G
georgka
Речь идет об осевой ступени - см. цитату.Там ведь только ОДНА ступень ЦК
Речь идет об осевой ступени - см. цитату.Там ведь только ОДНА ступень ЦК
Ну тогда "...всё на своих местах" : А вот уРечь идет об осевой ступени - см. цитату.Там ведь только ОДНА ступень ЦК
Почему же она всегда и везде, во всех темах о ЦК, "тиражируется"? :-?что автор указанных строк в БСЭ допустил неточность
...только одноступенчатым ЦК!Вы будете отрицать, что преобразование оборотов в мультипликаторе сопровождается реактивным моментом на корпусе аппарата, равным потребной мощности [highlight]6 ступеней компрессора [/highlight]поделенной на обороты винта?
Андрей! Шесть малых или одноступенчатый ЦК большой - нет разницы. Потребная мощность для аппарата конкретной массы постоянна и вам ее нужно обеспечить.Владимир Александрович писал(а) Сегодня :: 08:58:47:
Вы будете отрицать, что преобразование оборотов в мультипликаторе сопровождается реактивным моментом на корпусе аппарата, равным потребной мощности 6 ступеней компрессора поделенной на обороты винта?
...только одноступенчатым ЦК! Подмигивание
Опять!!! Да нет тут реактивного)))) момента. Активный)))). И в выбранном вращении - "батерфляй", влияет на управление по каналам, только положительно. Как и должно быть.опровождается реактивным моментом на корпусе аппарата,
Виктор, а при чём [highlight]тут[/highlight] я? :-?Опять!!! Да нет тут реактивного)))) момента. Активный)))). И в выбранном вращении - "батерфляй", влияет на управление по каналам, только положительно. Как и должно быть.[highlight]опровождается реактивным моментом на корпусе аппарата,[/highlight]
Вопрос не ко мне, но настораживает. Сейчас надо спрашивать - что знаешь и что умеешь? Потому как остались преподаватели, а учителей мало, к прискорбию.Вы напишите какое у вас образование и опыт, чтобы точнее ориентироваться в ответах.
Вон на том вертолетике на фоне которого вы сфотканы не ТВЗ-117 стоит? КПД компрессора равен 86%, КПД турбины компрессора - 91%, КПД свободной турбины - 96%Где таковая турбина с КПД = 0,93, установлена
Можно, пока, только говорить, да, пока нет экспериментальных данных. И гадания на "кофейноформулярных гущах, ни к чему не приведут. Исходя из большого опыта ТРД-строителей, виден путь к проведению эксперимента. Даже исходя из (С5=С0) или близко к равенству. (((Это крейсерский режим конвертоплана.))) Потому что вектор тяги из сопел, перпендикулярен к С0. и С0=wr. Вытекает, что-то близко к 1. Это по тяговому Кпд.Эти значения ПИ_ка на вашем аппарате не реальны. Чтобы все разъяснить детально, надо разворачивать большой материал. Достигнуть 4атм. и то будет большой удачей.
Титановый лонжерон, конечно прочнее, но таких не делают по причине склонности к образованию трещин и сильного коробления формы от остаточных напряжений после механической обработки.
Чувствую, что и мощностной баланс СУ не рассчитывался.
Надежды на изотермический процесс не имеют достаточного обоснования. Потери тепла по радиусу канала в лопасти (т.е. охлаждение потока) невелики и эти оценки тоже есть у Ю.Г.Бехли. Если книга была настольной, то вы должны были первым это учитывать и объяснить остальным.
Ребята, в теории вы совсем плывете. И реактивного момента у вас на корпусе нет, и синхронизация винтов не нужна, и тяговый КПД близок к 1, и виден путь к проведению эксперимента. Зачем себя так обманывать? Вам подсказывают дело, а вы все неожиданные препятствия "облетаете на бреющем полете". Уверенность в своей правоте не должна быть голой. Вы вторгаетесь в очень трудную область авиации, так будьте на высоте.Можно, пока, только говорить, да, пока нет экспериментальных данных. И гадания на "кофейноформулярных гущах, ни к чему не приведут. Исходя из большого опыта ТРД-строителей, виден путь к проведению эксперимента. Даже исходя из (С5=С0) или близко к равенству. (((Это крейсерский режим конвертоплана.))) Потому что вектор тяги из сопел, перпендикулярен к С0. и С0=wr. Вытекает, что-то близко к 1. Это по тяговому Кпд.
А где это Вы узрели реактивный момент, на "сегнеровом колесе"?!И реактивного момента у вас на корпусе нет, и синхронизация винтов не нужна, и тяговый КПД близок к 1, и виден путь к проведению эксперимента. Зачем себя так обманывать.
...а "этому спору", было предтече? Что-то не наблюдал... Потрудитесь, пожалуйста, процитировав, напомнитьСкорость истечения газа из сопла и окружная скорость конца лопасти - это одна часть системы. Скорость отбрасывания потока винтом и скорость полета - другая часть. В первом случае КПД называется тяговым, во втором полетным.
Это "примерно" - всё же к 1/3, "поближе"!Потому что баланс сил сопротивления и значения тяги наступает [highlight]примерно[/highlight] на значении окружной скорости равной половине скорости истечения газа из сопла.
...кто-то о скоростных характеристиках конвертоплана "ТУТ" спорил? Эта тема, пока ещё не поднималась - а Вы уже " [highlight]в переди паровоза побежали[/highlight]" :-?С полетным КПД аналогично. Если по какой-то причине скорость полета сравнялась со скоростью отбрасывания струи винтом - полетный КПД достиг бы 1, а тяга винта стала бы нулевой.