graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да - это того же типа.что и у нас на Савеловском (может быть,с другим усилием).Приспособа даже могла быть и попроще,но и так не особо надорвешься.видел вот такой станочек
Как смотрите на такой вариант крепления ступицы.. ?скорее всего буду делать так: на торец оси, приваривается квадратная пластина, которая и будет крепиться к рессоре болтами
Для центра с диаметром-180 , думаю по более расстояние между боковыми трубами нужно брать , минимум - 250мм лучше 280.Мой станочек..Растояние между центрами боковых пальцев ~200мм,диам.центр. 180мм.
квадратная пластина думаю здесь лишняя… , собираюсь делать примерно как и Marius - без всяких приваренных пластин http://picasaweb.google.com/sparnai.eu/Motoskraidykle#5453605210592509890graysparrow писал(а) Ноябрь 08-е 2010 :: 00:39:14:
скорее всего буду делать так: на торец оси, приваривается квадратная пластина, которая и будет крепиться к рессоре болтами
Как смотрите на такой вариант крепления ступицы.. ?
А шпоночная канавка,чтоб при торможении ступица не провернулась?Или крепить суппорт отдельно к рессоре.
Следующим образом.Как смотрите на такой вариант крепления ступицы.. ?
Вся подготовка сводится к исключению возможности появления трещин - закругление углов,прокладка между контактирующими поверхностями упругим материалом,распределяющим нагрузку и т.п.Так все таки, какая предварительная подготовка материала нужна?
ну да, и шплинт по полету ! 🙂А законтрить? Гайка корончатая должна быть.
Разницы нет. Буква А это - Термомеханическое покрытие — нанесение на поверхность листов.