Самолеты из Европы

charlie сказал(а):
ALFA,
посмотрите личку, ответьте на мое сообщение, пож-ста.
ответил подробно
если остались вопросы мне всегда можно позвонить
тел в личке
 
Цена с доставкой 2.5 лимона.
Оч интересный вариант.
Рекомендованный ресурс мотора около 400 ч. С немецкой летной годностью. Доставлю по воздуху прям покупалелю. Скорость 150 узлов.
 

Вложения

  • image_318.jpeg
    image_318.jpeg
    48,4 КБ · Просмотры: 115
По СЛС (не трепколеты) будут предложения?
Romashchandr сказал(а):
А СЛС вы прЕдлагаете?.  

если Вы имеете в виду СВС-сверхлегкое воздушное судно и не тряпколеты,то подберем Вам и такой аппарат,периодически их завозим,но надо иметь в виду,что цены на них в Европе сопоставимы с ценами на Цессны,Сокаты,а часто и превосходят их.
  рынок СВС очень многообразен-чтоб разговор имел смысл сформулируйте требования к ла и ограничьте их располагаемым бюджетом-исходя из этого можно будет что-то предлагать и говорить об этом более предметно..
 
               

                К началу летного сезона продолжаем ронять цены!
                Цена на Сокату снижена до 29 евро (в руб. по курсу на расчетный день).



                                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                       ==========================

                         ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
 Борт №2. SOCATA RALLI MS-893 

Год производства.........................1978
Общее время налета,ТТ............... 4890(уточнить)
Двигатель Lycoming O-360-А3А, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1200 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................800час.+продления по состоянию.[/highlight]
Винт четырехлопастной............эксплуатация по состоянию.
Количество мест...................4,
Посадка в кабину с обеих плоскостей через сдвижной фонарь-слайдер.
Салон..................................серые сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.

        Важно! Особенностью данного самолета является способность летать на низких крейсерских скоростях,что вкупе с наличием буксирного крюка дает возможность зарабатывания денег на буксировке рекламных баннеров,планеров,а также аэрофотосьемке 
===============================

[highlight]За 29 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 800 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • _______180_33.jpg
    _______180_33.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 120
  • ______027.jpg
    ______027.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 115
  • _______024.jpg
    _______024.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 114
trade_admin сказал(а):
Я же должен отреагировать на ваше замечание, может действительно принят меры придется к автору этой темы?!
Я могу сам решить, что делать с этой темой, могу руководствоваться правилами форума, удалить, закрыть, забанить, но могу спросить у форумчан! Так вот предпочитаю спросить у участников форума.

Тема хорошая. Душевная. Оставить как есть.

Но все, что связано с попытками внутренних разборок, прикрытых правилами форума, удалить. Никакой политики, только бизнес))) 
 
Yakovlev (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=30975

Может кому надо?
 

Вложения

  • image_319.jpeg
    image_319.jpeg
    81 КБ · Просмотры: 119
После окончания Актюбинского летного училища тогда еще всесоюзного мы знали,что во всех портах Советского Союза у нас есть друзья и часто в рейсах зависали не в гостиницах,а именно у них..вот и сейчас,благодаря тому что мы делаем-мы обретаем друзей во всех городах,в которых начинают летать наши самолеты..и с каждым годом их становится все больше и это пожалуй главное..наверно некоторых сильно удивлю,но деньги для нас значат не так много, как им кажется.) но им видимо этого не понять.

