Металлический трос.

Авиационные троса как раз идут из более прочного материала в 1960. Идет борьба с лишней массой.
Хотя если не париться и считать что в управлении мелкого аппарата меньше 3 мм не использовать для меньшей вытяжки к примеру, то совершенно фиолетово, какой трос ставить, если он на пол тонны рвется с рабочими усилиями не больше 50 кг.

несколько упрощаешь. китайские хозяйственные троса жесткие. видимо прядей мало. соответственно и ролики нужно большего диаметра и с углами перегиба- поосторожнее.
да и насчет тросов не менее 3х мм- имхо перебор. в нормах такого я не встречал. на LAK-16 все троса и расчалки- 1,8мм.
ну и я попробовав применять китайские ширпотребные троса- отказался. как то все не то. и жесткие, и пвх покрытие через полгода поскалывалось и слезло. покупаю у яхтсменов. однозначно лучше. дороже но душе спокойнее.
 
несколько упрощаешь. китайские хозяйственные троса жесткие.
Не ясно, кто из нас упрощает больше  ;D
Китайцы делают то, что их просят. Т.е. фактические весь DIN новский набор. А это разные типы тросов. Есть и жесткие и не жесткие, и даже мягкие и даже нержавеющие. Которые кстати яхтстмены и применяют обычно  :IMHO
На стройрынках продают как с ПВХ покрытием, так и без. В основном идет DIN 3055 без оболочки с текстильным сердечником 6х7. Т.е. 6 скруток из 7 проволочек вокруг тряпошного сердечника.
Есть другие китайские троса в природе , более гибкие, состоящие из большего числа более тонких проволочек. Есть более жесткие, наоборот из более толстых.
Одним словом тема не однозначная и многогранная. А прочность по сути зависит от марки стали и сечения. Самое забавное, что более гибкие троса, состоящие из более тонких проволочек, держат почему то меньше нагрузку. В моем представлении должно быть наоборот, но может быть сечение при этом уменьшается? Не знаю.
Кстати авиационные троса обычно касаются управления. А расчалочных самолетов наша промышленность не выпускает   ;D Соответственно и тросов не делает. Тогда встает логичный вопрос, какого типа трос должен идти на расчалки крыльев, оперения???? Тот же что для подъема груза или иной.
К примеру для расчалок внутри крыла, фюзеляжа нужны бы более жесткие вариации, лучше вообще монопроволока или жесткий трос из малого числа толстых проволок. Меньше тянутся и стабильнее эксплуатация без вскрытия обшивки.  :IMHO
 
Одним словом тема не однозначная и многогранная. А прочность по сути зависит от марки стали и сечения. Самое забавное, что более гибкие троса, состоящие из более тонких проволочек, держат почему то меньше нагрузку. В моем представлении должно быть наоборот, но может быть сечение при этом уменьшается? Не знаю.

ну я приличные троса в своем городе купить не могу. поэтому под "китайскими" я подразумеваю ноунайм ширпотреб без сертификатов на котором написано "не использовать для подъема людей". только такой и продается в городе.
яхтенные троса я покупаю по буржуинским каталогам. поэтому он для меня условно "европейский" хотя где его делали- хз. но качество конечно отличается.

рекомендации по применению тросов разного типа надо искать у тех же яхтсменов и прочих водоплавающих. мне попадались очень подробные статьи на эту тему.
насколько я помню для стоячего такелажа рекомендуется применять тросы одинарной свивки- они жесткие но у них минимальный угол между прядями и нагрузкой и поэтому больше прочность, а для тросов которые елозят по роликам- многопрядные, двойной свивки, аналогичные авиационным КСАНАМ. только не такие мазутные
+еще 100500нюансов.
 
Pisman сказал(а):
для стоячего такелажа рекомендуется применять тросы одинарной свивки- они жесткие но у них минимальный угол между прядями и нагрузкой и поэтому больше прочность, а для тросов которые елозят по роликам- многопрядные, двойной свивки, аналогичные авиационным КСАНАМ. 
Логично. Значит нет смысла ставить именно КСАН в расчалках крыла и оперения. Он просто не предназначен для этого типа нагрузок, хотя является авиационным  :IMHO
 
Может кому пригодится: трос нержавейка китайский(верёвочка провода ;D) из Крепмаркета   http://russian.steel-wirerope.com/china-20mm_stainless_steel_wire_rope_7x19_en12385_4_aisi_bs_astm_jis-1734129.html
 

Вложения

  • Foto013_003.jpg
    Foto013_003.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 244
Логично. Значит нет смысла ставить именно КСАН в расчалках крыла и оперения. Он просто не предназначен для этого типа нагрузок, хотя является авиационным

более того настоящие самолетные расчалки никогда не были тросовыми.
 
Подскажите, кто знает, какой конечный диаметр обжимки после обжатия тросов,должен получиться. Трос диам. 4 мм. Обжимки - алюминмевые электротехнические трубки.
Лично мне думается мм-10.
 
Подскажите, кто знает, какой конечный диаметр обжимки после обжатия тросов,должен получиться. Трос диам. 4 мм. Обжимки - алюминмевые электротехнические трубки.
Лично мне думается мм-10.
 
Подскажите, кто знает, какой конечный диаметр обжимки после обжатия тросов,должен получиться. Трос диам. 4 мм. Обжимки - алюминмевые электротехнические трубки.
Лично мне думается мм-10.
 
Подскажите, кто знает, какой конечный диаметр обжимки после обжатия тросов,должен получиться. Трос диам. 4 мм. Обжимки - алюминмевые электротехнические трубки.
Лично мне думается мм-10.
 
welder, посмотри по этой ссылке    http://www.enerprom.ru/pub/pdfcatalogs/takelaj2012_s.pdf     Можно вычислить все размеры
 
Заделка канатов в гильзы: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1414526729/0#0
 
Всем добрый день и с праздниками. Присоветуйте где в Москве можно обжать трос Ф6 мм? Спасибо.
 
Привет всем!Расскажите чайнику об обжатии,пожалуйста.Вот я обжал резцами сечением 16х20 ,в 16 й стороне просверлил 10кой (трос 4 мм) прозенковал 16кой ,в 20й стороне  нарезал М8 два болта.Затягивал ключом ,резцы не сошлись миллиметра 2.Вот что получилось.Нормально?
 

Вложения

  • 20151108_160654.jpg
    20151108_160654.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 302
В принципе нормально, только гильзу надо подлиннее , чтобы на ней умещались штуки 3 пережимки , задваивать трос не надо так длинно  (без толку) и давить надо так, чтобы гильза от пережимки чуть удлинялась . Это при условии , что гильза из меди (лучше луженой) или алюминия. Как на первой странице этой ветки ответ №5 . Я только гильзу беру чуть длиннее ,чем там рекомендуют
 
В принципе нормально, только гильзу надо подлиннее , чтобы на ней умещались штуки 3 пережимки 
Это когда штатный инструмент,с губками толщиной 4мм,а у меня резцы и толщина где-то 13мм.
 
Назад
Вверх