Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий про ремень я не спорю,  вызывает сомнение высокая нагруженность  радиальных подшипников. Да,они  сейчас в  ванне, но  объем масла невелик я так понимаю, а  циркуляция его высока следовательно  его выработка станет  высокой,  я именно про это. придется практически постоянно  вести за ним контроль. В остальном да ,идея имеет  место быть ,  а на водном транспорте наверно даже очень .

Я пока не чего не отстаиваю я испытываю и выдаю рекомендации таким же как я ищущим и пытливым парням. Рассуждать можно много но я исхожу из логического анализа. Подшипники размерность ступичных колёс легковых авто. На большом шкиве просто ступичные. Они несут постоянную нагрузку сопровождаемую ударами от неровностей дороги. И не в масляной ванне.  Логично. Вариант второй отсутствие шестерён в одном корпусе. Масла в редукторах к примеру Ротакс мене 200гр. И это тоже проверенный факт. Ну а остальное покажет жизнь. 😉
 
объем масла невелик я так понимаю, а  циркуляция его высока следовательно  его выработка станет  высокой
Масло маслу рознь.
Не зря ROTAX рекомендует в свои редуктора трансмиссионное масло GL-5  GL-6, SAE-75W140
С уважением.

По маслам тоже много заблуждений. Часто думают если вязкость высокая значит хорошо. Я же в жизни сталкивался с иными доказательствами  хорошего. Например коробки автомат работают на жидком масле и проблем с подшипниками нет. А в коробках автомат часто используются и игольчатые подшипники. Я использовал АТФ и в обычном редукторе и получил хороший результат. После наработки нескольких десятков часов масло даже не теряло цвет. Хотя на том же редукторе рекомендуемое масло теряло прозрачность. И появлялся чёрный осадок. Я конечно не против по говорить но немного раздражает когда люди не пробуя не испытывая начинают доказывать оное.  В этом плане мне понравился  ЮРЬЕВИЧ он говорит а Как проходят испытания редуктора?
Так вот испытания проходят продуктивно. Жаль только нет хорошей базы. Вот сейчас снова просадили подшипники. И не смотря на это результат обнадёживающий. Полетать не пришлось капался с трактором. Запустил движёк и он около часа молотил на 2000об. Закончив работу осмотрел редуктор замечаний нет. Подшипники холодные.
 
Кстати на 912 ротаксе подшипники смазываются моторным маслом из смазки двигателя.

К стати встречал в какой то литературе подшипники смазывать минеральным маслом. Минеральное масло имеет лучшие смазывающие свойства. Просто синтетика мене требовательна к температурам. Лучшими на мой взгляд является свиной жир. Когда я работал на арматурном заводе у токарей всегда у станка лежало сало. И при нарезании резьбы они смазывали им задир резьбы был реже чем при смазке другими маслами.
 
не пробуя не испытывая начинают доказывать 

-я послушался обьяснения польского инженера из Франции
и перестал менять масло в моторе СИТРОЭН АХ 1,5 Д...

=доездил до 450 тыс.,на металлолом отдавал из-за ржавчины кузова !
 
не пробуя не испытывая начинают доказывать 

-я послушался обьяснения польского инженера из Франции
и перестал менять масло в моторе СИТРОЭН АХ 1,5 Д...

=до ездил до 450 тыс.,на металлолом отдавал из-за ржавчины кузова !
🙂 К стати. Когда я начал заниматься ремонтом коробок автомат в стал вопрос замены масла через сколько. И в одной литературе встретил дословный перевод  смена масла - вечно. Я так понял не когда. Значит от ремонта до ремонта. В этих коробках масляный фильтр находился внутри коробки и заменить его можно, только  разобрав коробку.
 
вопрос замены масла через сколько. 

=частая смена масла полезна=облегчает карман !

ЗЫ=купил подержанный СИТРОЭН АХ 1.5Д=по забывчивости
ездил "до красной лампочки"...

=подсчитал=44000 км ...(весь земной шарик обкатал без замены
и доливки масла !!!)
 
