Ме-163

Для 557 - скорее не мессэрофаны а Липпишофаны 🙂, Ну а качество - он же изначально делался как планер (DFS какойто вроде) и минимум 15 он имеет :IMHO
 
Двух местная версия Ме-163 "Кометы" -планер- исползовался для обучения- с  него просто сняли двигатель и поставили заднее сиденье инструктора.Можно сделать так же и пропеллер вывести как на BD на хвост. При полном размере я думаю и 80 л.с VW можно поставить или Глухарева pressure jet на пропане- 70 кг. тяги вполне хватит: http://www.vortechonline.com/jets/
Как то мы вскользь такое с Джимом Марске - гуру "летающих крыльев" обсуждали....

http://www.marskeaircraft.com/

:IMHO двигатели 120-фунтовые, полученные от Вортека, ни у кого заявленную тягу не развили. Люк Лафорест получил заявленные показатели по тяге (но не по экономичности), и даже предлагал к продаже с пожизненной гарантией. Его фирма продолжает работать, специализируясь на мощных газовых горелках, в котороых угадывается их происхождение.   😱  Если нужны двигатели с подтверждёнными параметрами- это к господину Лафоресту.

/me  
 
Ну вот допрыгались... сливай воду...коммодор пришел со своими газовыми горелками и все опошлил...... ;D
 
У меня под Ме-163 вот такая "газзовая горелка" лежит:

http://minijets.org/page_palas.php

;D
 
И это тоже гуд хйорьошо ;D, но речь изначально не шла об установке реактивного двигателя, разве что для багатеньких экстремалов нормальный ТРД маломощный (ну можно и многомощный 😀) ставить, но это уже серия!!!, с вытекающими последствиями! 😱
 
07-10-25_rocket-racer_first_flight-day-003.jpg

http://www.xcor.com/index.html
 
Ваще-то насчет осчусчениев Командор правильно все ньюансы просек, огонь именно там, где и находился изначально. 😱  Может на 109-й перейдем по тихому, у него хоть 14-15 качества, но с гарантией. 😉
 
Это Rocket League racing. Они на Ошкоше в этом году будут демо гонки делать. Они же купили Velocity Aircraft.
http://www.rocketracingleague.com/
 
Македонский вариант думаю весьма заинтересует нашего Михайло №38 из Северо-Амерских Штатов. 😉
 
Ваще-то насчет осчусчениев Командор правильно все ньюансы просек, огонь именно там, где и находился изначально. 😱  Может на 109-й перейдем по тихому, у него хоть 14-15 качества, но с гарантией. 😉
Если у 109 качество 15 то у ентого точно 24 :IMHO
 
Неуспел напечатать мыслю, так ответ на десять запасенных впрок ;D ;D ;D
 
..Тоже кстати зарегистрирован как ПЛАНЕР 🙂
 

Вложения

  • spaceshipone.jpg
    spaceshipone.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 153
Вот ты мну звиняй канешно ТСПЗ, но ниччо не понял.  У 163-го Липпиша большие потери на балансировку.....хвост прое......ли   потому и с качеством напряг, но 14 возможно и даст на скоростях 150-180кмч. ИМХО 😉
 
Кстати - куда девать шаси, если для одномесного легкого мотопланера вполне сгодится велосипедная схема, то для более мощного придется или копировать схему более поздних вариантов 163 (трехстоечное с механизмом уборки) либо трехстоечное без уборки - что некопийно :-/.
 
И ващще че вы за него зачепились, понравилось на симе Ил-2 на нем рулевать? 😉
 
Шасси двух-стоечное убирающиеся с хвостовым неубирающимся колесом:
 

Вложения

  • p1100-34.jpg
    p1100-34.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх