Патенты USA , convertiplane

Механизмы приводов , схемы , идеи , всё здесь .

http://www.google.com/patents/US3792827?printsec=drawing&dq=Aircraft+with+retractable+rotor+wing#v=onepage&q=Aircraft%20with%20retractable%20rotor%20wing&f=false

http://www.google.com/patents/US5836541?printsec=description&dq=Aircraft+with+retractable+rotor+wing#v=onepage&q&f=false

http://www.google.com/patents/US3794273?printsec=drawing&dq=Aircraft+with+retractable+rotor+wing#v=onepage&q=Aircraft%20with%20retractable%20rotor%20wing&f=false

http://www.google.com/patents/US3370809?printsec=description&dq=Aircraft+with+retractable+rotor+wing#v=onepage&q=Aircraft%20with%20retractable%20rotor%20wing&f=false

http://www.google.com/patents/US3327969?printsec=drawing&dq=Aircraft+with+retractable+rotor+wing#v=onepage&q&f=false

http://www.google.com/patents/US5405104?printsec=drawing&dq=Aircraft+with+retractable+rotor+wing#v=onepage&q&f=false

http://www.google.com/patents/US3146970?printsec=drawing&dq=Aircraft+with+retractable+rotor+wing#v=onepage&q&f=false

http://www.google.com/patents/US3025022?printsec=drawing&dq=Aircraft+with+retractable+rotor+wing#v=onepage&q&f=false

http://www.google.com/search?q=Aircraft+with+retractable+rotor+wing&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=b5g1T8DRCMqQ-wbBtKyPAg&start=0&sa=N

С таким альбомчиком любого инвестора обуть - как два пальца ...
 

Вложения

  • konvert.jpg
    konvert.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 171
Господа , снимите шляпы !

http://www.youtube.com/watch?v=guUq8i3-3Dc&feature=related
 
Господа , снимите шляпы !

http://www.youtube.com/watch?v=guUq8i3-3Dc&feature=related
McDonnell  XH-20 1947 год, бензин(вначале пропан) поступал в двигатели за счет центробежной силы
Диаметр несущего винта: 5.49м, длина: 3.81м, Высота: 2.13м, взлетный вес: 254кг, вес пустого: 129кг, крейсерская скорость: 80 км / ч, продолжительность полета 50 мин
 

Вложения

  • mcdonnel_henry_2.jpg
    mcdonnel_henry_2.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 161
взлетный вес: 254кг, вес пустого: 129кг, крейсерская скорость: 80 км / ч, продолжительность полета 50 мин 

Если от взлетного веса 254 кг  отнять вес пустого этого убожества 129 кг, то получим 125 кг.
Вычитая вес двух легких пилотов по 60 кг из 125 получим всего 5 кг на бензин на 50 минут полета.
Впечатляет!
А может те дистрофики весят по 40 кг? Тогда в тех двух бочках налито уже 45 килограмма бензина. По объему похоже. Ну и какая получается прожорливость? Примерно 54 кг на час полета. При скорости 80 км/час получается расход 67,5 кг на 100 км. Заостряю внимание, не литров, а килограмм бензина. Может я и не прав, но где же взять  эти официальные данные?
Реактивный вертолет самый простой и непригодный ни на что. Так, лишь бы взлететь.
Потому и не бороздят просторы воздушного океана вертолеты с реактивным приводом несущего винта.
:'(
 
Шляпы были сняты на "похоронах" этого проекта.

Так дело не в проекте , с проектом всё понятно .  Год 1947 , образец летал  65 лет тому  на паяльной лампе прикреплённой к лопасти . И как лихо маневрировал .
 
Если от взлетного веса 254 кготнять вес пустого этого убожества 129 кг, то получим 125 кг.
Вычитая вес двух легких пилотов по 60 кг из 125 получим всего 5 кг на бензин на 50 минут полета.
Впечатляет!
А может те дистрофики весят по 40 кг?
топлива залито меньше, взлетный чуть больше. вот и поднял двух. Вообще он одноместный.

Причем, летал тогда, когда большинство ынженров ветки либо в пеленках были, либо  даже в проекте не были

И еще, пропустили очень важный момент: при своем весе 129 кг, подымал 125 кг. Покажите мне такой вертолет?
 
Причем, летал тогда, когда большинство ынженров ветки либо в пеленках были, либодаже в проекте не были

Можно восторгаться и Можайским, который на квадратном крыле, да с паровым двигателем, да еще не зная трудов Жуковского взял  да и полетел.
Может снимем шляпы и дружно начнем строить исключительно по можайски на паровой тяге?
Все попытки применить реактивный привод несущего винта заканчиваются словами: "Да, мы это смогли, да, мы полетели, но это никому не надо. Может возьмемся еще такой же построим?" При такой неэкономичности реактивного привода нет смысла даже начинать что то рисовать. Это относится к любительской авиации. А у военных свои тараканы в голове. Им это позволительно.
 
да еще не зная трудов Жуковского взялда и полетел.
нет, так и не полетел. байки патриотические

При такой неэкономичности реактивного привода нет смысла даже начинать что то рисовать. Это относится к любительской авиации. П у военных свои тараканы в голове. Им это позволительно. 
верно, для любителей накладно, но как грузовой или военный......у таких вертолетов очень большая весовая отдача

Да и для любителей плюсов не мало:
меньше вибраций, больше устойчивость. проще конструкция, легче пилотировать
 
верно, для любителей накладно, но как грузовой или военный......у таких вертолетов очень большая весовая отдача 

Это как так грузовой? На два километра на тонну груза тонну керосина?
А в качестве военного разве что в роли вестового - устные донесения и приказы развозить.
 
