480 т.р. , изготовленная по нанотехнологии, с шайбами из золота и серебренными болтами(чтоб не ржавело)... :-X
..........Вы откройте секрет распишите себистоимость, и свою накрутку, если о.....
А Вы я смотрю понимаете больше? так тогда ответ в студию- себистоимость телеги, что бы видно было что человек действительно берет деньги за свой труд а не разводит людей на бабки как это делают 90% жителей этого форума, здесь Лазарев всем известный горе автожиростроитель, тоже мозги всем долго пудрил в итоге погарел- жулье.
Вы , не кипятитесь, Мехмакс! конкретно по этому аппарату я понимаю больше Вас хотя бы потому, что отлетал на таком в Непале порядка 300ч, и не говорите ерунду про себестоимость и накрутку, этот аппарат изготовлен не по "современным нанотехнологиям", а по настоящим советским авиационным, и себестоимость его пр-ва довольно высока по сравнению с другими дельтами, а в современных условиях становится еще выше
🙁, если любобытно - загляните в ветку "Форумяне в Гималаях" и найдите, там были, фотки "раздетого" для ТО "Бимана" - обратите внимание на конструкцию телеги, в кроватной мастерской или гараже такое не сотворить ....
среди дельталетов всего мира это однозначно - ЛАЙНЕР!!!
как-бы не были круты Квики и Апполоны , Биман все равно круче , а красавец какой :
🙂
... что касаемо цены: некорректно оглядываться на цены 1996г, если сейчас с нуля делать такой дельт , дешевле заявленного ТС вряд ли получится, и как ни крути 10000посадок за 17 лет почти каждодневной эксплуатации стоят этих денег, лидерный "непалец" 9-DV наверняка уже заработал еще на двух своих близнецов, как минимум...
... надеюсь, что Ст.Макс и Rusak таки договорятся и все три аппарата оптом уйдут в Непал
😉