Самолёт По-2

Похоже 3 первых сечения модифицированный RAF-6, остальные Кларк-Y/
 
Тут нужны только специалисты-энтузиасты, на большее у музея скорее всего денег нет. Лучше бы собрали "дедушку" в кучу и оставили бы все как есть. Будет жаль если испохабят кисточкой из ведра.
 
Строители подскажите!
На чертеже обода РН указаны размеры (хорды) по внутренним габаритам (за минусом толщины листа 0,8)?
А на чертеже РН по внешним? Я правильно понимаю?
 

Вложения

  • RN_obod.jpg
    RN_obod.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 254
  • RN.jpg
    RN.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 255
Как такие дужки делают? Выколачивают вручную или используют станки? Хотелось бы узнать технологию производства.
 
Как такие дужки делают? Выколачивают вручную или используют станки?

И так, и так. Как вам угодно. Вот прессформер например: https://eckold.com/
https://eckold.com/ru-ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80/hf-100/
 
@ erisky


ты теперь во все дыры будешь этот ПРЕССФОРМЕР будешь тыкать
эта деталь делается по другому........прессформером ты ее неделю будешь делать)))))))))))
 
@ erisky


не ты ли мил человек из оренбурга делал каркас под капот, капоты, воздухозаборники карбюратора и масло радиатора на як-3 делал.....
 
прессформером ты ее неделю будешь делать

Сначала пессформером стяну дужки, причем можно и на всю длину сразу. А потом завальцую (отбортовку) на болванке. Ну, сейчас да, денёк провожусь, но не неделю. Могу и просто по болванке обтянуть, крючком.
По деталям Як-а уже ответил в "металлической" части...
 
Кстати, а ни у кого нет аэродинамических (исходных) контуров оперения По-2? Поделитесь пожалуйста!
 
Кстати, а ни у кого нет [highlight]аэродинамических (исходных) контуров оперения[/highlight] По-2? Поделитесь пожалуйста!
Наверное я не там лекции слушал....., а шо цэ таке? Шо за невиданный термин?
 
Вам для общего кругозора или для строительства? В первом случае все грустно, КД утеряна или сохранившиеся фрагменты частнозажлоблены, по сему, в свободном доступе информации о координатах каждой нервюрки хвостового оперения (киль, РН и стабилизатор) нет. Тут поможет только снятие обшивки с музейного экземпляра и промер всех нервюр. Во втором случае все гораздо проще, потому как все плоскости хвостового оперения симметричны. Здесь простой принцип лекало: есть толщина лонжерона и есть крайние точки обводов, приложенная линейка или планка(полка нервюры) задаст необходимую кривизну. Возможная погрешность в 2-3 мм от оригинала на аэродинамику, при скоростях У-2, ни как не повлияет(повторюсь - профили симметричные).
 
Михаил Александрович Маслов говорил, что нашел соответствие профилей горизонтального и вертикального оперения профилям в атласах 30-х годов ЦАГовским. Но потерял потом.
 
Привет, Егор! Интересная информация! Каким образом произошло соответствие? Замерами и сравнениями с атласом, или документальное подтверждение применяемых профилей ЦАГИ?
 
Привет Олег! Он тупо нашел в атласе профиль совпадающий с теми редкими размерами, которые приведены в описании. Не могу сказать, модифицировал ли по толщине, наверное модифицировал. Он сказал, что потерял уже информацию - по наименованию профилей. У него шаблоны готовые для производства, зачем ему голову заморачивать размерами...
 
Назад
Вверх