Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Если забить на расход топлива-какой красавец
А мне он напоминает деревянный башмак из далекого прошлого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если забить на расход топлива-какой красавец
Данные СоветскогоПуВРД Б-10, созданного в 50 гг,
Не громче чем двухтактник с глушителемЧто то я не заметил параметра по шуму в дицебелах и рекомендаций на каком расстоянии от жилых строений можно запускать тот двигатель.
Не громче чем двухтактник с глушителем
Не громче чем двухтактник с глушителем
Ошибаетесь.
В двигателе внутреннего сгорания основное расширение происходит в закрытом цилиндре. Оставшееся расширение происходит в глушителе. Попробуйте снять глушитель с двигателя. А теперь представьте этот многократно увеличенный треск от циклических взрывов в открытой трубе. И еще не забывайте, что ПуВРД работает на резонансной частоте. Это Вас не наталкивает на мысль, что при резонансе также возрастает амплитуда звуковых колебаний?
А теперь давайте обратимся к заключению тех самых конструкторов споектировавших вертолет с ПуВРД на концах лопастей: "....В совокупности с большим расходом топлива и высоким уровнем шума это послужило поводом для прекращения дальнейших работ по реактивным вертолетам с ПуВРД. Разработанный Старининым, Брагинским и Жеребцовым проект нового вертолета поддержки не получил, и в октябре 1951-го группу СБИЖ передали в ОКБ Н. И. Камова..."
Смотреть здесь http://www.airwiki.org/enc/heli/sbig.html
Так что Ваша надежда на [highlight]"Возможно шум от самих лопастей превысит шум Пуврд" [/highlight] слишком преувеличены. :'(
Очень приятный звук, как от старых самолетов)
http://www.youtube.com/watch?v=WCsKs2NhdWg&feature=related
Ничего себе двигатель!!! Очуметь
А данных его нет? Очень интересно почитать о нем...
Шум ПуВРД тягой по 5 кг не очень то сильный.
Я так понял копия движка Argus-Schmidtrohr (As109-014) стоявшего на ФАУ-1
Тяга 296 кг
7 кг тяги.А всего в ней наверное и килограмма тяги не было.
Кстати, основной грохот в ПуВРД создают клапана, именно этот грохот наводил ужас на жителей Лондона...
Наверх
Еще раз повторяю-шума не больше чем от двухтактного двс с глушаком. Наоборот в 20 метрах воспринимается как приятный свист
Вот неугомонный человек. 60 дцб у авиамодельных ПуВРД!!! Прошерстите сеть! Меньше чем у ДВС 2-такт в 4 раза
Анатолий, когда вы закончите Эверест, я специально, лично приеду к вам в Гости, послушать его работу и если шума от него больше чем отВАЗ-2101 самолично порубаю топором ваш Конвертоплан, потому что он по вашему ШУМНЫЙ и не имеет права на жизнь. Понятия Вертолет и грохот-всегда идут рядом!