Самолёт По-2

Fly Fox

Рожденный ползать - летать не может!!!
Откуда
Курск
Ребята, подскажите - на каких площадках в настоящее время базируются известные Вам По-2. Очень хочется посмотреть в живую на технику. И если можно - контакты с кем договориться о просмотре. Заранее спасибо.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Допуски  У-2 ремонтные http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1528951187/0#0
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ещё один альбом техкарт завалялся http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1528968935/0#0
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Прошу совета. При рулежке на небольших оборотах из за неосторожного торможение винт зацепил бетон. Двигатель остановился. Винт сделаем новый, но есть подозрение что из за этого появилось трещина на коленвале. Наверное многие через это прошли. Как посоветуете-летать не обращая внимание, или разбирать двигатель и искать трещины? Двигатель М11 ФР.
 

Вложения

rionel

RIP
Откуда
Москва
Прошу совета. При рулежке на небольших оборотах из за неосторожного торможение винт зацепил бетон. Двигатель остановился. Винт сделаем новый, но есть подозрение что из за этого появилось трещина на коленвале. Наверное многие через это прошли. Как посоветуете-летать не обращая внимание, или разбирать двигатель и искать трещины? Двигатель М11 ФР.
Врятли трещина, слишком незначительные повреждения, да и винт деревяный смягчил удар.
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Я специально пишу в эту ветку. Наверно не мы первые поломали винт. Нужен опыт эксплуатации М11 при таких случаях.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Ну если Роландас готов на "авось" - то новый винт, запуск мотора, максимальная мощность несколько минут, затем рулежки и пробные полеты с возможностью посадки немедленно. Полетать так пару часов, помучить М-11 - и тогда уже можно полетать "шире". Но вероятность того, что этот мотор где-то внезапно откажет - сохраниться до первой переборки с исследованием состояния вала и т.п. А вот тогда уже можно будет сказать точно

Два случая поломки М-11 и винта видел и участвовал - ни разу вал не треснул, но один раз погнулся, и оба раза моторы разбирали - на всякий случай
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Кто нибудь может подсказать, что за пимпочки обозначены на чертеже киля? В ТО ничего не сказано. Стоечки стрингеров? Оригинала со снятой обшивкой нет, а на фото новоделов этих планочек не наблюдал. Размер видится 5х20?
 

Вложения

  • 100,8 КБ Просмотры: 167
Стрингеры, которые крепятся к фанерной обшивке переднего лонжерона киля разрезаны в местах прохода нервюр. Если пальцем нажать на это место рядом с нервюрой, то легко прогнется (а если стрингер не проклеян, то отстанет стрингер от фанеры). Материя также при натяжении немного прогибать будет фанеру - ведь стрингера нет там. По центрам пролетов поставили чтобы не дребезжало может быть. Согласен с размером 5х20 планок.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Логично. А если стрингер не разрезан, а только прирезан в полках нервюр, и не прогибается и не только пальцами? Может достаточно планки ставить только в пролетах? Из известных строителей ни кто с этими планками не парился, их просто нет.
 

Вложения

А известные строители также врезали ювелирно нервюру в стрингеры? При такой ювелирной конструкции я бы поставил помимо середин пролетов (планочки 5х20) в средней нервюре только одну 10х5 планочку и по такой же планочке на крайних. Очень грамотно что эти планочки прибивают и приклеивают именно к стрингерам - не ослабляя нервюру.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Георгий, ну ты должен знать, что за чехарда получается с раскосами между 2-й и 3-й нервюрами? Они то есть, то исчезают, то опять появляются. Или это книжный бардак? Есть информация по периоду их установки?
1928 - нет
1937 - нет
1938 - есть
1941 - нет
1946 - есть
 

Вложения

Вверх