Патенты USA , convertiplane

mz

Я люблю строить самолеты!
Конструкции  реактивных лопастей  , немерено . Патентовать не прекращают . Всё в картинках .

http://www.google.com/search?q=JET+ROTOR+DRIVE+FOR+HELICOPTER&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=T5c3T9HqEsea-gb4wZGMAg&start=10&sa=N

http://www.google.com/patents/US2795283?printsec=drawing&dq=JET+ROTOR+DRIVE+FOR+HELICOPTER#v=onepage&q=JET%20ROTOR%20DRIVE%20FOR%20HELICOPTER&f=false

http://www.google.com/patents?id=zVdpAAAAEBAJ&pg=PA4&dq=JET+ROTOR+DRIVE+FOR+HELICOPTER&hl=en#v=onepage&q=JET%20ROTOR%20DRIVE%20FOR%20HELICOPTER&f=false

http://www.google.com/patents?id=KNlQAAAAEBAJ&pg=PA3&dq=JET+ROTOR+DRIVE+FOR+HELICOPTER&hl=en#v=onepage&q=JET%20ROTOR%20DRIVE%20FOR%20HELICOPTER&f=false
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Конструкцииреактивных лопастей, немерено . Патентовать не прекращают . Всё в картинках .
Патентовать можно и ковырялки в носу. Главное, чтоб они имели отличительную черту от аналога согласно формуле изобретения.
Подытожим пройденный материал.
1. Прямоточные двигатели на конце лопасти имеют КПД порядка 3%, а следовательно можно их не рассматривать.
2. Всякая вращающаяся лабуда на конце лопасти имеет множество проблем и с большим центробежным ускорением на разных угловых положениях тех вращающихся деталек, и с гироскопическим эффектом стремящихся закрутить лопасти в бараний рог, и с проблемой устойчивого горения в таком поле центробежных ускорений, и с проблемой многократного увеличения трения в подшипниках.
3. Остается только принцип - качания газа от стоящего внутри корпуса газогенератора через лопасть к соплу на конце лопасти. Но и этот принцип так же не вселяет надежд на экономичность. Все построенные по этому принципу вертолеты слишком много пожирали горючего.

Ну и для разминки подумайте почему выстрел из закупоренного сзади ствола многократно меньше требует пороха по сравнению с безоткатным выстрелом из открытого сзади ствола реактивным снарядом.
В первом случае это поршень в цилиндре двигателя, а во втором случае - реактивный движитель на конце лопасти.
Принцип то одинаков.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Почитайте про генератор Брауна. Если найдете, поделитесь. я толком ничего не нашел. А интересно
картинки из USA

http://www.google.com/search?q=dissociation+of+water+into+hydrogen+and+oxygen&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=T5c3T9HqEsea-gb4wZGMAg&sa=N&gs_sm=12&gs_upl=1583208l1585082l0l1586811l1l1l0l0l0l0l333l333l3-1l1l0&oq=dissociation+of+water+into+hydrogen+and+oxygen&aq=f&aqi=&aql=
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Каким вы себе представляете этот газогенератор?
Самым элементарным будет комбинация модельного ГТД и обычного автомобильного турбокомпрессора, который будет работать в качестве свободной турбины с нагнетателем. Либо изготовить из ТКР ГТД. Либо использовать какой-либо поршневик вкупе с серийным приводным нагнетателем, либо изготовленным из частей того же ТКР. Это уже многажды обсуждали, крайний раз в вертолётном разделе вот в этой теме., там же были озвученны результаты "салфеточного" расчёта по задачке Игоря.
Из нынешней беседы становится ясно, что задачка вполне решаема, причём не сильно страшными методами(теоритически).
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Как сказано в литературе газ Брауна это тот же гремучий газ или смесь водорода с кислородом в оптимальной пропорции для окисления.
У меня дома собственоручно собранный кислородно-водородный генератор для сварки. Проходили все это. Минимальное напряжение на электродах порядка 2 - 2,2 Вольта. Ниже разложение не идет. В это напряжение входят электродные потенциалы. Если нержавеющие электроды заменить на платиновые, то предельный потенциал напряжения для выделения водорода будет порядка 0,8 Вольт. Для кислорода - выше. Это примерные цифры. Желающие могут уточнить.
Когда подсчитаем потребную мощность для разложения воды, а потом измерим выделенную мощность даже на топливных элементах с КПД аж 70% (уже имеются такие топливные элементы), то прослезимся и направим ту электроэнергию непосредственно в электродвигатели с КПД более 95%. ;)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Это уже многажды обсуждали, крайний раз в вертолётном разделе вот в этой теме., там же были озвученны результаты [highlight]"салфеточного" расчёта [/highlight]по задачке Игоря.
Присутствие в той теме вылетевшего в неизвестном направлении Владимира Александровича и "гения" с патентом, также отбывшем по месту жительства при своём мнении вселяет "радужные" надежды в результаты [highlight]"салфеточного" расчёта[/highlight]   :'(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
вселяет "радужные" надежды в результаты "салфеточного" расчёта
Оба этих форумчанина к моей "салфетке" не имеют отношения. К ней имеет непосредственное касательство небезызвестый Жорж(на основе его методы я и делал прикидки, перелицевав под собственные нужды).
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю повысить КПД и  ВДУТЬ лопасти с помощью  турбовинтового двигателя .  Воздуха прёт больше и создаст дополнительное давление внутри лопасти , что значительно увеличит жесткость , улучшит обтекание профиля , снизит вибрационные нагрузки на элементы конструкции . При желании воздуха хватит для нежного сдувания пограничного слоя .
  Такую идею даже у америкосов не нашёл .  Видать по части
вдуть  они  слабаки .