Осуществил ещё один авантюрный проект полёт на поплавках с заснеженного поля.
[media]https://youtu.be/r9Chmy8H2bs[/media]
 

Вложения

  • 20200216_150836.jpg
    20200216_150836.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 289
  • 20200216_154856.jpg
    20200216_154856.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 290
полёт на поплавках с заснеженного поля.
Юрий Александрович КАСКАДЕР!
Вариант для весенней распутицы. Где вода, где водоснежная каша.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
С уважением.
 
И так начинаем трудится. Вчера летал и обнаружил что ремень самопроизвольно натягивается с неимоверной силой. Был поражён усилию на эксцентрике. Всё зависит от направления вращения винта. Сначала натяжение уходило теперь перетягивает. Взял большой ключ с трудом провернул чуть чуть. Затянул сильней, поставил метки, выполнил круг, метки ушли. Сегодня изобрёл механизм сдерживания, получилось отлично. Два круга, полёт нормальный.
 
Странный Баг: Не генерируется последовательность сообщений- что за База Данных на Поддержке Движка? Новое сообщение генерирует какой то старый номер - мешанина получается - Похоже что номера использованы не последовательные а первые свободные. ("Sequence" Object instead of an "Identity" seed) То есть проблема в том, что генератор работает не на приращение, а на поиск ближайшего свободного. То есть если предыдущий номер был по какой то причине ликвидирован - следующий вместо приращенния занимает это "старое" место
 

Вложения

  • NumbersWrongCapture.GIF
    NumbersWrongCapture.GIF
    138,5 КБ · Просмотры: 292
Это происходит в сортировке темы, - номера ко всему (внутри темы) не уникальны. Похоже потерян индекс или генератор не следит за уникальностью внутри ветки. странная заковычка
 

Вложения

  • NumbersWrongCapture_00.GIF
    NumbersWrongCapture_00.GIF
    167,2 КБ · Просмотры: 251
Погода была прекрасная и я слетал к соседям на тусовочку посвящённую 23 февраля.

-а погодка так и шепчет= "займи,да выпей !"
ЗДРАВИЯ, Юрий и спасибо большое за подмогу.


-питается по проводу...
 
-а погодка так и шепчет= "займи,да выпей !"
ЗДРАВИЯ, Юрий и спасибо большое за подмогу.


-питается по проводу...

Не за что Хенрик мы же советские, и это делаем бесплатно. Красивых полётов вам.
Такая полоса, кристальная мечта......
 
-многие задумываются=а на чём держится крыло ?


=статья достойная хорошего перевода...
(может Андрей Веггер пособит ?)
 
-а мне больше нравится летать из травки или с лужицы...
(даже задумал применить шасси на воздушной подушке,как у Чернова ?)

Да интересная машина. Мне они предлагали сделать на базе моего. Но я не проявил активности и всё затихло.
 
интересная машина.
-если сделать подушку убираемой(надувной) ,получится отличная амфибия !
(а и "жёсткие" посадки будут помягче...)

кстати,применили вешние подушки для мягкого приземления со спссистемой
у 5-местного реактивного самолёта ФЛАРИС ЛАР 1...
 
(может Андрей Веггер пособит ?)
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ПЕРЕВЕСТИ Интересно что статья очень новая и написана весьма известным Писателем Публицистом и Пилотом Эдом Реджисом. Подстрочником статьи под названием "НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ САМОЛЕТЫ ОСТАЮТСЯ В ВОЗДУХЕ" стоИт : "Неужели свеженькие пояснения решают мистику образования подъёной силы" Вкратце:

  • С строго математической точки зрения современные инженеры хорошо знают как спроектировать и сделать самолеты которые взлетают в верх. Но пока никакая формула не определила суть возникновния аэродинамической подъемной силы
  • Существует две конкурентно способные теории которые освещают силы и факторы полета вверх. Но обе не имеют завершенной формулировки пояняющей все.
  • Ученые - аэродинамики попытались недавно закрыть недостающие элементы в полновесном понимании [этого]. Но консенсуса пока так и не найдено

NoOneCanExplainCapture.GIF
 
Назад
Вверх