Ме-163

Ну а качество - он же изначально делался как планер (DFS какойто вроде) и минимум 15 он имеет
Анализируя поляры,приведенные в ссылкеhttp://www.xs4all.nl/~robdebie/me163.htm,можно сделать вывод,что К=14-15.Большее маловероятно для крыла удлинением менее 5,и фиксированным предкрылком.Есть правда оптимистическая поляра снятая?(или вычисленная) при постоянном Cm,по которой получается К=20.Однако к ней есть многие вопросы и источник неизвестен... :-?
Кстати,Ме163В очень отлиичается от планера Ме163А,соответственно и от планера DFS. 😉
 
Освежу интересную тему ! Мой хороший знакомый прошёлся по окресностям аэродрома , откуда стартовали ву своё время Ме-163 (Германия)
 

Вложения

  • Haube1.JPG
    Haube1.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 186
  • Haube2.JPG
    Haube2.JPG
    147,6 КБ · Просмотры: 184
  • DSCF0249.JPG
    DSCF0249.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 182
1
 

Вложения

  • DSCF0018.JPG
    DSCF0018.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 187
  • wreck26.jpg
    wreck26.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 196
  • wreck01.jpg
    wreck01.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 199
2 Целых киля !
 

Вложения

  • wreck02.jpg
    wreck02.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 185
  • wreck06.jpg
    wreck06.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 191
  • wreck07.jpg
    wreck07.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 180
Я вот Вас читаю - и тихо обалдеваю...
Кстати в амерском фильме "история авиации" Ханна Ретч рассказывает как трудно было попадать на полосу в планерном режиме, она его облетывала. Съемки захода там тоже есть, навскидку качество не больше 10-и. 😉
Если почитаете М.Л. Галлая - тоже найдете много занимательного о полетах на этом типе в Жуковском. Правда там летали именно как на планере, ибо перикиси не нашли в потребных количествах.
Летали на Ме-163 М.Л. Галлай, Г. Мосолов, Ю. Гарнаев и многие другие. Буксировщиком был Ту-2.
Вот описание с фото: http://epizodsspace.ru/bibl/gallay/cherez/vchera.html
Особенно обратите внимание на описание экспериментов с центровкой - прежде чем соберетесь строить. Могу сказать только, что импеллерная модель полностью подтверждает описание Галлая, если не ставить сверхмощный мотор и не играть с увеличением управляющих поверхностей. Я - разбил две, пока настроил... Модель - из разряда "бешеная табуретка".
Кстати посадочная скорость оригинала - 170.
Вы тут зациклились на Липпише, но инициатива-то была не его. Ему выдали задание - он его выполнил в своей любимой тематике. И стреловидность в 26 градусов для крыла околозвуковых скоростей (0,84 М) угадал чисто случайно:  теории по этой тематике на тот момент еще не было.
Машина эта - по большей части рискованный эксперимент. И полеты на ней были сродни хождению по канату в цирке.
Обучение пилотов на эту машину проводили на трех типах планеров с ступенчатым уменьшением размаха крыла: 13,6-8-6 метров, постепенно приучая к высокой посадочной скорости. Причем пилотов старались подбирать из планеристов. Только не надо на этом основании делать выводы, что Ме-163 является хорошим безмоторным ЛА. Просто мотор у него работал минуту. Летчик считался подготовленным после выполнения ДВУХ моторных полетов. Естественно не от хорошей жизни и не по причине выдающихся качеств аппарата: это называется "хвататься за соломинку".
 
Летчик считался подготовленным после выполнения ДВУХ моторных полетов. Естественно не от хорошей жизни и не по причине выдающихся качеств аппарата:
Только не надо на этом основании делать выводы, что Ме-163 является хорошим безмоторным ЛА. Просто мотор у него работал минуту. Летчик считался подготовленным после выполнения ДВУХ моторных полетов. Естественно не от хорошей жизни и не по причине выдающихся качеств аппарата: это называется "хвататься за соломинку". 
У Мано Зиглера (пилот-инструктор на Ме-163), описан случай,когда такой наспех подготовленный вьюнош, маневрируя, успешно уклонялся от атак "Мустангов",пока не исчерпал запас высоты. Это как раз пример выдающихся качеств самолёта. И воспоминания Галлая тому подверждение.
Насчёт посадочной скорости-это,во многом следствие малого посадочного угла.
Насчёт модели-у ваших какая была удельная нагрузка на крыло? 😉
 
KAA сказал(а):
Летчик считался подготовленным после выполнения ДВУХ моторных полетов. Естественно не от хорошей жизни и не по причине выдающихся качеств аппарата:
Только не надо на этом основании делать выводы, что Ме-163 является хорошим безмоторным ЛА. Просто мотор у него работал минуту. Летчик считался подготовленным после выполнения ДВУХ моторных полетов. Естественно не от хорошей жизни и не по причине выдающихся качеств аппарата: это называется "хвататься за соломинку". 
У Мано Зиглера (пилот-инструктор на Ме-163), описан случай,когда такой наспех подготовленный вьюнош, маневрируя, успешно уклонялся от атак "Мустангов",пока не исчерпал запас высоты. Это как раз пример выдающихся качеств самолёта. И воспоминания Галлая тому подверждение.
Насчёт посадочной скорости-это,во многом следствие малого посадочного угла.
Насчёт модели-у ваших какая была удельная нагрузка на крыло? 😉
Чудеса бывают всякие. Только Галлай-то был не наскоро подготовленным, а испытателем. А метаться пацан мог хаотично, цель сама для мустангов малоразмерная - вот и результат. Да еще задача у мустангов бомберы охранять, а не за карасем гоняться.
Что касаемо модели - вес был около полукилограмма, размеры на даче у матери сниму - скажу, так не помню.
 
1. Галлай отмечал отсутствие отличий в управлении от обычного самолёта.
2.Задача тех "Мустангов" была сбивать вышедшие из боя Ме-163 над их аэродромом,при заходе на посадку. Указанное событие происходило на глазах у всей базы.
3. Посчитайте параметры модели, а я посмотрю, сколько советовал сам Липпиш, для экспериментов на летающих моделях. 😉
 
Немного послевоенной хроники . Буксировка Ме-163 со звёздами .
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rBnlJ0GzFvw[/media]
 
Назад
Вверх