Юрий про ремень я не спорю, вызывает сомнение высокая нагруженность радиальных подшипников. Да,они сейчас в ванне, но объем масла невелик я так понимаю, а циркуляция его высока следовательно его выработка станет высокой, я именно про это. придется практически постоянно вести за ним контроль. В остальном да ,идея имеет место быть , а на водном транспорте наверно даже очень .
Я пока не чего не отстаиваю я испытываю и выдаю рекомендации таким же как я ищущим и пытливым парням. Рассуждать можно много но я исхожу из логического анализа. Подшипники размерность ступичных колёс легковых авто. На большом шкиве просто ступичные. Они несут постоянную нагрузку сопровождаемую ударами от неровностей дороги. И не в масляной ванне. Логично. Вариант второй отсутствие шестерён в одном корпусе. Масла в редукторах к примеру Ротакс мене 200гр. И это тоже проверенный факт. Ну а остальное покажет жизнь. 😉