Конвертоплан.

Извините, вопреки всему врываюсь в тему.
Нормально.
должна быть обеспечена жесткая синхронизация их оборотов. От этого никуда не уйти, иначе катастрофа сразу после отрыва от земли.

Все подсказки в природе, и ни одной летающей твари, с жёсткой синхронизацией крыльев, я не вижу.
У американского Osprey проблемы продолжаются. 
Про это было, выше. Смотрите направление (реактивных) моментов, при механике и для реактивного привода. Здесь, впервые ввелось понятие - фазно-противофазный циклический шаг.
 
Про КПД. Вы про какое КПД? Их, вобщем много. Для вращения ротора, здесь интересно тяговое КПД. Который указ. на степень совершенства движителя. У ТРД он от 0,55-0,8. 
 
Поэтому на висении парировать поперечные возмущения управлением РУД каждого двигателя не получится.

😉А какая тогда функция у АП, позвольте Вас спросить? Роль "бесполезно перевозимого железа"?

Автоматы перекоса одноканальные, т.е. возможность дифференциального наклона вектора тяги только вперед и назад.

Не факт (!) - АП допустимо сделать полноценным, как на "Оспри" (хотя, в мной предлагаемой схеме, роль АП несколько ограниченна. И при этом, возможности управлением аппарата, гораздо большего диаппазона! Яркое доказательство мы наблюдаем в природе, на примере полёта колибри 😀)

Это достоверно установленный научный факт.

:🙂как сказать - иногда устаревшие взгляды опровергаются...

P.S. Например тем, что изотермическое сжатие воздуха в канале лопасти ("супротив" адиабатическому!) по расчётам,  ппозволяет повысить степень сжатия воздуха, при тех же условиях - а это, прирост КПД, насколько я понимаю 🙂
 
Ваш выбор - аппарат многоцелевой? А я выбираю 45* и дальше ( к примеру) общее время полёта = 2час. Из них режим висения = 0 мин. Режим взлёта 2 мин. и режим посадки = 5 мин.
С таким профилем полета это не конвертоплан, а самолет катапультного старта.
Все подсказки в природе, и ни одной летающей твари, с жёсткой синхронизацией крыльев, я не вижу.
А вы посмотрите в замедленной съемке полет одной из летающих тварей и увидите, что количества взмахов левого крыла в точности равно количеству взмахов правого. Это и есть жесткая синхронизация.
Будет видно, также, что боковой маневр осуществляется не изменением количества взмахов одного из полукрыльев, а изменением его конфигурации.
А какая тогда функция у АП, позвольте Вас спросить? Роль "бесполезно перевозимого железа"?
Не понял, с чего это вдруг.
Не факт (!) - АП допустимо сделать полноценным, как на "Оспри" 
Здесь согласен - допустимо, если это диктуется какими-то потребностями.
(хотя, в мной предлагаемой схеме, роль АП несколько ограниченна. И при этом, возможности управлением аппарата, гораздо большего диапазона! Яркое доказательство мы наблюдаем в природе, на примере полёта колибри Очень довольный)
Поясните как, за счет чего - тогда и прокоментируем.
Владимир Александрович писал(а) Сегодня :: 10:57:44:
Это достоверно установленный научный факт.
Круглые глаза  как сказать - иногда устаревшие взгляды опровергаются... 
Здесь не может идти речь об устаревших взглядах - "достоверно установленный научный факт" означает, что он доказан математически и подтвержден экспериментально.
 
Не понял, с чего это вдруг.

А с того, что Вы видите моменты, которые "парируються" ОБОРОТАМИ, а я вижу - как они парируются АП! 🙂 (Хотя, отмечу, что проценты оборотов, изначально отслеживаются и поддерживаются РУД, как "синхронные!", т.е. одинаковые на обоих роторах)

Здесь согласен - допустимо, если это диктуется какими-то потребностями.

А я - не согласен, потому как на "Оспри" - слишком всё усложнено. :IMHO

Поясните как, за счет чего - тогда и прокоментруем.

Извините, не могу, потому как "...Заявка на изобретение - находится на стадии рассмотрения"

Здесь не может идти речь об устаревших взглядах - "достоверно установленный научный факт" означает, что он доказан математически и подтвержден экспериментально.

