Продаются тележки БИМАН

480 т.р. , изготовленная по нанотехнологии, с шайбами из золота и серебренными болтами(чтоб не ржавело)... :-X

..........Вы откройте секрет распишите себистоимость, и свою накрутку, если о.....

А Вы я смотрю понимаете больше? так тогда ответ в студию- себистоимость телеги, что бы видно было что человек действительно берет деньги за свой труд а не разводит людей на бабки как это делают 90% жителей этого форума, здесь Лазарев всем известный горе автожиростроитель, тоже мозги всем долго пудрил в итоге погарел- жулье.


Вы , не кипятитесь, Мехмакс! конкретно по этому аппарату я понимаю больше Вас хотя бы потому, что отлетал на таком в Непале порядка 300ч, и не говорите ерунду про себестоимость и накрутку, этот аппарат изготовлен не по "современным нанотехнологиям", а по настоящим советским авиационным, и себестоимость его пр-ва довольно высока по сравнению с другими дельтами, а в современных условиях становится еще выше 🙁, если любобытно - загляните в ветку "Форумяне в Гималаях" и найдите, там были, фотки "раздетого" для ТО "Бимана" - обратите внимание на конструкцию телеги, в кроватной мастерской или гараже такое не сотворить ....
среди дельталетов всего мира это однозначно - ЛАЙНЕР!!!
как-бы не были круты Квики и Апполоны , Биман все равно круче , а красавец какой :🙂

... что касаемо цены: некорректно оглядываться на цены 1996г, если сейчас с нуля делать такой дельт , дешевле заявленного ТС вряд  ли получится, и как ни крути 10000посадок за 17 лет почти каждодневной эксплуатации стоят этих денег, лидерный "непалец" 9-DV наверняка уже заработал еще на двух своих близнецов, как минимум...

... надеюсь, что Ст.Макс и Rusak таки договорятся и все три аппарата оптом уйдут в Непал  😉
 
А Вы я смотрю понимаете больше? так тогда ответ в студию- себистоимость телеги, что бы видно было что человек действительно берет деньги за свой труд а не разводит людей на бабки как это делают 90% жителей этого форума, 
Ох, уважаемый, Вы сильно неправы... Парень, под ником Rusak-это Александр Игоревич Русак, мэтр отечественного дельтапланеризма и дельталётостроения. Более чем порядочный чел, ни разу не барыга...
Прежде чем "катить бочку" на него- выпустите серией под 300 штук такую машинку-http://www.aerops.ru/
И повторюсь- в процессе десятков тысяч посадок /или организации производства серии ЛА- Ваше мнение об этом мире- изменится...
С уважением к коллегам. Лёва.
 
как-бы не были круты Квики и Апполоны , Биман все равно круче , а красавец какой

Я вот Rewo-Reflex хочу, на него прайс вааще конский, с таможней больше 130т.$... кому бы поплакаться... А по себестоимости Бимана- потаскайте каждый болт и сварные изделия на рентгеноконтроль на авиазаводе- ... дальше без комментариев.
 
"Я вот Rewo-Reflex хочу, на него прайс вааще конский, с таможней больше 130т.$... кому бы поплакаться... А по себестоимости Бимана- потаскайте каждый болт и сварные изделия на рентгеноконтроль на авиазаводе- ... дальше без комментариев."
..как я тебя понимаю, Лёва! 😎


И со скоростными крыльями будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Не нравятся они этой телеге. :IMHO

как-то непонятно  :-? , у "Бимана", пожалуй, самая безупречная аэродинамика среди дельтов, с какого боку ему не нравятся скоростные крылья и какие например? сейчас в Непале летают под Х-14 - вроде не самые медленные, конечно если их сравнивать с Атомами-Квиками-Синтезами  :-/, но ведь во времена создания Бимана вышеупомянутых крыльев в помине не было, прокоментируйте Вашу инф-ю, очень интересно на самом деле.
 
Я вот Rewo-Reflex хочу, на него прайс вааще конский, с таможней больше 130т.$... кому бы поплакаться... 

А я вот даром его не хочу, ибо видел живьем это цельносварное чудо, и знаю что ничего там кроме голимой рекламы нет, правда интересно?

Биман Игорь Кучеров сделал очень неплохо для своего времени, точнее опередил время. Стоит он тех денег что за него просит Русак или нет - каждый решит для себя сам. Нормальная тележка, интересный дизайн, добротно сделана, гламурненько смотрится,  жалко только что под двухтактник, а переделывать ее под четырехтактник потянет такой паровоз проблем что проще сделать новую телегу.

Что там этой телеге "не нравится" - разговор не конкретный. Естественно когда Биман делали знали меньше чем сейчас. Поэтому он нормально не полетел с родным Кучеровским крылом. Или может будем вспоминать катастрофу Бимана на поплавках? Если надо "поженить" его со скоростным крылом, мероприятия по увеличению путевой устойчивости известны. Только зачем? Летать быстро (по современным понятиям) с 582 он все равно не будет, или будет но с бешеным расходом и близкими к максимальным оборотам. А это надо? Думаю крыло типа Х-14 или Атом для него самое то.
 
@ LIQUIdatorMOLY

Да я собственно и не киплю, налетали и хорошо, Русак так Русак, мы же не говорим что телега плохая- телега хорошая, но и цена не реальная, о зависти и речи быть не может, зависть это когда " вот были бы деньги купил", здесь были бы деньги не купил бы, поскольку за эту сумму можно купить полноценный Фрегат или Форсаж с налетом и летать не хуже чем на этой телеге. Или я не прав, эта телега супер прочная, не убиваемая, а может какая изюминка есть, что автоматом подымает ей цену, к примеру материалы из космической промышленности. Не сочтите господа за дурной тон- деньги я чужие не считаю, просто интересно, что в этой телеге такого дорогого или супер технологичного, что она стоит таких денег?
 