верно, для любителей накладно, но как грузовой или военный......у таких вертолетов очень большая весовая отдача 

Это как так грузовой? На два километра на тонну груза тонну керосина?
удельный расход возьмем 1.5 кг/кгчас

если скорость 100 км/ч, то 2 км мы проходим 72 сек.

1 тонна горючего за 72 сек  это 33 тонны тяги ПВРД

Вы совсем того? 1 тонна груз, 300кг сам вертолетх. хватит и 50кг тяги . в 660 раз меньше

Ваша фраза будет так. на 1 тонну  1.5 кг топлива на 2 км ;D

В реальности еще меньше
 
В реальности меньше потому что, ВРД экономичнее ТРД тем больше чем выше скорость.ю на скоростях 150 м/сек думается удельный расход будет 0.8-1 кг/кгчас -на уровне хреновых трд ( у хороших 0.5-0.75 кг/кгчас). 1.04 кг/кг час например имел английский центробежный  ТРД НИН разработки конца 30 начала  40 гг. (стоял на МИГ-15-17под маркой ВК или РД)
 
удельный расход возьмем 1.5 кг/кгчас

если скорость 100 км/ч, то 2 км мы проходим 72 сек.

1 тонна горючего за 72 секэто 33 тонны тяги ПВРД

Вы совсем того? 1 тонна груз, 300кг сам вертолетх. хватит и 50кг тяги . в 660 раз меньше

Ваша фраза будет так. на 1 тонну1.5 кг топлива на 2 км Смех

В реальности еще меньше 
У меня что то не получается так красиво как у Вас.

Берем вертолет с дизельным двигателем 150 л.с.
Жрет примерно 27 кг солярки в час.
Вертолет весит 540 кг и берет груза 180 кг.
Считаем.
За 1,2 минуты он сожрет примерно 0,54 кг солярки.
Если на 180 кг тратится 0,54 кг горючего, то на 1000 кг потратим 3 кг.
КПД дизеля намного превышает КПД того реактивного привода на конце лопасти. И даже того пневматического привода от газогенератора. Я так полагаю что на реактивный привод надо тратить больше этак в 4 раза.
Вот в этом и весь смысл. Перевозка грузов на вертолете уже проигрывает самолету, а тут в 4 раза хуже. Кому нужен такой транспорт. Тот "Оспри" не далеко ушел от этого показателя по причине порочности самой идеи скрестить маршевый винт с несущим.
А то, что я так сильно преувеличил цифры, так это для того чтоб задумались о перспективности перевозки  грузов столь дорогим способом.
 
В реальности меньше потому что, ВРД экономичнее ТРД

Хотелось бы знать для большей осведомленности какую долю от взлетного веса вертолета с реактивным приводом несущего винта будет иметь чисто перевозимый груз? Пилотов не считать за груз.
Какую тягу должен иметь реактивный движитель на конце лопасти для создания подъемной силы в 1 кг?
Почему конструктора так упорно отказываются строить такие неприхотливые, простые в обслуживании, дешевые, надежные и экономичные вертолеты с реактивным приводом несущего винта? :-/
 
Пока "летавший" пытается доказать, что он "Зорро", я выложу общие виды его конвертоплана, пинайте на здоровье! 
Не порядочно, выкладывать "чужие мысли" и Л.С. на всеобщее обозрение, без разрешения на то, автора. :IMHO И что, Андрей "двигает",найдя спонсора - его дело, время покажет.
   Появился, только для того, чтобы сказать спасибо - mz - за интересные ссылки.   
 
Какую тягу должен иметь реактивный движитель на конце лопасти для создания подъемной силы в 1 кг?
А давайте изменим условия? Скажите какую тягу(силу) в ньютонах нужно приложить к концу лопасти радиусом R для обеспечения потребной подъёмной силы и можно будет сказать примерно чего для этого потребуется.
 
Какую тягу должен иметь реактивный движитель на конце лопасти для создания подъемной силы в 1 кг?
А давайте изменим условия? Скажите какую тягу(силу) в ньютонах нужно приложить к концу лопасти радиусом R для обеспечения потребной подъёмной силы и можно будет сказать примерно чего для этого потребуется.
Можно плясать например от этих цифр
Вертолет В-7

Диаметр несущего винта, м          11.60

Масса, кг      
  пустого        730
  максимальная взлетная        1050
Тип двигателя        2 ТРД АИ-7
Тяга, кгс        2 х 56

При диаметре 11.6 кг, для создания 1 кг подъемной силы надо 0.1 кг тяги РД. С учетом того подъемная сила должна быть более 1050 кг, то примерно 0.08  кг тяги на 1 кг подъемной силы

Взяв удельный расход ВРД пусть 1кг/кг час

Имеем 80 гр/кг час, иными словами расход 80 грамм час на 1 кг подъемной силы

В поршневом варианте достаточно 250 л.с
По удельному расходу конечно  раза в 1.5-2 выше по сравнению с ДВС, но меньше вес конструкции. легче управление, нет вибраций и тд

250 л. с это примерно 200кг  двигателя со всем навесным

это винт хвостовой 10 кг примерно
редуктора, валы(все)-100 кг примерно
итого 310 кг

А ВРД килограмм  30 оба
 
Hiller YH-32 Hornet.
  Макс взлетный 490 кг
D винта 6.9 м
Суммарная тяга 2 пврд-40 кг

0.08-.0.06 кг тяги на 1 кг подъемной силы
 
Диаметр несущего винта, м11.60

Масса, кг
пустого730
максимальная взлетная1050
Тип двигателя2 ТРД АИ-7
Тяга, кгс2 х 56
Т.е. крутящий момент будет 649,6 кг*м или 6372,576 Н*м?! Не слабо! Но меня больше интересовала задачка ближе к гаражу, т.е. скажем диаметр НВ - 6м. Макс. взлётный вес - 250кг.
 
Назад
Вверх