Красвоенлёт
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
snmon сказал(а):Over all писал(а) Сегодня :: 11:50:38:
После заделки оплетки вытяжка шнура снимается и заделка принимает окончательный вид.
Интересно посмотреть на оправку для вытяжки.
Фото свежее, Варвар, а кто сие ваяет, или опять с налоговой проблемы будут? Хотя, можете и не афишировать... Вопрос: это окончательная сборка или только пристрелочная?фото #1824
Это он так балдеет! Сначала делал и балдел, теперь фото и балдеет.snmon сказал(а):Просто иллюстрация к разговору. А то, задаешь вопрос, а тебе в ответ: "фото!" :STUPID
irik сказал(а):думал построил по-2 , а обзавёлся лишь проблемами... Лучше бы я построил спешку или 701. :-/
Я тоже не совсем понял. У вас что,стоит задача заделать оплетку шнура прямо на стойке самолета? Если так то способ с тисками точно не подойдет.В частности, концы намотанного на стойку шнура плотно прижаты к пучку и их фиксация в тисках, по-видимому, потребует значительного оттягивания в сторону.
Однако! Чож так все геморно придумано.snmon сказал(а):Стойка По-2 другого способа не предусматривает.
Согласно технологии, предусмотрена оплетка английским шпагатом. Причем, в процессе освоения опробованы и варианты капроновых нитей различной толщины. Английский шпагат оказался непревзойденным. Именно за счет качества фиксации последовательных 8-образных петель. Проволока в этом плане вообще ничего не даст.Over_all сказал(а):Только заделка не шнуром а мягкой нержавеющей проволокой
Английский шпагат оказался непревзойденным. Именно за счет качества фиксации последовательных 8-образных петель.