Конвертоплан.

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Голословно кто угодно может говорить, про пресловутые "пол-метра"
Андрей, критиковать естественно проще, но Вы же не приводите ни единой цифры по своему проекту.
Скажем какое Вы рассчитали потребление горючего на час полета.
Или опять начнете отмалчиваться?
Как то не солидно получается - одни голые мечты без подкрепления расчетами.
 
G

Gluk@off

Здесь Андрей давал файл, по канальному сжатию. См. выше.
№144
 
G

georgka

Андрей...но Вы же не приводите .....опять начнете отмалчиваться?... Как то не солидно получается
Анатолий! Вы забыли, что данная ветка не касается проблем Андрея? Или где эта ветка находится? Может склероз на правила форума?
Вы-то хоть один расчет по "Эвересту" выложили? Начните с себя и в своей ветке.
Может Андрей разрабатывает свой проект по Вашему заказу и на Ваши деньги? Задолжал и не отчитывается? Вы решили давить на него через форум?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вы-то хоть один расчет по "Эвересту" выложили? Начните с себя и в своей ветке.
Все свои выводы я подкрепляю конкретными цифрами, формулами, зависимостями, размерами и графиками.
Вы наверное читали все это сквозь какие то странные очки.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий! Вы забыли, что данная ветка не касается проблем Андрея? Или где эта ветка находится? Может склероз на правила форума?
Эти два проекта имеют не только общий принцип реактивного привода несущего винта, но и общие проблемы. Так что и Андрей может прочитать, и автор ветки, и Вы можете, и все те кто интересуется реактивным приводом несущего винта.
 
G

georgka

Эти два проекта имеют не только общий принцип реактивного привода несущего винта, но и общие проблемы.
Вы - специалист в по Х-проблемам? Скорее - проще: голод на общение - а бы с кем и по поводу. Или у Вас - чиновничьи наклонности: решать за всех без  ведома всех.
 
K

Kimon

но и общие проблемы. 
"...не знающий броду - всегда пытается сунуться в воду!", особлыво, если это [highlight]проблемный[/highlight] русского фольклора. "...Куда Вы попередь батьки в пекло?", слишком много знаете? Или желание "выпятить нижнюю губу"? Чёт я Вас понять не могу?! :-?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Куда Вы попередь батьки в пекло?", слишком много знаете? Или желание "выпятить нижнюю губу"? Чёт я Вас понять не могу?! 
Когда я пытался побороть свой реактивный момент на несущем винте "Эвереста", то у меня одним из вариантов рассматривался реактивный привод НВ. Я всячески пытался выяснить у Вас некоторые цифры по Вашему проекту, но так и не дождался. В своё время у меня были некоторые наброски ранцевого вертолета с реактивным приводом и поэтому интерес к реактивному приводу у меня не праздный.
Но решил не связываться с таким приводом и все решилось гораздо экономнее и красиво.
 
K

Kimon

...только Вы забываете, что это тема - НЕ "[highlight]Эверест[/highlight]"! Свои проекты - на своих ветках, пожалуйста. Ну а  если это созвучно с уже Вам указанном

Вы - специалист в по Х-проблемам? Скорее - проще: голод на общение - а бы с кем и по поводу. Или у Вас - чиновничьи наклонности: решать за всех без  ведома всех.
- то лучше не мешайте! :IMHO
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Эти два проекта имеют не только общий принцип реактивного привода несущего винта, но и общие проблемы. Так что и Андрей может прочитать, и автор ветки, и Вы можете, и все те кто интересуется реактивным приводом несущего винта.
Анатолий! Я уверен, что Вы до сих пор не поняли изюминки проекта Андрея, например мне потребовалось около месяца для того, чтобы разобраться во всем устройстве. Плюс (Андрей не даст соврать) мы почти каждый день перезваниваемся и что-то уточняем, проверяем, обсуждаем.
Не уж то Вы думаете, что я решил вложить свои кровные деньги в реализацию проекта предварительно его не проверив?
Конструкция Виктора, не менее сложна для понимания, чем конструкция Андрея, а Вы обсуждаете эти конструкции так, как будто Вы их уже в металле испытали, как-то непонятна Ваша критика... Все должно иметь какую-то цель, а у Вас спор стал самой целью...

Я конечно понимаю, что если некий рахит говорит что поднимает штангу весом в 200кг, то это именно он должен доказать, что штанга ему по силам, а не окружающие должны доказывать, что сей вес ему не по зубам...
Ни Андрей, ни Виктор не доказывают с пеной изо рта, что их разработки работоспособны, они идут правильной дорогой с помощью производственников вроде меня, и скоро мир узнает кто прав, так что идите своей дорогой на "Эверест" и не мешайте другим.

Sorry за оффтоп, но лично я захожу на форум, чтобы получить или поделиться ценной информацией, но тут ее  все меньше и меньше, ветка больше напоминает гадание на ромашке - "полетит, неполетит". Простите еще раз, наболело...
 
