Д-16т рессора как загнуть?

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Подскажите где можно купить  полосу д16т для рессоры или может кто на заказ изготовит.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Пришло время и мне согнуть, толщина 15мм Д-16т, 8 часов плодотворного труда и кондуктор был сделан и ресора загнута.Домкрат 3 тонный совковый, когда начал гнуть думал будет трещать разваливаться а нет на удивление все прошло тихо и спокойно, проверено схема работает
 

Вложения

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
А стальную 10мм. рессору на такой приспособе согнуть можно?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
airborn  -  вы  изготовили  не  рессору.

Вы  вместо  -  практически  полуэлептической  рессоры  -  изготовили  даже  не  2  четвертьэллиптические  -  а  две  курьих  лапки.

У  оригинальной  рессоры  работает  середина.

А  куриные  лапки  отлетят  при  первой  грубой  посадке.


Рессора  от  Зодиака  (  и  иные  подобные )  пружинит  в  основном  не  ногами  а  серединой... 

Смотрим  видео  -  обращаем  внимание  где  закреплено  и  где  пружинит :

http://www.youtube.com/watch?v=twlkSryx-lA
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Если вы не владеете вопросом не стоит так высказываться, на как вы говорите курьих лапках летает много проектов и не отваливаются учите мат. часть перед тем как флудить.
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Летают  и  на  доске  окованной  металом :


«Самолет KR-2.»

Бывает  и  такое  что  летают  вобще  без  упругих  элементов  в  подвеске...  Вернее  за  счёт  упругости  резиновых  шин...  Всякое  бывает.

Показанный  /airborn/ способ  изгиба  дюралевых  заготовок  бесспорно  работает. 
Формально  ответ  про  изгиб  -  соответствует  обсуждаемой  теме.
И  щасси  из  двух  половинок  будет  работоспособно  в  идеальных  условиях.

Только  хотелось  бы  знать  -  насколько  шасси  из  двух  половинок  слабее  настоящей  рессоры ?

При  том  что  рессоры  -  уже  многое  попробовали  сломать  -  и  им  удалось  это  сделать.

Причём  ломали  и  алюминиевые  и  пластиковые  и  американские  и  самодельные....  И  не  при  падении  а  просто  при  некотором  количестве  посадок  на  грунт.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На  тему  подвески  с  торсионами  от  кабины  КАМАЗАа  -  мне  прислали  рисунок  (  крайне  плохого  качества ).  Я  его  прорисовал  и  выложил  в  теме :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265219470/all

Ещё  я  нашол  в  какойто  теме  про  перелёт  фото  этого  самолёта  -  правда  довольно  маленькое.  А  потом  опять  потерял...  Если  найду  -  выложу.

///////////////////////////////\

Про  применение  рессоры  для  строящегося  у  нас  самолёта ( типа  Зодиака ) -  мы  решили  отказаться  от  этой  идеи  и  применить  подвеску  колёс  с  пружино - гидро  - механическими  амортизаторами  и  продольными  ( относительно  фюзеляжа ) рычагами.  Насколько  это  верное  решение  -  покажет  время.  Пока  конструкция  не  достроена  и  не  летала  -  ( и  даже  не  ездила )  обсуждать  её  более  подробно  наверно  рано.  Со  временем  -  информация  будет  помещена  в  теме  про  строительство  нашего  самолёта :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258519020/60
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
kvadratov не может быть щасси  из  двух  половинок  будет  работоспособно  в  ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (чуть выше оно оторвалось бы). Это заявляем  мы которые  по всему СНГ строим 1-2 самолета (СЛА) в год и имеем богатый многолетний опыт использывания РМЗ и Вихрей и т.д., а буржуи лохи, строят побольше летают тоже и ихнии решения это лоховство.Спорить по поводу что лучше не буду глупо, но Вам не стоит делать скорополительные выводы имея только свое личное мнение. :IMHO
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
kvadratov не может быть щасси  из  двух  половинок  будет  работоспособно  в  ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (чуть выше оно оторвалось бы). Это заявляем  мы которые  по всему СНГ строим 1-2 самолета (СЛА) в год и имеем богатый многолетний опыт использывания РМЗ и Вихрей и т.д., а буржуи лохи, строят побольше летают тоже и ихнии решения это лоховство.Спорить по поводу что лучше не буду глупо, но Вам не стоит делать скорополительные выводы имея только свое личное мнение. :IMHO
Вашу  мысль  я  понял  так  :

Буржуи  лохи  -  потому  что  не  используют  моторы  РМЗ  и  Вихрь  и  склонны  часто  строить  самолёты  тяжелее  и  мощнее  чем  Ваши  ( видимо  Ваши  -  ну  очень  лёгкие ).
И  соответственно  буржуи  редко  применяют  ( хотя  быет  что  и  применяют )  -  такие  шасси  из  двух  половинок  как  Вы.

Интересный  у  Вас  взгляд  на  вещи.  Я  запомню.

Жалко  что  нет  названия  -  фотографии  и  кратких  технических  характеристик  производимого  Вами  ЛА.
( Или  ссылки  на  тему  -  где  есть  эти  сведения. )
Тогда  я  более  фактурно  могбы  представить  почему  буржуи  лохи.  И  что  им  следовало  бы  срочно  начать  строить  -  чтобы  перестать  быть  лохами.
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Вот так работает эта рессора, впрочем аналогично будет работать и цельная. И если  цельную жестко закрепить, то середина не будет так играть как представлено на видео выше.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WzjYRS3VRt4[/media]
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Зачемже  цельную  рессору  закреплять  жёстко ?

Её  ИМХО  обычно  закрепляют  так  -  чтобы  её  средняя  часть  могла  работать - и  на  этом  выигрывают  некоторое  количество  энергоёмкости  подвески.
 
Вверх