Патенты USA , convertiplane

Данные Советского  ПуВРД Б-10, созданного в 50 гг, для авиамоделей. После запуска(струя воздуха в сопло) способен работать на месте сам всасывая воздух

Удельных расход горючего как видим 2.5 кг/кгчас

Конструкция -труба

Могу книжку скинуть по нему и по подобным движкам с теорией, чертежами, и технологией производтсва
 

Вложения

  • white_background_001.gif
    white_background_001.gif
    79,1 КБ · Просмотры: 174
Данные СоветскогоПуВРД Б-10, созданного в 50 гг, 

Что то я не заметил параметра по шуму в дицебелах и рекомендаций на каком расстоянии от жилых строений можно запускать тот двигатель.
 
Что то я не заметил параметра по шуму в дицебелах и рекомендаций на каком расстоянии от жилых строений можно запускать тот двигатель. 
Не громче чем двухтактник с глушителем
http://www.youtube.com/watch?v=qmbnzCV4vUc&feature=related

Очень приятный звук, как от старых самолетов)
http://www.youtube.com/watch?v=WCsKs2NhdWg&feature=related

Возможно шум от самих лопастей превысит шум Пуврд
 
Dornier Do 32
взлёт динамичный

http://www.youtube.com/watch?v=l2Oq1xmmIbg

http://www.youtube.com/watch?v=AjmYPT_jzP0&feature=related
 
Не громче чем двухтактник с глушителем

Ошибаетесь.
В двигателе внутреннего сгорания основное расширение происходит в закрытом цилиндре. Оставшееся расширение происходит в глушителе. Попробуйте снять глушитель с двигателя. А теперь представьте этот многократно увеличенный треск от циклических взрывов в открытой трубе. И еще не забывайте, что ПуВРД работает на резонансной частоте. Это Вас не наталкивает на мысль, что при резонансе также возрастает амплитуда звуковых колебаний?
А теперь давайте обратимся к заключению тех самых конструкторов споектировавших вертолет с ПуВРД на концах лопастей: "....В совокупности с большим расходом топлива и высоким уровнем шума это послужило поводом для прекращения дальнейших работ по реактивным вертолетам с ПуВРД. Разработанный Старининым, Брагинским и Жеребцовым проект нового вертолета поддержки не получил, и в октябре 1951-го группу СБИЖ передали в ОКБ Н. И. Камова..."
Смотреть здесь     http://www.airwiki.org/enc/heli/sbig.html
Так что Ваша надежда на [highlight]"Возможно шум от самих лопастей превысит шум Пуврд" [/highlight] слишком преувеличены. :'(
 
Не громче чем двухтактник с глушителем

Ошибаетесь.
В двигателе внутреннего сгорания основное расширение происходит в закрытом цилиндре. Оставшееся расширение происходит в глушителе. Попробуйте снять глушитель с двигателя. А теперь представьте этот многократно увеличенный треск от циклических взрывов в открытой трубе. И еще не забывайте, что ПуВРД работает на резонансной частоте. Это Вас не наталкивает на мысль, что при резонансе также возрастает амплитуда звуковых колебаний?
А теперь давайте обратимся к заключению тех самых конструкторов споектировавших вертолет с ПуВРД на концах лопастей: "....В совокупности с большим расходом топлива и высоким уровнем шума это послужило поводом для прекращения дальнейших работ по реактивным вертолетам с ПуВРД. Разработанный Старининым, Брагинским и Жеребцовым проект нового вертолета поддержки не получил, и в октябре 1951-го группу СБИЖ передали в ОКБ Н. И. Камова..."
Смотреть здесь     http://www.airwiki.org/enc/heli/sbig.html
Так что Ваша надежда на [highlight]"Возможно шум от самих лопастей превысит шум Пуврд" [/highlight] слишком преувеличены. :'(

Ультралегкий вертолет

Вес пустого 50 кг( Автожир ЛК-1М с ДВС 16 л.с весил 42 кг)
Пилот 90 кг
топливо 30 кг
____________
Итого 170 кг

На основе стат данных находим тягу РД  170х0.06=10 кг (2х5кг). У СБИЖ М-1 тоже 10 кг, правда взлетный 310 кг и D НВ 7м

Если брать расход по авиамодельным ПуВРД 2.5 кг/кг час, то получим часовой расход 25кг на макс режиме.
Топлива  у нас 30 кг. Час катаемся
Шум ПуВРД тягой по 5 кг не очень то сильный. Смотрите видео выше, там заморские PJ8 и PJ15 Pulsejets (цифра тяга в фунтах)

Чертеж ЛК-1М
 

Вложения

  • 8803_sla_87_34.gif
    8803_sla_87_34.gif
    34,4 КБ · Просмотры: 207
Очень приятный звук, как от старых самолетов)
http://www.youtube.com/watch?v=WCsKs2NhdWg&feature=related

Ничего себе двигатель!!! Очуметь 😱
А данных его нет? Очень интересно почитать о нем... :🙂
 
Я так понял копия движка Argus-Schmidtrohr (As109-014) стоявшего на ФАУ-1

Тяга 296 кг
 

Вложения

  • 220px-Argus_As14_RAFM.jpg
    220px-Argus_As14_RAFM.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 160
Шум ПуВРД тягой по 5 кг не очень то сильный.

Не очень сильный это как, уши еще не отпадают или как?
Интересно, а Вы самолично своими ушами слышали как работает хотя бы авиамодельный ПуВРД  ?
Или только слышали запись шума на рекламном ролике?
Вот та моделька, которая летала высоко так, что почти не видно было вспоминаете как она трещала? А всего в ней наверное и килограмма тяги не было.
 
