Вы смотрели выписку из расчётов? Их делал специалист. Щёлкните на эту ссылку в ответе #144 :
Сначала не заметил. По вашему уточнению посмотрел.
Замечания следующие.
Материал надо подавать корректно.
Обозначить задачу расчета. Исходные данные. Принятые допущения. Расшифровку обозначений. Размерность величин.
Что такое V2? Скорость потока в канале или окружная скорость конца лопасти. Если скорость в канале, то она должна быть не более 100, максимум 120 м/с, иначе потери полного давления потока окажутся слишком большими . Если окружная скорость конца лопасти - то предел 275 м/с. После этой скорости КПД винта как движителя быстро падает.
Потом мы ведь с вами говорили об общем КПД реактивно-компрессорного привода. И вы оспаривали цифры 0,40-0,45 ссылаясь на эту выписку. В ней ничего об этом нет.
В зависимости от того что я сказал выше часть данных таблицы надо отсекать, как не имеющие место в реальной конструкции. А когда в идеальный расчет будут введены реальные потери, вы увидите, что они в значительной степени погасят выйгрыш от поджатия потока. Таков результат, если творить не на эмоциях, а на прагматичном подходе к любой возникающей задаче. Утешение эйфорией от найденного решения в какой-то степени оправдано первое время (сам этим грешу), но дальше надо быть внимательным к результатам расчетов, экспериментов и мнению людей, знающих проблему. И если что, хоть и с болью, но отрывать от себя бесплодный груз.
Такое мое мнение.