Добрый день.
Делаю "Арго" и пару раз на форумах видел упоминание, что в расчете на прочность стенок лонжерона допущена ошибка. Поэтому сел и решил все пересчитать.
Считаю по книге М.Ф.Астахова и др. "Справочная книга по расчету самолета на прочность".
Вроде бы со всем разобрался и сечение полок пересчитал.
Но смущает только один вопрос.
В примере из "Моделиста" расчета прочности полок (тот, в котором ошибка) с самого начала рассчитывается погонная аэродинамическая нагрузка по формуле n * G / Lкр,
где n - разрушающая перегрузка,
G - взлетный вес,
Lкр - длина крыла.
Из цифр видно, что длина крыла берется равной двум длинам консолей + ширина фюзеляжа.
А я думал, что длину крыла нужно подставлять только ту, на которой создается только подъемная сила, т.е. только длина двух консолей.
Так как правильнее?
Заранее спасибо.
Делаю "Арго" и пару раз на форумах видел упоминание, что в расчете на прочность стенок лонжерона допущена ошибка. Поэтому сел и решил все пересчитать.
Считаю по книге М.Ф.Астахова и др. "Справочная книга по расчету самолета на прочность".
Вроде бы со всем разобрался и сечение полок пересчитал.
Но смущает только один вопрос.
В примере из "Моделиста" расчета прочности полок (тот, в котором ошибка) с самого начала рассчитывается погонная аэродинамическая нагрузка по формуле n * G / Lкр,
где n - разрушающая перегрузка,
G - взлетный вес,
Lкр - длина крыла.
Из цифр видно, что длина крыла берется равной двум длинам консолей + ширина фюзеляжа.
А я думал, что длину крыла нужно подставлять только ту, на которой создается только подъемная сила, т.е. только длина двух консолей.
Так как правильнее?
Заранее спасибо.