт работает на срез, а таких соединений в самолете подавляющее количество.
Авиационный крепеж (отечественный ОСТ 1, американский AN) имеет более жёсткие допуски на диаметр, соответствующие h8 (для управления) или h12 (типовые болты соединения).
Теперь вопрос: можете ли Вы организовать поставку крепежа с повышенными допусками по точности?
мы заказывали здесь http://www.best-krepeg.ru/catalog/vint/art9056/ ценаВпрочем, было б неплохо поиметь таких винтиков М4 и М5 с чечевичной головкой,для прикручивания капотов и лючков.