Патенты USA , convertiplane

Анатолий, скиньте в личку адрес почты я вам книжку(не ту про которую писал выше) скину про теорию ПуВРД. там на стр 109 график по спектру шума модельного ПуВРД в ближнем акустическом поле. Формат PDF
 
Неведома зверушка с 2-мя ПуВРД
 

Вложения

  • 4857353.jpg
    4857353.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 138
там на стр 109 график по спектру шума модельного ПуВРД

Возник вопрос.
Какой это модельный двигатель и какая его тяга?
Там на графике уровень шума доходит до 100 дб по отдельным частотам.
А какой общий уровень шума по ушам бьёт? Явно больше.
Ранее Вы указывали уровень то 60 дб, то 80 дб, а это две большие разницы как говорят в Одессе.
Дицибелы эта такая хитрая штука. Вот уровень 80 дб выше по мощность чем 60 дб ровно в 100 раз, а уровень в 100 дб выше 80 дб также в 100 раз по мощности. Так что это вовсе не тихое посвистывание, 100 дб.
А я так полагаю, что уровень шума будет расти с величиной развиваемой тяги, и может быть даже пропорционально. Так что те Ваши 80 дб надо еще умножить чуток, а может и не чуток.
 
Вот проект интересный:
http://www.uasystems.ch/index.php?page=2&subpage=7&data=21
Еще о нем:
http://www.ainonline.com/?q=aviation-news/dubai-air-show/2011-11-13/tip-jet-uav-unveiled-unmanned-systems
http://defense-update.com/20111114_unmanned-systems-unveils-the-orca-tip-jet-uav-at-dubai-2012.html

Ну и в догонку красивое видео полета дедушки Глухарева:
http://www.youtube.com/watch?v=u3GeP87fMtY
 
А вот перспективный конвертоплан  из РОСИИ .  Проект УЖЕ оснащён противоугонным устройством .

http://www.youtube.com/watch?v=TZ2vqy0miU8&feature=related
 
А вот перспективный конвертоплан  из РОСИИ .  Проект УЖЕ оснащён противоугонным устройством .

http://www.youtube.com/watch?v=TZ2vqy0miU8&feature=related

Что-то решил про LARK-4 поискать новую инфу, но не нашел, все как три года назад было, так и есть... Похоже проект помер... :'(
 
Похоже проект помер...

Очевидно колеблющийся предкрылок не получился.
Почему то конструктора не обращают внимание на такой параметр как усталость металла или другого материала. А там предкрылки колеблются с такой частотой, что ресурс их может снизится до 100 часов или даже ещё меньше.
 
Ранее Вы указывали уровень то 60 дб, то 80 дб, а это две большие разницы как говорят в Одессе.
Дицибелы эта такая хитрая штука. Вот уровень 80 дб выше по мощность чем 60 дб ровно в 100 раз, а уровень в 100 дб выше 80 дб также в 100 раз по мощности. Так что это вовсе не тихое посвистывание, 100 дб.
Вы наверное не знаете, что интенсивность одного звука в  миллион раз больше интенсивности другого звука,  это вовсе не значит, что он во столько же раз и громче. Громкость звука оценивается физиологически, с участием нервной системы и мозга человека. А физиология слуха такова, что удвоение интенсивности звука не воспринимается как удвоение его громкости. Связь громкости с интенсивностью звука вот какая.  если громкость какого-то звука на частоте 1000 Гц оценивается в 80 дБ, то на частоте 100 Гц равногромкий звук должен оцениваться лишь в 40 дБ. А ПуВРД довольно "тихоходен"

Может не стоит вам в дебри лезть, а согласится с тем, что ПуВРД на слух шумит не более авиационного движка, и вполне терпим самым изнеженным пилотом
 
Вы наверное не знаете, что интенсивность одного звука

Как радиоинженер разрабатывавший связную аппаратуру я знаю, что десятикратное увеличение громкости ухом воспринимается как удвоенная громкость. А так же мне известен диапазон слышимости звуковых колебаний, чувствительности человеческого уха по диапазону и допустимое снижение диапазона звуковых колебаний и как это влияет на разборчивость речи.  Но я знаю что 100 дб очень близко к болевому порогу. А шум двух ПуВРД с заданной тягой превысит эти 100 дб.
Но если Вы считаете, что шуму от ПуВРД не больше чем от ДВС или даже меньше, то я так и не услышал от Вас коментарии по поводу заключения конструкторов вертолетостроителей, похоронивших проект подобного вертолета. Так почему они так считают?
"....В совокупности с большим расходом топлива и высоким уровнем шума это послужило поводом для прекращения дальнейших работ по реактивным вертолетам с ПуВРД. Разработанный Старининым, Брагинским и Жеребцовым проект нового вертолета поддержки не получил, и в октябре 1951-го группу СБИЖ передали в ОКБ Н. И. Камова..."
Может быть они что то не то ощутили ушами, а у Вас другие ощущения и другие нормы на уровень шумов.
Почему то другие проекты вертолетов с ДВС не закапывают по причине излишнего шума.
Так озвучьте своё видение на шумы от ПуВРД. По мне так, что он орет уж слишком сильно. И сидеть в таком вертолете будет не комфортно.
 
