Продаются тележки БИМАН

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Продаются тележки «БИМАН».
Заводское изготовление, соответствуют всем конструкторским и прочностным нормам. Благодаря переднему ветровому стеклу – полная защита от набегающего потока. Очень комфортная посадка  пилота и пассажира. Отличная аэродинамика тележки позволяет ей неплохо летать даже с двигателем «Rotax 503». Проект разрабатывался под двигатели «Rotax 503» и «582». Двигатели полностью капотируются. На тележках имеется вся деталировка для установки этих двигателей, вся электропроводка и проводка газа. Имеются в наличии 3 собранных аппарата и несколько комплектов деталировки. Компании «АПС», также, передана конструкторская документация и технологическая оснастка. Т.е., мы можем поддерживать обслуживание приобретенных у нас аппаратов. Цена тележки 480 тыс. руб.
По желанию заказчика мы можем установить двигатели R503, 582. Также, можно рассмотреть возможность установки двигателя R912.
У нас можно приобрести готовый и облетанный дельталет «БИМАН» с одним из указанных двигателей и крылом «АТОМ». Цена будет образовываться в зависимости от комплектации.
Тел. для связи 8 (915) 428-90-90.
 

Вложения

  • B1.jpg
    B1.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 632
  • B2.jpg
    B2.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 644
  • B3.jpg
    B3.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 611
Еще фото
 

Вложения

  • B4.jpg
    B4.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 499
  • B5.jpg
    B5.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 485
  • B6.jpg
    B6.jpg
    159 КБ · Просмотры: 495
.............
 

Вложения

  • B7_001.jpg
    B7_001.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 344
@Rusak доброго времени суток! Тележки из староого задела или же свежее изделие? Игорь Кучеров говорил, что было сделано несколько аппаратов на те давнишние времена. когда их делали.
 
У нас можно приобрести готовый и облетанный дельталет «БИМАН» с одним из указанных двигателей и крылом «АТОМ». Цена будет образовываться в зависимости от комплектации.
Какая приблизительно цена с R-582 и с Атомом ? Какой сухой вес телеги ?
 
Тележка (480)+крыло (150)+ винт (25)+ аккумулятор (4)+ работа по установке двигателя и облет (30) = примерно 790 т.р. Далее приплюсовываем цену двигателя по прайсу Авиагаммы, в зависимости от необходимой комплектации мотора.
 
Да мульт  с хвостом за аппарат с 582м. Да дороговаты титановые рессоры  [smiley=grin.gif]
 
Это обтекатель дороговат. Да и неудобство установки крыла сильно уменьшает его полезность
 
Существует практика эксплуатации дельталетов с двигателем Буран, иногда Вихрь или CZ. Такая эксплуатация может даже предполагать разборность крыла для возможности его транспортировки в трамвае к месту полетов. Когда-то, в середине 80-х, мы, будучи студентами, так делали. Сегодня, в 2013 году, существует практика эксплуатации дельталетов с редким снятием крыльев. Иногда приходится снимать крыло раз в пол-года, иногда, раз в три года. Обычно, если человек покупает приличный аппарат, то он его хранит в ангаре. Это очень удобно. Перед полетом летательный аппарат выкатывается из ангара, а после полетов туда закатывается. Иногда сам заезжает на моторе. В этом способе хранения есть одно неудобство. Года за три крыло сверху покрывается пылью и на нем оставляют отметины птицы, иногда залетающие в ангар. Но тут, как говорится, не нравится, не заглядывай туда, снизу крыло все три года будет чистым...
 
Да мульт  с хвостом за аппарат с 582м. Да дороговаты титановые рессоры  [smiley=grin.gif]
я чтото не понял, это с двигателем телега 450 или без двигателя?
тут на какой то ветке ТАНАРГа телегу за 400 отдавали , так лучше её - симпатичнее на мой взгляд.
 
Года за три крыло сверху покрывается пылью и на нем оставляют отметины птицы, иногда залетающие в ангар. Но тут, как говорится, не нравится, не заглядывай туда, снизу крыло все три года будет чистым...
а р ригинально!!! 🙂 А помыть не пробовали?  ;D
Всё хорошо,но дороговато ,брат Русак (эт у которого тёща из под Черкесска?  :-/) Аппарат достойный ,мы бы взяли ...уж где там где? Но здесь цену ему знают  😉 ласт прайс ,плиз...
 

Вложения

  • 3_marta_2013_006__Medium_.JPG
    3_marta_2013_006__Medium_.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 396
[highlight]Обычно, если человек покупает приличный аппарат, то он его хранит в ангаре. Это очень удобно. Перед полетом летательный аппарат выкатывается из ангара, а после полетов туда закатывается.[/highlight]

В таком, приаэродромном режиме использования ВС и хранения его в ангаре, самолет той же цены будет значительно удобнее. Дельталет тогда зачем, чтобы летать на нем не разучиться?
 
Александр, поверьте, Вы не очень компетентны в данном вопросе. Самолетов по такой цене не существует. По такой цене существуют недосамолеты. Я же Вам об этом когда-то рассказывал, Вы просто забыли.
 
Макс, ну, право же, красивый аппарат!
Тебе мы их и под Непал и под хохлому разукрасим!
 
ну, право же, красивый аппарат!
Тебе мы их и под Непал и под хохлому разукрасим! 
Спасибо ,сэр ! Но уж очень нереальные цены предлагаете  😉
Да к нам пока доставишь  :-?цена поболе станет , потому как только самолётом ,можно долететь  :'(
Аппарат не просто красивый ,реальная наработка по посадкам лидерного 10 778 посадок  😱 и лётных часов (если кому интересно -около 5000 ) Врядли в России есть подобные достижения ?!Так что желаем удачной продажи и ...долгих лётных лет Биманам  🙂 Кто купит , думаю не прогадает !
 
480 т.р. ...углеродистая телега с дуралевыми трубами, изготовленная по нанотехнологии, с шайбами из золота и серебренными болтами(чтоб не ржавело)... :-X

Мля сдурели что ли а че не лям сразу, один тут аэрошут за 600 продает , полное г..., другой телегу, Вы откройте секрет распишите себистоимость, и свою накрутку, если она в пределах 20%, то можно понять, а здесь все 100, распишите или секрет сколько стоит 10 труб два колеса с куском пластика.
 
Назад
Вверх