Самолеты из Европы

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЛЕГУ и ТАДЕУШУ ЗА ВС 34 !
Слова благодарности-награда особой ценности,спасибо!
Со своей стороны хочу сказать,что передавать красивый самолет в заботливые руки красивой пилотессы было необыкновенно приятно!)
Красивых полетов в чистом небе! :~)

=====================================


Вдохновленные и окрыленные продолжаем ронять цены и делать небо доступнее!
К началу летного сезона цена на  [highlight]Борт №3. CESSNA 172В[/highlight] Скайхок  снижена и на сегодняшний день составляет[highlight] 33 евро [/highlight](в руб. по курсу на расчетный день).
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Piper PA-28-180 Cherokee

отличный вариант по отличной цене!
продавец сильно ускоряется- за сутки уронил цену с 18.5 до 15 евро. Для Пайпера с 360-ым лайкомингом с ресурсом 1230 часов в самом начале сезона цена невероятная,не упустите кто ищет хороший круизник!
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=30073
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Интересный самолет по очень хорошей цене! Очень маленький налет.
                           Beech 33 Debonair project

Год выпуска 1966
Крайний полет 03/2014, двигатель периодически газовался, ARC ALL EXPIRED (формальная летная годность истекла)
Общее время налета самолета TT 3050 часов(!)
Наработка двигателя TTE 922 часа(!)
Пропеллер 33 часа TSO
Интерьер Кожа 9/10
Внешний 7/10
Авионика NAV / COM: Кинг KX165 - KY197A - KN53 - KI206 - KI203
XPDR: KT76
ADF: KR87 - KI227
Аудио / МКР: KMA24
Garmin GNC250XL
ELT E-01
Примечание-срочная цена продажи.
Цена продавца € 24500
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Пожалуйста, подскажите, какая именно модификация Debonair предлагается. Какой двигатель? Какие ВПХ и ЛТХ?
Имеется ли автопилот?
Спасибо!
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Это Модель 33 Debonair (с обычным хвостом)
Модификация B33 с двигателем Continental O-470,
по автопилоту информации нет,но думаю на этой модификации
он присутствует.
версия выпускалась с 1965-1967 г.построено 305 экз.

==================
Марка двигателя / модель:      Continental IO-470-K
Мощность на взлете:      225
Часы работы: ТБО      1500
Тип топлива:      80/87
пропеллер типа: CS (постоянной скорости вращения)
Шасси самолета типа:      Tri./Retr.
Максимальный вес рампы (фунт.):      3000
Вес брутто (фунт.):      3000
Посадочный вес (фунт.):      3000
Вес пустого, станд. (фунт.):      1745
Полезная нагрузка, станд. (фунт.):      1255
Может использоваться топливо, БПП (галлоны.):      74
Полезная нагрузка, полная станд. топливо (фунт.):      811
Объем масла (кварты.):      12
Размах:      32 футов. 10 в.
Полная длина:      25 футов. 6 в.
Высота:      8 футов. 3 в.
Площадь крыла (кв.м.).:      177,5
Нагрузка на крыло (lbs./sq футов..):      16,9
Мощность нагрузки (lbs./hp.):      13.3
Количество сидячих мест:      4
Двери кол-во:      1
Ширина салона (в.):      42
Высота кабины (в.):      50
ЛТХ:
Крейсерская скорость 6500 футов (КТС.).:      
75% мощности:      161
65% мощности:      152 *
55% мощности:      145 *
Максимальная дальность (ж / резервный) (нм):      
55% мощности:      991
Расход топлива (@ .42 lbs./hp/hr.) (GPH):      
75% мощности:      11.8
65% мощности:      10,2
55% мощности:      8.7
Расчетная выносливость(продолжительность полета) (65%) (ч.):      6.0 часов
Скорость сваливания (закрылки) (КТС.):      62
Скорость сваливания (закрылки вниз) (КТС.):      52
Лучшая скорость набора высоты, SL (FPM):      960
Потолок (футы.):      18400
Взлет (отрыв) (футы.):      982
Взлет более 50 футов препятствием(взлетная дистанция) (Футы.):      1288
Пробег (футы.):      643
Посадка более 50 футов над препятствиями(посадочная дистанция) (футы.).:      1298
* по оценкам
===============================

Точно такой же лайнер уже привозили год назад,зарегистрировали,засертифицировали и он уже великолепно летает..а был тоже как бы проект  Улыбка
приборное оборудование и сам самолет весьма серьезного уровня-убирающееся шасси,ВИШ,автопилот,штормоскоп,контроль всех температур су и тд.
вот его фото.
 

