Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
7 летэто не цифра.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
7 летэто не цифра.
Gluk писал(а) Сегодня :: 18:48:22:
Ю.Г. Бехли.
"Компрессорная система реактивного привода несущего винта вертолёта".
Оборонгиз-1960 года.
Владимир Александрович, Вы это, имели ввиду?
Ответ будет?
Вот с этим, не соглашусь. У "турбомековского", одно колесо выдаёт Пи ка = 9. Питерцы сделали с 11,5, но по известным причинам, их загнали в "зендан" и это не предел. Добавим скоростной напор на срезе (легко подсчитать "галёрке") и изотермический процесс, который предлагает Андрей. По первости покатит. Ну есть и "пятый туз", об этом рано. 😀однако это давление ограничено примерно 4атм., так как иначе раздует лонжерон лопасти.
Я тоже примерно в эти же годы встречался с Ю.Г. Бехли несколько раз. Предметом бесед были свободно-поршневой генератор газа для реактивно-компрессорного несущего винта индивидуального вертолета и бесшатунные двигатели конструкции С.С. Баландина.Пардон, прозевал. Являлась моей настольной, после встречи с ним, в ЦИАМе, на Авиамоторной. год, где-то 1991-1992-ой.
Эти значения ПИ_ка на вашем аппарате не реальны. Чтобы все разъяснить детально, надо разворачивать большой материал. Достигнуть 4атм. и то будет большой удачей.Re: Конвертоплан.
Ответ #183 - Сегодня :: 22:11:59 Отметить & Цитировать Цитировать
Владимир Александрович писал(а) Сегодня :: 20:52:32:
однако это давление ограничено примерно 4атм., так как иначе раздует лонжерон лопасти.
Вот с этим, не соглашусь. У "турбомековского", одно колесо выдаёт Пи ка = 9. Питерцы сделали с 11,5, но по известным причинам, их загнали в "зендан" и это не предел. Добавим скоростной напор на срезе (легко подсчитать "галёрке") и изотермический процесс, который предлагает Андрей. По первости покатит. Ну есть и "пятый туз", об этом рано. Очень довольный
О "раздует"... по Вашему раздует и профилированный титан?
Открывается и скачивается.(Кстати, по ссылке книга не активна и ее невозможно ни раскрыть, ни скачать)
Открывается и скачивается.(Кстати, по ссылке книга не активна и ее невозможно ни раскрыть, ни скачать)
Судя по картинке с темы по ссылке (Я ее видел в базе ФИПС), где изображена стреловидная консоль лопасти с камерой сгорания и соплом - данное решение не является новым и по международному поиску скорее всего будут присланы аналоги.
Суть заявки Андрея не в форме лопасти и расположении КС на её консоли, а в организации процесса сжатия воздуха, отличном от адиабатического.Судя по картинке ..., где изображена стреловидная консоль лопасти с камерой сгорания и соплом - данное решение не является новым...
Ваше решение по показанной законцовке эквивалентно прямоточному двигателю, установленному на конце лопасти.
Ну вот понемногу начинает проясняться картина. Теперь я точно уверен, что нужного объема расчетов даже по сути заявки на изобретение не проводилось.Суть заявки Андрея не в форме лопасти и расположении КС на её консоли, а в организации процесса сжатия воздуха, отличном от адиабатического.
В выписке указано: "6-ти ступенчатый К. разделен на три секции и оборудован двумя промежуточными холодильниками, из которых газ поступает в каналы..."...а вот ещё выписка из текста:
В выписке также указано, что ПИ_ка в одной ступени ограничено значениями 25-30 - это фантастика.
Андрей!А что Вы скажете про: "... Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25—30, а у промышленных К. — 8—12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280—500 м/сек." из ЭТОГО? Всё такиБСЭ! Очень довольный
Ну вот приехали! Оказывается еще надо разбираться с реактивным моментом. Вы будете отрицать, что преобразование оборотов в мультипликаторе сопровождается реактивным моментом на корпусе аппарата, равным потребной мощности 6 ступеней компрессора поделенной на угловую частоту вращения винта?Не путайте активный момент с реактивным. Тогда, поймёте почему и сейчас у Оспрей проблемы. И конструктивные моменты, оставим, по причине, что Вы ещё в стадии, разбора по существу. И самое главное, что его величество, эксперимент нас рассудит. Полёт нормальный.
Степень повышения давления в одной средненагруженной осевой ступени обычно лежит в пределах ПИ_ка=1,1-1,25.