:IMHO двигатели 120-фунтовые, полученные от Вортека, ни у кого заявленную тягу не развили. Люк Лафорест получил заявленные показатели по тяге (но не по экономичности), и даже предлагал к продаже с пожизненной гарантией. Его фирма продолжает работать, специализируясь на мощных газовых горелках, в котороых угадывается их происхождение. Если нужны двигатели с подтверждёнными параметрами- это к господину Лафоресту.Двух местная версия Ме-163 "Кометы" -планер- исползовался для обучения- с него просто сняли двигатель и поставили заднее сиденье инструктора.Можно сделать так же и пропеллер вывести как на BD на хвост. При полном размере я думаю и 80 л.с VW можно поставить или Глухарева pressure jet на пропане- 70 кг. тяги вполне хватит: http://www.vortechonline.com/jets/
Как то мы вскользь такое с Джимом Марске - гуру "летающих крыльев" обсуждали....
http://www.marskeaircraft.com/
В глазах страх, в ж#пе огонь. Я надеюсь, вам понравится. ;DНу вот допрыгались... сливай воду...коммодор пришел со своими газовыми горелками и все опошлил...... ;D
Если у 109 качество 15 то у ентого точно 24 :IMHOВаще-то насчет осчусчениев Командор правильно все ньюансы просек, огонь именно там, где и находился изначально. Может на 109-й перейдем по тихому, у него хоть 14-15 качества, но с гарантией.