с какого боку ему не нравятся скоростные крылья

С левого и правого!
Аэродинамика безупречна только в миделе. А если учесть, что дэльты в принципе не летают без скольжения, то при высоких скоростях нос начинает загребать. А при полёте по прямой нет вопросов.
По скоростям на вскидку, полагаю после 110 надо рубить фишку, особенно при энергичных перекладках.
Посоветуйтесь с Ст.  Максом, у них САМЫЙ большой налёт и наработка.
Х-14 мне больше всего понравился под Биманом, но я лично сторонник скоростей в диапазоне 85-90. Было очень комфортно.
 
Прочитал Андрею Кареткину крайний пост. Он удивился такому набору познаний. Вот, что он рассказал. В программе летных испытаний, доводок и подбора крыла для Бимана участвовали пять основных пилотов, среди которых был и Андрей. Фамилии других озвучивать не стану, т.к. разрешения на это не испрашивал, но все они известные и уважаемые граждане. Кареткин сказал, что Биман с крылом Х-14 очень легко разгонялся до скорости 125-130 км/час и при этом шел, как влитой. Никаких рысканий и путевой раскачки. Усилия на ручке по тангажу, при этом, были большие, но это определялось свойствами крыла. Резкие и полноценные перекладки этот аппарат не делал, но никто от этого не расстраивался. Аппарат задумывался и строился, как комфортный "круизер". Собственно, это его свойство и доказано, в полной мере, потрясающими полетами в Гималаях.
 
Аппарат задумывался и строился, как комфортный "круизер". 

Уместно добавить - ... под импортный Ротакс во времена когда на владельцев Буранов смотрели уважительно если не с завистью. Тогда крутой Биман с крутым 503 был предел мечтаний. Помню летал в Подольске на самопальном а-ла-Фрегате с Бураном и завидовал Кареткину на Бимане. СКОРОСТЬ 130 - ВАУ! Можно было слетать на пляж километров за 5-10 даже против ветра!!! А куда еще тогда можно было "круизнуть"?  Что стоит "круизер" с двухтактником сейчас?

Думаю остатки Биманов купят любители красивых леталок, эстеты и любители nostalgie-style. Сам бы купил себе как подарок к выходу на пенсию, а может и куплю лет через 15  😎 Но если делать круизер типа Бимана сейчас, он будет несколько другой.
 
Аэродинамика безупречна только в миделе. А если учесть, что дэльты в принципе не летают без скольжения, то при высоких скоростях нос начинает загребать. А при полёте по прямой нет вопросов.
По скоростям на вскидку, полагаю после 110 надо рубить фишку
Если бы перевести эти стихи на понятный технический язык... Меня заклинило на Аэродинамика безупречна только в миделе. Пошел думать что это значит  😀
 
Пожалуйста, не играйте в наперстки с цифрами. В 2005 году крыло АТОМ стоило 75 т.р., и при этом удавалось жить. В 2013 году крыло АТОМ стоит 150 т.р. и прибыль, при этом, весьма эфемерна. Если Вы не связаны с производством ЛА, Вы вряд ли сможете оценить данную бухгалтерию, поэтому не озадачивайтесь поисками истины в историческом разрезе. Это некорректно. Сравнивайте цены на аппараты примерно одного класса на сегодняшний день.
 
Меня заклинило на
Аэродинамика безупречна только в миделе.
Пошел думать что это значит

кривая, получаемая при рассечении поверхности

Чем дальше в лес тем толще партизаны. Каку поверхность секем-сечем, где, зачем, и почему эта кривая дает в миделе безупречную аэродинамику?  ;D
 
Меня заклинило на
Аэродинамика безупречна только в миделе.
Пошел думать что это значит

кривая, получаемая при рассечении поверхности

Чем дальше в лес тем толще партизаны. Каку поверхность секем-сечем, где, зачем, и почему эта кривая дает в миделе безупречную аэродинамику?  ;D

Гн. atelenkov хотел, я думаю, сказать что телега в своей лобовой проекции достаточно обтекаема (низкий Сх), благодаря пластиковому обвесу. В боковой же проекции она, напротив, не обтекаема благодаря тому же пластиковому обвесу (повышенная "парусность"). Вот её, родную, и валит в бок на виражах, т.е. в момент возникновения бокового скольжения. Я понял менно так.
 
с какого боку ему не нравятся скоростные крылья

С левого и правого!
Аэродинамика безупречна только в миделе. А если учесть, что дэльты в принципе не летают без скольжения, то при высоких скоростях нос начинает загребать. А при полёте по прямой нет вопросов.
По скоростям на вскидку, полагаю после 110 надо рубить фишку, особенно при энергичных перекладках.
Посоветуйтесь с Ст.  Максом, у них САМЫЙ большой налёт и наработка.
Х-14 мне больше всего понравился под Биманом, но я лично сторонник скоростей в диапазоне 85-90. Было очень комфортно.

..со Старым Максом советовался достаточно много(2сезона под его чутким руководством), и не слышал от него про загребания носом  :-? , сам нередко разгонял ( с Х-14) до 120-125км/ч и ни разу никаких загребаний не замечал, крутых перекладок , правда, не пробовал на таких скоростях, не было надобности ....
 
Назад
Вверх