      уверен,все,ну или почти все кто приходит в авиацию были есть и останутся романтиками..учатся летать и летают по большой и страстной Любви) они нашли дело по душе,а деньги сами приложатся..)
      хочу заметить,что мы не хотим превращения нашей темы в тупую "продажу авиатехники"..мы отражаем в ней реальную работу,стараемся сделать ее живой интересной насыщенной,открытой для общения,чтоб люди могли видеть,узнавать что-то новое,общаться,задавать вопросы и получать ответы,то есть общаться по вопросам нашего аоновского нового для всех нас искусства.. 🙂

          ИЗ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ РОНЯЕМ ЦЕНУ НА Борт №1.   BEECH 23 SUNDOWNER IFR НА 5000 ЕВРО!
                         [highlight]теперь 29.5 евро.[/highlight] 🙂 
 

Вложения

  • ______________006.jpg
    ______________006.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 110
  • ____025.jpg
    ____025.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 103
  • ___765_1.jpg
    ___765_1.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 104
aviastar65 сказал(а):
          ИЗ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ РОНЯЕМ ЦЕНУ НА Борт №1.   BEECH 23 SUNDOWNER IFR НА 5000 ЕВРО!
                         [highlight]теперь 29.5 евро.[/highlight] 🙂 

Никогда не думал, что такое напишу про перепродажу, но цена очень интересная!)))) Салон не первой свежести, да и покраска тоже, но в за 180-ти сильный 4-х местный аппарат легендарной марки  с ресурсом в 1000 часов прайс очень даже...

Хочется верить, что наступило время цивилизованных продаж 🙂
 
Arven сказал(а):
aviastar65 сказал(а):
          ИЗ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ РОНЯЕМ ЦЕНУ НА Борт №1.   BEECH 23 SUNDOWNER IFR НА 5000 ЕВРО!
                         [highlight]теперь 29.5 евро.[/highlight] 🙂 

Никогда не думал, что такое напишу про перепродажу, но цена очень интересная!)))) Салон не первой свежести, да и покраска тоже, но в за 180-ти сильный 4-х местный аппарат легендарной марки  с ресурсом в 1000 часов прайс очень даже...

Хочется верить, что наступило время цивилизованных продаж 🙂
я же говорил что деньги для нас не главное.. 🙂
 
Добрый день.
Есть ли вариант привезти бюджетно SkyRanger, можно без двигателя, в разобранном виде, или кит? Есть реальный интерес. Спасибо!
 
=ALFA= писал(а) " ..вот и сейчас,благодаря тому что мы делаем-мы обретаем друзей во всех городах,в которых начинают летать наши самолеты..и с каждым годом их становится все больше и это пожалуй главное..наверно некоторых сильно удивлю,но деньги для нас значат не так много, как им кажется.) но им видимо этого не понять..."                                                                                                                                                                            А я вообще удивляюсь,как может Ваша  фирма, в условиях" налог за налог"и "крот за банком"выживать,да ещё с оптимизмом! Это кто не знает, тому всё легко и просто. Так что...   Господа -товарищи пилоты, инженера,конструктора  и др.  к ним примкнувшие. не мешайте друг другу жить и творить,(а некоторым вытворять)и больше  помогайте друг другу  материально и морально ,  тогда строить и летать станет в кайф!!! Я так думаю...Удачи Всем!   P.S. Может не в тему Двигатель Ротакс 100л.с. с остатком100-200 часов нужен  для "своих нужд" ( разборка сборка и чё-й  то стоит стоко, поглядеть надобно) Желательно в личку.   С ув. Виктор.
 
Что с ним не так?

На http://www.planecheck.com?ent=da&id=30975 выглядит кучеряво. Расскажите, чтоб в онлайне люди понимали, что вот у вас круто и огонь, а покупка, для многих на е-бэй или планчек, блуждание в тумане))) ну без вас естественно))
 
Что с ним не так?

На http://www.planecheck.com?ent=da&id=30975 выглядит кучеряво. Расскажите, чтоб в онлайне люди понимали, что вот у вас круто и огонь, а покупка, для многих на е-бэй или планчек, блуждание в тумане))) ну без вас естественно))

Писать открытым текстом свое мнение об этом самолете былобы не коректно по отношению к продавцу но если вы хотите купить этот самолет через меня то конечно же вам его я предоставлю.
 
Назад
Вверх