Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий про ремень я не спорю,  вызывает сомнение высокая нагруженность  радиальных подшипников. Да,они  сейчас в  ванне, но  объем масла невелик я так понимаю, а  циркуляция его высока следовательно  его выработка станет  высокой,  я именно про это. придется практически постоянно  вести за ним контроль. В остальном да ,идея имеет  место быть ,  а на водном транспорте наверно даже очень .
Я пока не чего не отстаиваю я испытываю и выдаю рекомендации таким же как я ищущим и пытливым парням. Рассуждать можно много но я исхожу из логического анализа. Подшипники размерность ступичных колёс легковых авто. На большом шкиве просто ступичные. Они несут постоянную нагрузку сопровождаемую ударами от неровностей дороги. И не в масляной ванне.  Логично. Вариант второй отсутствие шестерён в одном корпусе. Масла в редукторах к примеру Ротакс мене 200гр. И это тоже проверенный факт. Ну а остальное покажет жизнь. ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
объем масла невелик я так понимаю, а  циркуляция его высока следовательно  его выработка станет  высокой
Масло маслу рознь.
Не зря ROTAX рекомендует в свои редуктора трансмиссионное масло GL-5  GL-6, SAE-75W140
С уважением.
По маслам тоже много заблуждений. Часто думают если вязкость высокая значит хорошо. Я же в жизни сталкивался с иными доказательствами  хорошего. Например коробки автомат работают на жидком масле и проблем с подшипниками нет. А в коробках автомат часто используются и игольчатые подшипники. Я использовал АТФ и в обычном редукторе и получил хороший результат. После наработки нескольких десятков часов масло даже не теряло цвет. Хотя на том же редукторе рекомендуемое масло теряло прозрачность. И появлялся чёрный осадок. Я конечно не против по говорить но немного раздражает когда люди не пробуя не испытывая начинают доказывать оное.  В этом плане мне понравился  ЮРЬЕВИЧ он говорит а Как проходят испытания редуктора?
Так вот испытания проходят продуктивно. Жаль только нет хорошей базы. Вот сейчас снова просадили подшипники. И не смотря на это результат обнадёживающий. Полетать не пришлось капался с трактором. Запустил движёк и он около часа молотил на 2000об. Закончив работу осмотрел редуктор замечаний нет. Подшипники холодные.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кстати на 912 ротаксе подшипники смазываются моторным маслом из смазки двигателя.
К стати встречал в какой то литературе подшипники смазывать минеральным маслом. Минеральное масло имеет лучшие смазывающие свойства. Просто синтетика мене требовательна к температурам. Лучшими на мой взгляд является свиной жир. Когда я работал на арматурном заводе у токарей всегда у станка лежало сало. И при нарезании резьбы они смазывали им задир резьбы был реже чем при смазке другими маслами.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не пробуя не испытывая начинают доказывать 
-я послушался обьяснения польского инженера из Франции
и перестал менять масло в моторе СИТРОЭН АХ 1,5 Д...

=доездил до 450 тыс.,на металлолом отдавал из-за ржавчины кузова !
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
не пробуя не испытывая начинают доказывать 
-я послушался обьяснения польского инженера из Франции
и перестал менять масло в моторе СИТРОЭН АХ 1,5 Д...

=до ездил до 450 тыс.,на металлолом отдавал из-за ржавчины кузова !
:) К стати. Когда я начал заниматься ремонтом коробок автомат в стал вопрос замены масла через сколько. И в одной литературе встретил дословный перевод  смена масла - вечно. Я так понял не когда. Значит от ремонта до ремонта. В этих коробках масляный фильтр находился внутри коробки и заменить его можно, только  разобрав коробку.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вопрос замены масла через сколько. 
=частая смена масла полезна=облегчает карман !

ЗЫ=купил подержанный СИТРОЭН АХ 1.5Д=по забывчивости
ездил "до красной лампочки"...

=подсчитал=44000 км ...(весь земной шарик обкатал без замены
и доливки масла !!!)
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
полёт на поплавках с заснеженного поля.
Юрий Александрович КАСКАДЕР!
Вариант для весенней распутицы. Где вода, где водоснежная каша.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
С уважением.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И так начинаем трудится. Вчера летал и обнаружил что ремень самопроизвольно натягивается с неимоверной силой. Был поражён усилию на эксцентрике. Всё зависит от направления вращения винта. Сначала натяжение уходило теперь перетягивает. Взял большой ключ с трудом провернул чуть чуть. Затянул сильней, поставил метки, выполнил круг, метки ушли. Сегодня изобрёл механизм сдерживания, получилось отлично. Два круга, полёт нормальный.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Странный Баг: Не генерируется последовательность сообщений- что за База Данных на Поддержке Движка? Новое сообщение генерирует какой то старый номер - мешанина получается - Похоже что номера использованы не последовательные а первые свободные. ("Sequence" Object instead of an "Identity" seed) То есть проблема в том, что генератор работает не на приращение, а на поиск ближайшего свободного. То есть если предыдущий номер был по какой то причине ликвидирован - следующий вместо приращенния занимает это "старое" место
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это происходит в сортировке темы, - номера ко всему (внутри темы) не уникальны. Похоже потерян индекс или генератор не следит за уникальностью внутри ветки. странная заковычка
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Погода была прекрасная и я слетал к соседям на тусовочку посвящённую 23 февраля.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Погода была прекрасная и я слетал к соседям на тусовочку посвящённую 23 февраля.
-а погодка так и шепчет= "займи,да выпей !"
ЗДРАВИЯ, Юрий и спасибо большое за подмогу.


-питается по проводу...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
-а погодка так и шепчет= "займи,да выпей !"
ЗДРАВИЯ, Юрий и спасибо большое за подмогу.


-питается по проводу...
Не за что Хенрик мы же советские, и это делаем бесплатно. Красивых полётов вам.
Такая полоса, кристальная мечта......
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-многие задумываются=а на чём держится крыло ?


=статья достойная хорошего перевода...
(может Андрей Веггер пособит ?)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
-а мне больше нравится летать из травки или с лужицы...
(даже задумал применить шасси на воздушной подушке,как у Чернова ?)

Да интересная машина. Мне они предлагали сделать на базе моего. Но я не проявил активности и всё затихло.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
интересная машина.
-если сделать подушку убираемой(надувной) ,получится отличная амфибия !
(а и "жёсткие" посадки будут помягче...)

кстати,применили вешние подушки для мягкого приземления со спссистемой
у 5-местного реактивного самолёта ФЛАРИС ЛАР 1...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
(может Андрей Веггер пособит ?)
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ПЕРЕВЕСТИ Интересно что статья очень новая и написана весьма известным Писателем Публицистом и Пилотом Эдом Реджисом. Подстрочником статьи под названием "НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ САМОЛЕТЫ ОСТАЮТСЯ В ВОЗДУХЕ" стоИт : "Неужели свеженькие пояснения решают мистику образования подъёной силы" Вкратце:

  • С строго математической точки зрения современные инженеры хорошо знают как спроектировать и сделать самолеты которые взлетают в верх. Но пока никакая формула не определила суть возникновния аэродинамической подъемной силы
  • Существует две конкурентно способные теории которые освещают силы и факторы полета вверх. Но обе не имеют завершенной формулировки пояняющей все.
  • Ученые - аэродинамики попытались недавно закрыть недостающие элементы в полновесном понимании [этого]. Но консенсуса пока так и не найдено

NoOneCanExplainCapture.GIF
 
Вверх