Вложения

Что тут скажешь - хороший, быстрый, тяжелый истребитель...с очень интересным управлением :)
Громадным ресурсом на двиге, винте и планере!

К сожалению, в своё время он у меня ушёл из под носа :(
Итальянец передумал его продавать!

За эти деньги такие машинки бывают примерно один раз в год!
Не уверен, что она до сих пор в продаже... ИМХО ;)
 

miki

Я люблю строить самолеты!
Узнаю свою кабину, и главное , в ней часы на штурвале. А я думал, что их там никогда не было ;D
 
Откуда
Пермь
Фламинго полетел! Потихоньку пробуем пилотаж, как у любого пожилого самолета побаливает кое что, но тем не менее, http://l0.mf-video.ru/d/eyJ0IjoiMjAxNi0wNi0xNFQxNTozMDo0MS45NTM4MTA0WiIsInRtIjoxNSwiYmQiOjEsImZkIjoxNDQ0NjEwLCJzbCI6MCwiZm4iOiJ0cmltLjMxNDQzQjI3LTRGMEItNDAzRS05Q0Q5LTg5MkMwQkY3REM1Qi5NT1YiLCJyIjoiaHR0cDovL215LWZpbGVzLnJ1L2xm/emlwOSIsImwiOm51bGx9.B554898904E2937CB1B23ADBBAAD5A4F./trim.31443B27-4F0B-403E-9CD9-892C0BF7DC5B.MOV
 
Откуда
Пермь
Ой! Спасибо Тадеуш! Ты вроде писал что еще такой самолет продается? Кто то купит может, сделаем пилотажную пару.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
tadas сказал(а):
Ну и конечно самый большой плюс:цена.Это для тех кто хочет осуществить мечту за небольшие деньги 
17 евро в Москве(около 1.2 мио по текущему..)
 

mel320

Я люблю строить самолеты!

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Ну и конечно самый большой плюс:цена.Это для тех кто хочет осуществить мечту за небольшие деньги 
17 евро в Москве(около 1.2 мио по текущему..)
Куда пропал самолет?

Ответил в личку
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
               

                К началу летного сезона продолжаем ронять цены!
                Цена на Марчетти снижена до 34 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                  ===================================

                                       ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                                                      Борт №1.

                               SIAI-Marchetti S-205-18R В ПРОДАЖЕ!
                            ***********************************
 

Год выпуска 1966 
двигатель Лайкоминг  O-360-A1A 1644 час.TTSN (общая наработка с нового),
убирающиеся шасси с электроприводом и механическим(ручным) приводами,
коррозия полностью отсутствует!
Общее Время налета самолета ТТ 1644 час.
25 час. назад был проведен топ оверхол.
Бело-зеленый кожаный интерьер обновлен 1 год назад, очень хороший.
Покраска.белая с зеленой полосой в удовлетворительном состоянии.
(прим.перевод оригинального текста продавца в редакции ТС)

В МОСКВЕ! ПОДГОТОВКА К ОБЛЕТУ..
цена 34 евро в рублях по курсу на расчетный день
        Примечание-полноценный 4-местный круизный самолет с винтом постоянной скорости вращения и убирающимся шасси 
===============================

[highlight]За 34 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Кто-то делит и отнимает,мы прибавляем и умножаем..ряды нашей АОН!  :)
вчерашнее прибавление новых лайнеров..
Пайпер Эрроу III
Злин 42
 

Вложения

Откуда
Москва
Олег, Тадеуш, добрый день!
Иногда в объявлениях на продажу встречается следующая формулировка "Airplane under CAMO". Что это означает?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
САМО-cленговое сокращение слова "camouflage"-камуфляж,используется при описании экстерьера(окраски) военных и исторических самолетов.
Соответственно "Airplane under CAMO"- самолет имеет окраску под камуфляж.
 
Вверх