Пожалуйста! Выписка из теоретического расчёта процесса:
 

Вложения

А вы посмотрите в замедленной съемке полет одной из летающих тварей и увидите, что количества взмахов левого крыла в точности равно количеству взмахов правого. Это и есть жесткая синхронизация.

...это делается "тварями", для компенсации моментов, что упрощает удерживанию положение тела в пространстве - но для управления полётом, всё же требуется некоторый "дисбаланс" этих самых "моментов" 😉
 
С таким профилем полета это не конвертоплан, а самолет катапультного старта.

Понятно, мышление. Я же пишу, к примеру. Вот автосалон... предлагает то.. и то, а вот, что я хочу, ну а нету, и по Вашему, это рынок? Не про то, вот если поляна позволяет, то зачем взлетать по-вертолётному? Ну если у Вас порше, с 320-ю кобылами, что получется и дави на "гашетку", не отпуская?
 
С таким профилем полета это не конвертоплан, а самолет катапультного старта.

Понятно, мышление. Я же пишу, к примеру. Вот автосалон... предлагает то.. и то, а вот, что я хочу, ну а нету, и по Вашему, это рынок? Не про то, вот если поляна позволяет, то зачем взлетать по-вертолётному? Ну если у Вас порше, с 320-ю кобылами, что получется и дави на "гашетку", не отпуская?

Владимир Александрович, не горячитесь - в разумных пределах нужно всё, а не "....с места - в аллюр три креста"! В этом вся прелесть конвертоплана 🙂
 
у турбины есть, вредный характер_ раскручивание. а у законцовки, реактивно приводной лопасти, есть аэродинамический упор, по скорости. когда ц икс, резко идёт( у прямой) вверх, у стреловидной - помягше. Так если войти в этот упор, на некоторую дельту. конечно с некоторыми затратами топлива. этим мы обеспечим автоматический регулятор оборотов. А при жёстком винте, зеркальные лопасти, будут участвовать, " в гонке за лидером", как бы вытягивая одна-другую. И их, не две.
 
Владимир Александрович писал(а) Сегодня :: 13:48:05:
Здесь не может идти речь об устаревших взглядах - "достоверно установленный научный факт" означает, что он доказан математически и подтвержден экспериментально.
Пожалуйста! Выписка из теоретического расчёта процесса: Наверх      
В ЦАГИ в 60-е годы были проведены обширные исследования по реактивному приводу винтов. Если вам доступны отчеты ЦАГИ - теорию и подтверждающие экспериментальные данные вы там найдете. Более доступна книга Ю.Г.Бехли. Там есть все аналитические зависимости для разных вариантов реактивного привода. Без глубокой работы с этой книгой вы будете делать сплошные ошибки в своем проекте.

Владимир Александрович, не горячитесь - в разумных пределах нужно всё, а не "....с места - в аллюр три креста"! В этом вся прелесть конвертоплана Улыбка
Да я и не думал горячиться. Мы же говорим о том, что закладывается в проект, а не о том как лучше эксплуатировать. Конечно, если позволяет площадка, лучше взлетать  с отрывом по наклонной траектории, а еще лучше с коротким разбегом - безопасность значительно выше. Однако конвертоплан, он потому и конвертоплан, что может еще и висеть как вертолет, когда это нужно. А раз так, то существуют еще и переходные режимы полета, которые вскрыли много проблем, в том числе и аэродинамических. По этой причине угасло множество проектов солидных фирм, в которых работают квалифицированные специалисты. Выбранная вами схема не оптимальна. Одна из причин - не принят на вооружение тот опыт, который приобретен до вас. Это же мешает вам конструктивно реагировать на аргументы оппонента. Вы говорите, что вот вот начнете строить аппарат. Можно, конечно, что-то построить, без серьезных расчетов, но это будет только макет. Причем специалисты, работающие в этой области, безошибочно укажут вам на многочисленные места, которые вы не считали. С годами вырабатывается профессиональная способность сразу видеть их. И тогда искренний творческий порыв будет окончательно загублен, а у вас останется душевная травма на всю жизнь и злоба на весь мир.
Выводы за вами.   
 
