Трос в магазинах крепежа продается тоже китайский.
Самое смешное, что ГОСТовский трос дешеле. :-?
А держит он мама не горюй!
Например [highlight]6мм ГОСТовский [/highlight]трос имеет разрывное усилие [highlight]22 тонны!!! [/highlight]
Не поддерживайте китайского производителя, не поощряйте жлобсвто комерсантов торгующих китайским гавном, покупайте отечественные тросы.
Как и обещал сходил таки сегодня в эту фирму и всё выяснил.
6мм трос действительно имеет усилие 20 с хвостом тысяч, только не кг, а ньютонов.
Я тогда спрашивал в кг, а менеждер значит назвал мне величину ньютонах.
Мужика того сегодня на месте не было, поэтому вместо таблиц удалось взять только сертификат на 6,2мм трос.
У этого троса максимальное усилие 27246 Н
Это примерно 2,8 тонны.
Порылся на заданную тему. Не беря производителя, характер нагружения, эксплуатации и вытяжки, которые определяются способом навивки и числом прядей.
По сути прочность троса определяется просто, как не странно ;D, перемножением ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО сечения материала троса на разрывное усилие. Это усилие соответственно зависит от материала проволоки и делится на несколько маркировочных групп.
Минимум который мне попался 1180Н/[sub]мм[/sub][sup]2[/sup], затем 1270. В основном троса идут от 1370, 1570, 1770, 1960. В зависимости от назначения и толщины троса.
Может есть еще какие, но самые ходовые, в том числе "хозяйственные"
китайские по DIN 3055, которые продаются на каждом углу, идут 1570 и 1770 Н/[sub]мм[/sub][sup]2[/sup]
Реальные площади сечения так же даются, так что при наличии сомнении в разрывной нагрузке и подстраховке можно считать прочность материала на ступеньку более нижнего класса.
Рабочие нагрузки обычно прописываются производителем с 5 кратным запасом от разрывной.
Сечения того же распространенного обиходного DIN 3055,
Для троса 2 мм - сечение 1,5мм[sup]2[/sup]
3мм - 3,3. 4мм - 5,9. 5 мм - 9,2. 6мм - 13,3.
Соответственно китайский трос 6 мм, который до 8 мм идет с усилием в 1770 Н/[sub]мм[/sub][sup]2[/sup] должен рваться на 1770*13,3=23541. А прописано в аннотации 21200 Н. Или 2160 кг. Если пересчитать обратно, то 21200/13,3= 1593 Н/[sub]мм[/sub]2[/sup]
Как раз ближе к более нижнему классу с нагрузкой в 1570 Н/[sub]мм[/sub]2[/sup]
Авиационные троса как раз идут из более прочного материала в 1960. Идет борьба с лишней массой.
Хотя если не париться и считать что в управлении мелкого аппарата меньше 3 мм не использовать для меньшей вытяжки к примеру, то совершенно фиолетово, какой трос ставить, если он на пол тонны рвется с рабочими усилиями не больше 50 кг. :IMHO