http://www.google.com/patents?id=ZHt0AAAAEBAJ&pg=PA7&dq=light+helicopters+with+jet+rotor&hl=en#v=onepage&q=light%20helicopters%20with%20jet%20rotor&f=false

http://www.google.com/search?q=light+helicopters+with+jet+rotor&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=5KU3T6TtG9CG-wby5JHrAQ&start=10&sa=N

http://www.google.com/search?q=turboprop+engine+helicopter+rotor+drive&btnG=Search+Patents&tbm=pts&tbo=1&hl=en

http://www.google.com/search?q=turboprop+engine+helicopter+rotor+drive&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=8Kg3T---MtGq-gb-t_WjDQ&start=10&sa=N
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ mz
Это Дорнье32, мне тока что Жорж ПДФ-ку с кратким описанием его скинул, но сюда её не запостить(860 кб весит). Архиватором также не ужимается. Запихаю в файловый архив форума. Вот ссылка
 
R

rtyuiop.400

аже при оптимистической топливной прожорливости 1кг/кг час получается расход 24 кг в час.
Верно, слишком оптимистичную цифру я привел. Сейчас полазил нашел прямоточку ДМ-4С. На скоростях 500-600 км/ч(наши окружные) имел тягу 158 кг при расходе 22 кг/мин, что дает удельный расход 8.35кг/кг час!

Наверное 100 % высказываю уже высказанное до меня много раз: давление на входе в ПВРД нужно повышать компрессором с приводом от того же НВ(плюс к имеющемуся от скоростного напора) , превращаю движитель по сути в ТРД, но с компрессором в фюзюляже, а соплами по концам лопасти
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Для Жоржа...
Юрий я и имел ввиду, ту конструкцию, который придумал летавший... Цитата из Вашего письма от 01.07.2011г.:
В проекте Андрея камера сгорания не просчитана совсем - есть только тепловой расчет в составе двигателя. Сечения жаровой трубы, корпуса КС не просчитывались. При этом я не уверен даже в том, что длина лопастей.
соответствует первоначальному заданию - проект очень "сырой" для реализации в металле
Очень обидно, что я узнал о неработоспособности КС только после того, как мы ее сделали... Ярлыков я никому не вешаю, просто осадок остался...
С уважением, Игорь
 
R

rtyuiop.400

Если забить на расход топлива-какой красавец
http://www.youtube.com/watch?v=Kj2OGZ7ecZM&feature=related

Зы в конце видео-секрет НЛО ;)
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Я предлагал вдуть таким как этом кино , и выхлопную трубу тож в лопасть ( по ходу раскрутки

http://www.youtube.com/watch?v=XMR9dfm0EoI

фотка  тож хорошая
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Оба этих форумчанина к моей "салфетке" не имеют отношения. К ней имеет непосредственное касательство небезызвестый Жорж
А он то куда сгинул и на кого нас покинул? :-/
То же здесь не оценили? :-/
Обидели? :-/
 

mz

Я люблю строить самолеты!
картинка лопасти V-22

http://www.google.com/patents?id=atjSAAAAEBAJ&pg=PA16&dq=turboprop+engine+helicopter+rotor+drive&hl=en#v=onepage&q=turboprop%20engine%20helicopter%20rotor%20drive&f=false
 
R

rtyuiop.400

ПуВРД Локвуда-Хиллера. Но бесклапанный

Тяга 120 кг, вес 12 кг, расход 0.85 кг/кг час
http://www.youtube.com/watch?v=55JoyhDwggU&feature=related
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
ПуВРД Локвуда-Хиллера. Но бесклапанный
А для чего они уши заткнули?
Может сильно тарахтит тот прямоточник?
Когда начнут раздавать такие же ухоглушители всем кто находится на земле вблизи летания такого громыхайла?
 
Вверх