у вас от вильги винт стоит?Кок винта прибавляет скорости тешки ?
Да от вильги.С ним КПД на взлёте выше.
На Як-18Т ставят только лопасти от Вильги. и только иногда. И только для перегона, ибо при производстве учебных полетов рискуете отбить их о планету. при установке таких перьев на шток амортизатора зачастую устанавливается специальный ограничитель во избежание просадки стойки и касания винта о землю. Такие лопасти ставят на Як-18Т(52) для экономии топлива на дальнем маршруте.
Какой то он на фото "облезлый", или это фишка такая?
1.8 лямов для Тэшки - цена очень низкая ( для меня очень вкусная).
Вопрос!
Под пятизначным номером ( имея сертификат типа) можно его эксплуатировать в коммерческих целях - это понятно.
А регламент где делать? Надо АТБ - однозначно. Не дороговат - ли в эксплуатации получается (каждые 500 час. кап.ремонт)
Межремонтный ресурс для самолета типа як-18Т составлял 700 л.ч./4 года согласно ресурсному решению № 01/02-04-18Т/5.9-63ГА от 16.02.2006г. Сейчас действие этого решения отменено Бюллетенем №261-БЭ-Г от 06.05.2011г. И теперь межремонтный ресурс и срок службы составляет соответственно 1000л.ч./12лет. Не забывайте, что перевести "Тэшку" на безремонтную эксплуатацию сегодня можно без проблем1
АТБ действительно нужно-но таковые есть. сегодня уже не дефицит, и стоимость обслуживания вменяемая.