G

Gluk@off

Некоторым успехом можно и похвастаться. И дай Бог, автору не останавливаться на достигнутом. Он сам появится и поведает о своих достижениях, думаю. Тем более, что ссылку на форум, я ему дал. КПД - сия изящества -=0,82, об остальном, ждём автора.
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
КПД - сия изящества -=0,82, об остальном, ждём автора
Потрясающе! Если не секрет - какова стоимость такого компрессора? Если не очень дорого, купил бы для экспериментов...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий! Я уверен, что Вы до сих пор не поняли изюминки проекта Андрея, 
Я понял идею Андрея на уровне описания патента и еще на основании своего опыта. Ни кто не говорит, что идея не будет работать. Будет конечно, но с какими показателями.

Если процесс идет очень сложным путем, то его можно расчленить на отдельные простые составляющие. Например вопрос с температурой. Как бы мы не проводили охлаждение или нагревание процесс довольно простой. В начале процесса есть масса двух веществ с различными температурами, а в конце в результате смешения этих веществ будет результирующая температура. Это очень просто делается. Берем параметры этих двух веществ и просто считаем результат смешения. Это при отсутствии потерь. В реальности картина всегда хуже за счет потерь. Далее берем эти вещества и изменяем давление. И для этих условий написаны формулы. Подставляем данные в формулу и получаем идеальный результат. А в действительности вмешаются потери. Затем прикидывают величину потерь приблизительно и смотрят как это обеспечить. После всего проделанного можно оценить ожидаемый результат. Если во главу угла ставится доказательство осуществимости идеи, то продолжают идти выбранным путем. Если во главу угла ставят практическое применение, то оценивают стоит ли мириться с тем или иным показателем.
Например, когда я просчитывал свой ранцевый реактивный вертолет, то у меня выходило на пол часа лета 20 кг горючего, но задача для которой задумывался этот вертолет была чисто спасательной. Только вывезти человека из опасной зоны любой ценой. В последствии я отказался от этой затеи по причине невозможности вернуть вложенные средства.
 
G

Gluk@off

Да уж. Я бы тоже желал видеть здесь больше фотографий, нежели рисунков. И не впереди, ни в хвосте, или сбоку паровоза, бежать не хочется, а только на нём, медленно, но уверенно ехать.
 
K

Kimon

КПД - сия изящества -=0,82, об остальном, ждём автора. 
Могу сказать, на сколько я понимаю такое устройство - очень изящная вещь, продуманная! Был "опыт общения" с подобным. :D

Если процесс идет очень сложным путем, 
...да не сложный процесс! Он то - как раз простой. :) Сложно СМОДЕЛИРОВАТЬ то, что в ВРД КН, как его Юрий называет, ПРОИСХОДИТ (!), потому как "многоступенчатость" сжатия, и как она "плавает по всему каналу лопасти", в зависимости от оборотов и подачи СПГ, сложно даже представить! А уж тем более пытаться критиковать, непонимая "...о чём тут то бишь?".

расчленить на отдельные простые составляющие. 
...если мир "расчленить" на составляющие - то этих составляющих будет "всего" 118, по таблице Менделеева. А по этим составляющим, можно понять, что из их комбинаций может получиться? Но это - чисто риторический вопрос, можете не отвечать на него, Анатолий! :cool:

Если во главу угла ставится [highlight]доказательство осуществимости идеи, [/highlight]то продолжают идти выбранным путем.
Я скорее всего повторяюсь, и по моему "не первый десяток" раз: если бы [highlight]ЭТОГО[/highlight] не произошло, обсуждения идей мои и Виктора - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО БЫ В ПРИРОДЕ! (Как бы это всем, кто приходит на наши ветки показать, что бы знать "...как только появился здесь"? :-?)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
...да не сложный процесс! Он то - как раз простой. Улыбка Сложно СМОДЕЛИРОВАТЬ то, что в ВРД КН, как его Юрий называет, ПРОИСХОДИТ (!), потому как "многоступенчатость" сжатия, и как она "плавает по всему каналу лопасти", в зависимости от оборотов и подачи СПГ, сложно даже представить! А уж тем более пытаться критиковать, непонимая "...о чём тут то бишь?".
С температурой действительно всё решается просто. Как бы и по каким бы путям не шёл процесс теплообмена конечные параметры считаются очень легко. Теоретически зная параметры топлива и воздуха можно точно вычислить конечный результат при отсутствии потерь, что я и пытался проделать Вам в помощь. Реальная картина из за потерь будет всегда хуже. Другое дело, что там будет происходить вдоль лопасти, но это на конечный результат мало повлияет. У Вас должны быть полные данные по параметрам Вашего горючего-коктейля иначе начинать дело просто авантюризм (получится не получится).
В своей практике мне пришлось окунуться в природу теплообмена и я кое чего достиг на этом пути.
Эти данные не военная тайна. У меня нет жгучей необходимости шарить по интернете в поисках этих данных.
Но вот отсутствие этого у Вас настораживает.
 
K

Kimon

Если тепло-физические, начнём с "малого" (читай : от исходного). Жидкий метан, или как его именуют СПГ, "болотный", "рудный", "био-газ", в конце-концов. По этим параметрам - есть ВСЕ данные в ЭТОЙ КНИГЕ БЕХЛИ
После определения - можно идти далее, к "углеводородному коктейлю", если есть уверенность, что "это - будет работать!", для того, чтобы определить границы разумной концентрации, исходя из безопасного хранения, транспортировки, заправки топлива.


....только Вам, думаю, "это - лишний гимор" :-/
 
Вверх