Металлический трос.

Картинку бы для однозначности. Катушки проще всего на токарном станке делать.
от себя лишь хочу добавить-на коуши не скупитесь, покупайте ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ!! они толще сами по себе, прочнее в разы,  и вид красивее а перед заделкой нужно хорошенько потренироваться на простых оцинкованных ;D
 

Вложения

  • ___007_001.jpg
    ___007_001.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 213
  • DS_01h.jpg
    DS_01h.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 233
  • Image_452_.jpg
    Image_452_.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 216
еще как вариант:
 

Вложения

  • 1237830284_79_FT4988_foto_010_.jpg
    1237830284_79_FT4988_foto_010_.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 233
  • 1237830284_79_FT4988_foto_011_.jpg
    1237830284_79_FT4988_foto_011_.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 228
покупайте ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ!! они толще сами по себе, прочнее в разы,и вид красивее
Не стал бы так однозначно утверждать. Красивее, не ржавеют- это точно. Но оцинкованные обычно толще и значительно более жесткие. Во всяком случае то, что мне попадалось.
Наверно логинее прочность приводить к сечению и физический свойствам материала.

А катушки, на сколько я понимаю, нужны не столько для поддержания коуша, сколько для обеспечения положения лепестков. А в купе с термоусадкой - уменьшает до 0 вероятность закусывания и перекрутки коуша при сборке аппарата.
 
я так понимаю, чтобы коуш не вытягивался
так точно! ;D
Но оцинкованные обычно толще и значительно более жесткие. Во всяком случае то, что мне попадалось.
протестую! Вам не то попадалось, присмотритесь повнимательнее к хорошим крылышкам!там везде нержа :IMHO сам переделал немалое количество оцинкованых коушей на нержавейку.....
 
Да знаю, что везде нержа 🙂 Не согласен только с большей прочностью относительно оцинкованных  ;D ;D
В любом случае, чем толще, тем прочнее! Конценсус?  😉
 
трос в пвх оболочке обжимается так же  , :-?или же оболочку надо удалять?
 
В ветке про лыжи спрашивал, как сделать растяжки. Было много советов, один даже с "чертежами". Пришлось самому изобретать вело... приспособу универсальную для обжатия. Мелкие прессую в тисках, крупные - гидропрессом на работе. Заодно выкладываю что получилось из этой затеи. Ещё нет фото страховочного троса крыла МДП.Использовал для обжатия клеммы алюминиевые, отрезав от них "уши" с отверстиеми.

Заодно, плизь меня, решил прихвастнуть ремнями, сшитыми в сапожной мастерской. Испытал в боевом применении(висел в них в положении телеги на боку после "экстренного" торможения на посадке).
 

Вложения

  • DSCN6682.JPG
    DSCN6682.JPG
    193,2 КБ · Просмотры: 209
  • DSCN6683.JPG
    DSCN6683.JPG
    189,9 КБ · Просмотры: 221
  • remen_.JPG
    remen_.JPG
    160,7 КБ · Просмотры: 210
прокоментируйте плз. такую фурнитуру...
 

Вложения

  • furnitura.jpg
    furnitura.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 202
...интересно у "Спюса" есть дилеры на юге России..? 
На сколько я понимаю, по  сути дилеров нет вовсе. Есть офис с рассылкой со склада  по всему миру.
прокоментируйте плз. такую фурнитуру... 
Коуш и обжимка в розницу под трос 4 мм. Коуш скорее оцинкованный, т.к. по ДИНу идет 6899. Из нержи они помнится обычно на А2 маркируются.

ЗЫ 
52.jpg
 
Спасибо Виноградову Сергею за письмо. Информация на форуме всё интересней, как у японцев - коллективный разум начал проблёскивать!
 
Xboct спосибо за комментарий, но можно ли использовать сие в ответственных тросовках..?
 
Уважаемые, не ленитесь, а полистайте и почитайте форум! ветка называется так: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой там все есть! А Xboct мог бы и подсказать( так как один из самых опытных старейшин на форуме)    🙂  с уважением....
 
Xboct спосибо за комментарий, но можно ли использовать сие в ответственных тросовках..? 
ИМХО, самый надежный ответ - это реальное испытание. Никогда сам этим не занимался, поэтому не буду ничего утверждать.

Xboct мог бы и подсказать
Подсказываю
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259862381/0
 
заплетать троса это хороше ,только как на это посмотрит комиссия.?если нет . то легче трубка .расплющить ,провернуть и ни сколько ни хуже. но комиссии такая заделка ни нравится 🙂
 
поделитесь информацией, какой диаметр обжимки используете для 4 мм троса и сливы с толщиной ....ну скажем 2.85 .
     Вопрос к тому что ,ходят  разговоры о раздавливании  троса внутри обжимки, что ессно не есть гуд.Я сделал отверстие  обжимки  для 4мм троса в 8.5 мм.И какая бы ни была толщина сливы то раздавить через алюминий трос мне врядли получится...не так ли?

    Ещё вопрос как  косвенно оценить состояние троса под обжимкой?
Опять же ...ходят слухи что под обжимкой трос кородирует и не известно что внутри пока не стрельнет.
Мои соображения такие что кородирующий трос должен показывать какиенибудь признаки на выходе из обжима, окислы...,следы корозии.....По идее хорощий обжим должен обволоч пряди троса перекрыв тем самым доступ влаги и кислорода....
 
чем качество ни нравится
при таком методе заделки(сплющивание и закручивание) может произойти обрыв прядей троса внутри т.к. во время закручивания трубка растягивается  и если концы троса в трубке исключают проскальзывание троса,то он будет растягиваться и может даже лопнуть т.к. процесс заделки происходит не нормированными усилиями .Примите на веру, проверял лично заплетенная заделка прочнее не говоря уже о заделках муфтами.
 
я заделка прочнее не говоря уже о заделках муфтами.
в этом нет сомнения.все чалки н аподъемных механизмах заплетены. я просто хотел узнать. применяются ли они в авиации или нет.я имел ввиду приемная комиссия 🙂 их пропускает (тех ком)
 
заплетка тросов,если она выполнена согласно инструкции-авиационная заделка,но приходят новые времена и меняются взгляды. Заделку муфтой легко контролировать,поэтому ей отдают предпочтение.
 
Назад
Вверх