У Дениса в Донецке со снегом и морозом вообще-то "напряжёнка", а на Аляске он сам вряд ли крылья от снега чистил [smiley=2vrolijk_08.gif]
Всё хорошо до тех пор, пока с ЭТИМ САМ не столкнёшься.
Наш Главный конструктор в своё время мне с пеной на губах доказывал, что крепление створок капота на винтах - наивыгоднейшее решение. Мол весь Запад на лёгких самолётах именно так и делает.
Я его попросил на аэродроме в полёт по-быстрому открыть-закрыть без перчаток и спецприспособлений двигатель (снять створки капотов мотогондолы) для осмотра проводки зажигания при минус 18-20 градусах и при ветерке всего метров 5 в секунду.
После чего он свои убеждения слегка изменил. И вместо 18-ти винтов сделал всего 6 четвертьоборотных силовых конусных замка.
А на том же "ОРИОН" СК-12 из Тюмени всё это же самое сделано ещё красивее - четыре винта типа "ДЗУС" с поворотной головкой и пластиной, которую можно крутить в перчатках. И всё потому, что парни из Тюмени из собственного опыта знают что такое работать на морозе.