Металлический трос.

лукич

Я люблю строить самолеты!
скрученная медная трубка у меня отработала плохо, использовал на приспособе для распресовки, тросс натягивался лебёдкой и в какойто момент выполз из сжатой трубки.
  Из неспециализированной фурнитуры склоняюсь к электрогильзам, там и материал известен, и длина гильзы достаточная и на форуме гдето проскальзывали результаты испытаний.
Вопрос об надёжности обжатия оцинковки алюминием остаётся открытым, если предпринять меры к гидроизоляции обжима можно ли считать обжим равным по надёжности обжиму наржавейки алюминием при прочих равных условиях.?
 
Откуда
г.Тула
Используем вот такой пресс. Набор круглых металлических матриц заказывается дополнительно или делается самостоятельно. Алюминиевые слабы и быстро выходят из строя. Очень компактно и удобно. Усилие на сжатие нужно брать от12тн. Делает их г.Калуга. Есть почти в каждом магазине торгующем электрокомплектующимиhttp://www.opttools.ru/item.php?id=253
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Пух, ну и новерно гильзы тоже из электрокомплекта берёте?
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Почему закрыли тему? Где ещё информация, неужели заделка тросов никому не интересна? Куда пропал Лукич?
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
может быть кому нибудь покажется смешным ,но я это делаю без всяких приспособ и заморочек. два отрезка трубы под размер троа  слегка приплюснуть.чтобы трос прошел в оба направления . затем плющишь их молотком без особого рвения и проворачиваешь двумя пассатижами. вторая трубка больше для страховки. но не было случая.чтобы трос хоть сколько нибудь имел движения в муфте. смотрите фото были случаи когда тросы рвались но ни разу на скрутке. легко проверить вся работа займет 5 минут :)
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
здесь в конструкции ни хватает коуша.  :) трубки применял тормозные. топливные лучше стальные, но можно и медные :IMHO
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
здесь в конструкции ни хватает коуша.Улыбка трубки применял тормозные. топливные лучше стальные, но можно и медные 
Этот совет из разряда "как делать не надо". Держать то оно может и будет, как и китайская обжимка с двумя гайками, но ни один нормальный техком не пройдёт. Забава заставил меня все троса поменять , а заделки были куда качественней.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
но ни один нормальный техком не пройдёт
на тех ком ни пойдет, а мне самый раз. интересно, чем качество ни нравится. с удовольствием бы посмотрел на более качественные. учиться ни когда ни поздно :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Вот такая запрессовка не проходит, хотя трос протянуть и через один "коуш" нереально. Нестандартная, нетипичная, неизвестная. Поехал к таганрожцам и мне по дельтапланерной технологии , за час,  ручной обжимкой типа "спецщипцы" всё сделали. Втулочки для обжима были списуальные , с сечением типа "восьмерки" (См. ответ№5)
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Вот такая запрессовка не проходит, хотя трос протянуть и через один "к
нисомненно зделана аккуратно. вот только на болт  как то сомнительно одет. он просто ни затянут и все ? я так понял. впрочем моя конструкция держит тоже хороше.хоть я понял ни прокатит. ну мой самолет весь ни прокатит ;D ни по нормативам зделан :) спасибо
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
вот такая штука на скорую получилась, домкрат 2х тонник но и 3 х тож влезет, попробовал обжать строительной гильзой... и ничего.. жмёт, жду когда подойдут электротехнические... и тогда попробую рвать образцы....
  К стати что скажите про серьги вставляемые под коуш, на сколько они необходимы и ктонть сам их делал?
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
К стати что скажите про серьги вставляемые под коуш, на сколько они необходимы и ктонть сам их делал?
Необходимы , иначе нити троса будут перетираться и ершится. Раньше, по бедности , мы заменяли трубочкой стальной или медной.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
А я когда стряпал первую телегу (вантовую), брал для заделки медную трубку D=10*1,5 мм (толстая стенка!), длиной 60 мм, немного сляпушивал её до овала, что бы просунуть трос D=4мм туда и обратно, простукивал медную втулку вдоль по середине (обстуканным) электродом D=3 мм, с обеих сторон, зажимал 10 мм втулки в тиски и столько же в струбцину и скручивал на 1,5 оборота - при испытаниях троса рвались - заделка оставалась не вредимой. Для современных аппаратов конечно это выглядит примитивно, обжатые втулки выглядят красивее.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
стати что скажите про серьги вставляемые под коуш, на сколько они необходимы и ктонть сам их делал?
коуши конечно необходимы. но я делал еще так. в ухо. где проходит трос вставлял медную трубку и развальцевывал ее.трос не перетирается.но думаю. что коуш будет все же лучше :)
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
коуш коушом, но я имел в виду штуки которые вставляются во внутреннюю часть коуша якобы что бы тот при натяге не деформировался, на серийных мотодельтах в нижней тросовке такие стоят ,я видел металические и пластиковые.Сам же пытаюсь изготовить из 6мм текстолита при помощи лобзика дрели и натфеля(...дрючево ещё то)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Господа, а объясните мне, зачем все это изобретать, если оно копеечное на Спрюсе? Читаю и понять хочу...
 
Вверх