Самолёт По-2

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Есть ещё такая картинка, может пригодится, правда не У-2, но тема та же. И здесь концы как раз наоборот, "распушают", почему то.
 

Вложения

  • 76,7 КБ Просмотры: 163

Over all

Я люблю строить самолеты!
snmon сказал(а):
Over all писал(а) Сегодня :: 11:50:38:
После заделки оплетки вытяжка шнура снимается и  заделка принимает окончательный вид.

Интересно посмотреть на оправку для вытяжки.
Для вытяжки используются обычные слесарные тиски. Губки с тисков откручиваются ,а на их место прикручиваются зажимы. Стальные уголки с двумя приваренными за головки болтами. Между болтами укладываются шнуры . Сверху прижимная пластина и гайки.Укладываете шнуры . Зажимаете .Разводите тиски. Делаете оплетку. Мажете клеем. Подсушиваете. Сводите тиски. Ослабляете зажимную пластину. Мажете клеем концы шнура у оплетки. Подсушиваете. Обрезаете. Все.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Фото свежее, Варвар, а кто сие ваяет, или опять с налоговой проблемы будут? Хотя, можете и не афишировать... Вопрос: это окончательная сборка или только пристрелочная?
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
snmon сказал(а):
Просто иллюстрация к разговору. А то, задаешь вопрос, а тебе в ответ: "фото!"  :STUPID
Это он так балдеет! Сначала делал и балдел, теперь фото и балдеет.
По делу: читал(сейчас быстро найти не могу), что в местах установки металлических узлов, деревянные элементы конструкции обклеиваются перкалью на эмалите, что подтверждается найденными узлами на МП. На фото перкаль отсутствует. И копийность не самоцель? Болты шестигранные.
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
строил балдел, балдел и строил. Таперяча  иногда летаю и балдею и балдея летаю! ::) Видео много полетов , а как их сюда сунуть не знаю, не получается.  Давай я на Твою почту отправлю а Ты выложи. Мыло на личку выложи. :-/ :-/ :-? Как я Вам таперяча завидую и балдею. Вспоминаю как я все это начинал и балдел, балдел чертил, строил балдел, таперь смотрю на Вас и балдею.Эхххх ;D
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
думал построил по-2 , а обзавёлся лишь проблемами... Лучше бы я построил спешку или 701. :-/
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
это не тот самолет на который пришёл сел и полетел.
 
Идея с тисками для предварительной вытяжки шнура интересна, но не очень понятно, как это выглядит вживую. В частности, концы намотанного на стойку шнура плотно прижаты к пучку и их фиксация в тисках, по-видимому, потребует значительного оттягивания в сторону. Тем не менее, спасибо за советы.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Остались от "жигулей" два съёмника пружин. Как вариант попробовать с их помощью. И подлезть удобнее чем тисками. Жгут фиксируем на двух сухарях и разводим ключом, тоже самое со вторым жгутом. Сводим вместе и обматываем шнуром.
На оскар не претендую.
 

Вложения

Стойка По-2 сама по себе приспособа. Если зафиксировать концы с помощью жгута на противоходных плечах, а потом растянуть саму стойку, должно получиться. Не Оскар, кнчн, но на шнобелевку потянет.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
В частности, концы намотанного на стойку шнура плотно прижаты к пучку и их фиксация в тисках, по-видимому, потребует значительного оттягивания в сторону.
Я тоже не совсем понял. У вас что,стоит задача заделать оплетку шнура прямо на стойке самолета? Если так то способ с тисками точно не подойдет.
Обычно сначала измеряют длину шнура от заделки до заделки. Я для этого использую веревку такого же диаметра как шнур. Лучше ту которая плохо вытягивается . Или электрический гибкий кабель. Самим шнуром мерить плохо так как он слишком жесткий если толстый или вытягивается при намотке если тонкий. Дальше измеряем рулеткой полученный отрезок веревки. Уменьшаем полученный размер на 15-25 процентов. Делаем метки маркером ,но не отрезаем. Дальше в тиски и по приведенной выше схеме заделываем петлю опираясь на метки. Получившийся шнур наматываем на стоку амортизатора.Количество витков такое же как и веревки при измерении.Если шнур толстый то иногда приходится трудновато с натяжкой ))).
Если изготавливается не шнур с петлями на конце, а кольца. То все тоже самое только при заделке  оплетки метки в тисках надо совместить чтоб получилось кольцо. И не забыть при разметке вычесть 15-25%  на предварительную натяжку.)))
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Стойка амортизатора при измерении естественно должна быть полностью обжата.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
snmon сказал(а):
Стойка По-2 другого способа не предусматривает.
Однако! Чож так все геморно придумано.
Есть еще вариант. Я так тоже делал. Только заделка не шнуром а мягкой нержавеющей проволокой с помощью подобного хомутателя  https://www.youtube.com/watch?v=tJKYDSjrZAE
 
Over_all сказал(а):
Только заделка не шнуром а мягкой нержавеющей проволокой
Согласно технологии, предусмотрена оплетка английским шпагатом. Причем, в процессе освоения опробованы и варианты капроновых нитей различной толщины. Английский шпагат оказался непревзойденным. Именно за счет качества фиксации последовательных 8-образных петель. Проволока в этом плане вообще ничего не даст.
 
Английский шпагат оказался непревзойденным. Именно за счет качества фиксации последовательных 8-образных петель.
Где источник Вы нашли, что такое английский шпагат?

До Революции английский шпагат и для задних кромок крыльев применялся...
 
Вверх