Ухо способно переносить кратковременное повышение громкости до 120 дБ без последствий, но долговременное восприятие звуков громкостью более 80 дБ может вызвать потерю слуха.
  Кривая абсолютного порога слышимости является частным случаем более общих — кривых одинаковой громкости. Кривые одинаковой громкости — это линии, на которых человек ощущает звук разных частот одинаково громкими.
  Нередко после воздействия громких звуков высокой интенсивности у человека резко снижается слуховая чувствительность. Восстановление обычных порогов может продолжаться до 16 часов. Этот процесс называется «временный сдвиг порога слуховой чувствительности» или «постстимульное утомление». Сдвиг порога начинает появляться при уровне звукового давления выше 75 дБ и соответственно увеличивается при повышении уровня сигнала. Причём наибольшее влияние на сдвиг порога чувствительности оказывают высокочастотные составляющие сигнала.
Человек воспринимает звуковые колебания не только через барабанную перепонку, а каждой клеточкой своего тела. Воспринимает не только слышимый звук, но и неслышимые его спектры в микроволновом диапазоне (от 1 до 300 ГГц).
 
...но долговременное восприятие звуков громкостью более 80 дБ может вызвать потерю слуха... 

...Сдвиг порога начинает появляться при уровне звукового давления выше 75 дБ и соответственно увеличивается при повышении уровня сигнала...

Ну вот и объяснение толковое появилось почему забросили идею использовать ПуВРД в вертолетах.
А для самолетов-снарядов или мишеней это очень даже хорошо. Пугающее впечатление на противника.

Хирург сказал в морг - значит в морг.
 
Ухо способно переносить кратковременное повышение громкости до 120 дБ без последствий, но долговременное восприятие звуков громкостью более 80 дБ может вызвать потерю слуха. 

Пилоту вааще фиолетово какого цвета  ДБ  у этого шедевра .
Вертолетчик раньше задОхнЕтся чем оглохнет . в подтверждение прилагаю :

http://www.youtube.com/watch?v=moCyUxbHB8Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=jBeEcy-Yd4g&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=6w9HAf1YQ-I
 
НО , реактивную лопасть можно использовать для достижения статического потолка  в 10 000 метров , что является абсолютно невозможным для вертолётов  с механическим приводом винта . Под такую формулировку даже ВПК РОССИИ  охотно бабло потратит .  Доказать или опровергнуть идею можно только с помощью ЭКСПЕРИМЕНТА .  НУ , что СЛАБО ?
Естественно геометрию и размеры лопастей необходимо заточить для высотного полёта .
 
Электро- реактивный гриль .

http://www.youtube.com/watch?v=23CXxSVtjhw&feature=related
 
Пилоту вааще фиолетово какого цветаДБу этого шедевра .
Вертолетчик раньше задОхнЕтся чем оглохнет . в подтверждение прилагаю :
Причем тут обсуждаемый ПуВРД, и газогенератор на перекиси водорода(на видео)?
 
Вариант в России ,  соосник  .

http://engine.aviaport.ru/issues/54/page24.html
 

Вложения

  • v_003.jpg
    v_003.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 150
Вертолетчик раньше задОхнЕтся чем оглохнет . в подтверждение прилагаю :

Первые два сюжета к теме ПуВРД не относятся. Там используется реактивные двигатели на перекиси водорода. Выхлопные газы состоят из водяного пара и кислорода. Да и шум от этих реактивных двигателей намного ниже стрекота ПуВРД.
Но вот что интересно. В кадр постоянно попадает чудная бочка возле сарая в которой привезли ту перекись водорода. Присмотритесь сколько гимороя с этой перекисью водорода при её хранении и и перевозке. Это далеко не простая бочка от водовозки или для керосина. Она, перекись водорода, такая зараза, что вскипает с выделением колоссальной энергии (взрывается) во время хранения при наличии в ней сверх мизерных загрязнений. Вспомните ту торпеду на пароходе "Курск". После того взрыва торпеды на перекиси водорода сняты со всех пароходов.
 
Назад
Вверх