Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
А мне он напоминает деревянный башмак из далекого прошлого.Если забить на расход топлива-какой красавец
А мне он напоминает деревянный башмак из далекого прошлого.Если забить на расход топлива-какой красавец
Что то я не заметил параметра по шуму в дицебелах и рекомендаций на каком расстоянии от жилых строений можно запускать тот двигатель.Данные СоветскогоПуВРД Б-10, созданного в 50 гг,
Не громче чем двухтактник с глушителемЧто то я не заметил параметра по шуму в дицебелах и рекомендаций на каком расстоянии от жилых строений можно запускать тот двигатель.
Ошибаетесь.Не громче чем двухтактник с глушителем
Ультралегкий вертолетОшибаетесь.Не громче чем двухтактник с глушителем
В двигателе внутреннего сгорания основное расширение происходит в закрытом цилиндре. Оставшееся расширение происходит в глушителе. Попробуйте снять глушитель с двигателя. А теперь представьте этот многократно увеличенный треск от циклических взрывов в открытой трубе. И еще не забывайте, что ПуВРД работает на резонансной частоте. Это Вас не наталкивает на мысль, что при резонансе также возрастает амплитуда звуковых колебаний?
А теперь давайте обратимся к заключению тех самых конструкторов споектировавших вертолет с ПуВРД на концах лопастей: "....В совокупности с большим расходом топлива и высоким уровнем шума это послужило поводом для прекращения дальнейших работ по реактивным вертолетам с ПуВРД. Разработанный Старининым, Брагинским и Жеребцовым проект нового вертолета поддержки не получил, и в октябре 1951-го группу СБИЖ передали в ОКБ Н. И. Камова..."
Смотреть здесь http://www.airwiki.org/enc/heli/sbig.html
Так что Ваша надежда на [highlight]"Возможно шум от самих лопастей превысит шум Пуврд" [/highlight] слишком преувеличены. :'(
Ничего себе двигатель!!! ОчуметьОчень приятный звук, как от старых самолетов)
http://www.youtube.com/watch?v=WCsKs2NhdWg&feature=related
Паяльная лампа с лепестковым клапаном .Ничего себе двигатель!!! Очуметь
А данных его нет? Очень интересно почитать о нем...
Не очень сильный это как, уши еще не отпадают или как?Шум ПуВРД тягой по 5 кг не очень то сильный.
Сразу не признал в нем двигатель с ФАУ-1...Я так понял копия движка Argus-Schmidtrohr (As109-014) стоявшего на ФАУ-1
Тяга 296 кг
7 кг тяги.А всего в ней наверное и килограмма тяги не было.
Совершенно не верно. Основной шум исходит от пульсирующей реактивной струи, а не от клапанов. На срезе газовая струя меняет направление движения, то из двигателя вылетает (порядка 400 - 600 м/с), то назад в двигатель спешит что бы сжать рабочую смесь. Бесклапанные ПуВРД точно так же гремят. Не путайте с ПВРД, там нет колебания выхлопной струи.Кстати, основной грохот в ПуВРД создают клапана, именно этот грохот наводил ужас на жителей Лондона...
Наверх
Вы лично стояли на расстоянии 20 метров и слушали?Еще раз повторяю-шума не больше чем от двухтактного двс с глушаком. Наоборот в 20 метрах воспринимается как приятный свист
Я не очень долго шерстил в сети. Если не трудно, то дайте ссылку.Вот неугомонный человек. 60 дцб у авиамодельных ПуВРД!!! Прошерстите сеть! Меньше чем у ДВС 2-такт в 4 раза
Ну зачем так сурово, с топором?Анатолий, когда вы закончите Эверест, я специально, лично приеду к вам в Гости, послушать его работу и если шума от него больше чем отВАЗ-2101 самолично порубаю топором ваш Конвертоплан, потому что он по вашему ШУМНЫЙ и не имеет права на жизнь. Понятия Вертолет и грохот-всегда идут рядом!