Более доступна книга Ю.Г.Бехли. 

она - на форуме : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1289384732/0#0

Выбранная вами схема не оптимальна. Одна из причин - не принят на вооружение тот опыт, который приобретен до вас. 

Вы - не правы 🙂

P.S. Ваш девиз: "...Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!"

А мы, что же Вы думаете, топчемся на месте? 😉
 
Вы смотрели выписку из расчётов? Их делал специалист. Щёлкните на эту ссылку в ответе #144 :
 

Вложения

  • Bezymjannyj_022.JPG
    Bezymjannyj_022.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 129
Не аргументированные слова, только двигают к поставленной цели.
 
У меня библиотека тысачи и более книг, только техническая литетература,которыя тепер не стоит ничего. Там здесь и Бехли и можно сказат , что кто хочет делает вертолет с пневнопривода он....  :🙂Но конвертоплан другое вещи, тяговоуроженост больше едницы и если получится большая гор.полет,то 0,5 КПД привода будет "+" и еще маленкое G/N СУ Виктора и Андрея
 
Димитр, здравствуй! Твоё выражение, в точку - "тот же ТРД, только жаровые трубы, превращенные в лопасти", - :exclamation
+ дополнительное сжатие, на срезе входа, чем выше скорость, тем больше Пи_ка. И ещё +++..., но об этом потом.
 
Владимир Александрович писал(а) Сегодня :: 16:08:18:
Более доступна книга Ю.Г.Бехли.
она - на форуме : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1289384732/0#0
Это другая книга трех известных авторов. Тоже хорошая. Ю.Г. Бехли в сокращенном варианте изложил там теорию реактивного привода (Кстати, по ссылке книга не активна и ее невозможно ни раскрыть, ни скачать). Я дал название монографии Ю.Г. Бехли, специально посвященной компрессорному приводу.
   
 
"Мощность пневматического привода, с дожигом доп. топлива на концах лопастей, может превысить мощность исходного дв. пневм. привода"
Ю.Г. Бехли.
А каков исходный здесь? И где предел? Но динамический диапазон, в разы, шире.

Nрасп.=М(в.в).*n(вв)/716.2

М(вв) - момент крутящий винтовент.
n(вв) - обороты винтовент.
* - произведение.
/ - деление.
716,2 - коэф.крутящего момента.
 
Приветствую всех! Вынужден вмешаться в обсуждение, а то я смотрю повторяются снова типичные наезды и летят знакомые помидоры...
Я являюсь человеком который помогает реализовать изобретение Андрея aka @ летавший, как-то раз)))....

Выбранная вами схема не оптимальна. Одна из причин - не принят на вооружение тот опыт, который приобретен до вас. Это же мешает вам конструктивно реагировать на аргументы оппонента. Вы говорите, что вот вот начнете строить аппарат. Можно, конечно, что-то построить, без серьезных расчетов, но это будет только макет. Причем специалисты, работающие в этой области, безошибочно укажут вам на многочисленные места, которые вы не считали. С годами вырабатывается профессиональная способность сразу видеть их. И тогда искренний творческий порыв будет окончательно загублен, а у вас останется душевная травма на всю жизнь и злоба на весь мир.

Смею Вас уверить, опыт прошлых побед и поражений учтен полностью, изучена гора материалов начиная от работ Глухарева и заканчивая вертолетом Jinn. Ездили в США, общались с конструкторами создателями, испытателями, проводились эксперименты в масштабе, короче только лично мной проведена масса исследований в этом направлении, Андрей провел еще больше.
Реализация проекта находится под контролем авторитетных инженеров, если посчитают нужным они вмешаются в обсуждение.

@ Владимир Александрович
Все Ваши вопросы и замечания исключительно из-за непонимания до конца "изюминки" проекта. Каждый болт этого проекта проработан до мелочей, на это ушли долгие годы (автор скажет точно 🙂), но не смотря на это подобного в мире нет. Возникают логичные вопросы потому что Андрей не показывает публично конструкцию и правильно делает. Имея такую разработку очень легко найти себе приключение в виде нескольких лет судебных процессов по защите патента, тут кто первый реализует - тот победитель. Так что подождите немного с критикой, всему свое время.
 
Назад
Вверх