Я так понял копия движка Argus-Schmidtrohr (As109-014) стоявшего на ФАУ-1

Тяга 296 кг

Сразу не признал в нем двигатель с ФАУ-1...
Двигатель достаточно интересный, ракеты то эти до Лондона долетали... Попробую поискать чертежи, где-то они мне попадались.
Кстати, основной грохот в ПуВРД создают клапана, именно этот грохот наводил ужас на жителей Лондона...
 
Кстати, основной грохот в ПуВРД создают клапана, именно этот грохот наводил ужас на жителей Лондона...
Наверх 

Совершенно не верно. Основной шум исходит от пульсирующей реактивной струи, а не от клапанов. На срезе газовая струя меняет направление движения, то из двигателя вылетает (порядка 400 - 600 м/с), то назад в двигатель спешит что бы сжать рабочую смесь. Бесклапанные ПуВРД точно так же гремят. Не путайте с ПВРД, там нет колебания выхлопной струи.
 
Еще раз повторяю-шума не больше чем от двухтактного двс с глушаком. Наоборот в 20 метрах воспринимается как приятный свист 

Вы лично стояли на расстоянии 20 метров и слушали?
Или Вам объяснить как работает автоматическая регулировка чувствительности микрофонного усилителя?
И на счет свиста вы что то загнули. Не подскажете ли какая частота того "свиста" непосредственно в герцах?
А может Вы умеете определять резонансную частоту по длине выхлопной трубы? И вообще, с какой частоты звук можно называть свистом?
 
Вот неугомонный человек. 80 дцб у авиамодельных ПуВРД!!! Прошерстите сеть!  Сходите в ближайший аэродром и послушаете как тарахтит самый маленький пилотируемый ЛА. ПУВРД поменьше будет!
 
@ Anatoliy

Советский модельный двигатель РАМ-1 создавал грохоту не больше чем КМД 2,5 или ЦСТКАМ. Модельки с РАМом летали намного быстрее чем с КаМоДом, запретили его лишь по одной причине - непрогнозируемая опасность взрыва во время запуска. Немало моделистов пострадали от сего ПуВРД, не потому что двигатель плохой, а потому что не соблюдали меры безопасности, защитные очки и перчатки в советской авиамоделке были от лукавого... Даже поршневики заводили тогда с помошью удара пальцем по винту, палец иногда обматывали изолентой  🙂

Расход топлива естественно у РАМ-1 был более высокий, чем у поршневых, но все же РАМ-1 отличный двигатель. У меня их есть немного для коллекции, минус у них один - слабые клапана, прогорают они довольно быстро, если их переделывать, то он как правило перестает работать.
 
Вот неугомонный человек. 60 дцб у авиамодельных ПуВРД!!! Прошерстите сеть! Меньше чем у ДВС 2-такт в 4 раза 

Я не очень долго шерстил в сети. Если не трудно, то дайте ссылку.
Но вот причину, по которой прекратили всякие попытки работать в направлении ПуВРД на конце лопасти даже для малоразмерных вертолетов я нашел.
"....В совокупности с большим расходом топлива и высоким уровнем шума это послужило поводом для прекращения дальнейших работ по реактивным вертолетам с ПуВРД. Разработанный Старининым, Брагинским и Жеребцовым проект нового вертолета поддержки не получил, и в октябре 1951-го группу СБИЖ передали в ОКБ Н. И. Камова..."

Этого Вам не достаточно?
А ведь в те времена к шуму относились мягко говоря спустя рукава. Сейчас нормы на шум резко ужесточились и такие номера не пройдут.
И опять таки: "Хирург" сказал в морг - значит в морг.    :'( :'( :'(
 
Анатолий, когда вы закончите Эверест, я специально, лично приеду к вам в Гости, послушать его работу и если шума от него больше чем от  ВАЗ-2101 самолично порубаю топором ваш Конвертоплан, потому что он по вашему ШУМНЫЙ и не имеет права на жизнь. Понятия Вертолет и грохот-всегда идут рядом!
 
Анатолий, когда вы закончите Эверест, я специально, лично приеду к вам в Гости, послушать его работу и если шума от него больше чем отВАЗ-2101 самолично порубаю топором ваш Конвертоплан, потому что он по вашему ШУМНЫЙ и не имеет права на жизнь. Понятия Вертолет и грохот-всегда идут рядом! 

Ну зачем так сурово, с топором? 😱
Я планирую дизель "ZO 01A". Это 150 л.с.
А как "грохочет" тот же "Зохе" но под 300 л.с. можно послушать здесь     http://www.zoche.de/Zoche_video.html
А вот что пишут разработчики дизеля.
"...•      Двигатель имеет меньший удельный вес, меньшее лобовое сопротивление и сжигает меньшее количество топлива. Это ведет к улучшению параметров самолета: полезная нагрузка, дальность и скорость будут заметно больше
•      Экологически прогрессивный – низкий выброс CO2  из-за низкого потребления топлива. Низкий выброс NOX из-за двухтактного принципа работы. Низкое выделение сажи и не сожженных hydrocarbon из-за современного введения топлива под высоким давлением. Дизельные и реактивные топлива не содержат никаких ядовитых веществ подобно like lead, бензолу или scavengers. Неприхотливость к топливу wordwide
•      Очень низкий шум из-за двухтактного принципа и turbocharging
•      Никакое электромагнитное излучение.
•      Очень низкий уровень вибрации - 4 поршня цилиндра могут быть на 100 % сбалансированы при вращении и оплачивающего inertias..."


Пожалейте, не надо с топором.  :'(
 
Назад
Вверх