Самолёт По-2

Вложения

  • opletka.jpg
    opletka.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 200
сам пусть делает и балдеет. А то какой-то кайф не полноценный :🙂
 
снмон , если  не балдеешь и не кайфуешь  резиновый шнур  даже на амморт-стойку наматать не можешь  ;D ;D ;D
 
Подскажите, кто знает размер выреза в боковине ф-жа под рычаг управления РН. И симметричен ли он(вырез) относительно оси рычага? В свободно доступной литературе данных не нашел.
 

Вложения

  • 9985.jpg
    9985.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 205
  • 9986.jpg
    9986.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 202
Попробуйте взять  в  масштабе относительно  других размеров рисунка.
Думаю, в данном случае, ничего хорошего из этого не выйдет. Т.к. близлежащий к кабине торец выреза является упором рычага, т.е. ограничителем хода педалей, и можно просто не попасть в конструкционный диапазон отклонения РН.
 
30 градусов чтобы влево-вправо поворачивал руль направления - начертить, коэффициент передачи посчитать - отношение плеч трубы педалей и качалки руля направления. Интересно вообще, где упор был педалей. Логично сзади сделать прорези, чтобы раскос не задевать, но труба работать на изгиб будет, но усилия не большие должны быть.
 
Георгий, можно и двойными дифференциалами заморочиться, но стоит ли, если у кого то под рукой есть линейка и образец. Углы отклонения РН: 20 +/- 2гр. А упор , как я выше писал - здесь:
 

Вложения

  • 9987.jpg
    9987.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 195
Странно, почему в учебнике 1937 г. написано 30 градусов?

А что там интегрировать?

Нарисовать рычаг качалки руля перпендикулярно оси.
Нарисовать рычаг трубы шасси перпендикулярно оси.
Нарисовать тросовую проводку между ними.
Отклонить качалку руля на 30 градусов.
Не меняя длины тросов, посмотреть линейное перемещение трубы в месте пересечения с боковиной фюзеляжа.
 

Вложения

  • lebed_obl.jpg
    lebed_obl.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 183
  • lebed_297.jpg
    lebed_297.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 186
Чопорный подход  конечно делает Вам  честь,  но  недо  такой же  степени. Думаю  небольшое отступление  не  сильно  испортит  самолет. ;D
 
Разночтений в различных описаниях конструкции По-2 много. Сильно заморачиваться вряд ли стоит. Есть современные нормы. По-2 вписывается во все. И все прощает
 
Согласен, но хотелось бы иметь что то ближе к оригиналу, а не "по мотивам". Потому и катаюсь, собираю оригинальные железки с мест падений.
 
Здравствуйте товарищи , ищю нормальный чертеж воздушного винта самолета У-2 , нашел пока это
Скажите можно ли по этому чертежу построить винт ?
Известно:
H(шаг) = 1524мм
D(диаметр) = 2400мм
R(радиус) = 1200мм
S(длина ступицы) = 240мм
максимальная толщина заготовки (толщина в ступице) = 242,6 мм
не совсем ясна величина "относительный шаг" данная на чертеже (h= H/Д= 0,635)
Люди помогите разобраться , второй день не могу зарисовать не одного профиля
 

Вложения

  • 1111111111111111111111111111112222222222222222222232423423532.jpg
    1111111111111111111111111111112222222222222222222232423423532.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 188
Это не чертеж винта, а схема углов установки по секторам и общий вид.Винт нужно  считать. ;D
 
Назад
Вверх