Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здорово! Какие первые результаты испытаний, какие впечатления/ощущения?
Если ремень натягивали против направления вращения шкива, то такое явление знакомо по редуктору парамотора. Стал натягивать ПО направлению вращения, и ослабление пропало.В первом полёте увело экцентрик и ремень ослаб.
А динамика набора и прирост скорости заметен?
Если ремень натягивали против направления вращения шкива, то такое явление знакомо по редуктору парамотора. Стал натягивать ПО направлению вращения, и ослабление пропало.В первом полёте увело экцентрик и ремень ослаб.
Юрий Александрович, не могли бы по подродней рассказать, а по возможности показать механизм зависания элеронов.Как проходят испытания редуктора?
Решил не дожидаться разрушения подшипников. И сегодня облетал в новом состоянии. Теперь подшипники вала удлинителя работают в масляной ванне. Всё таки действительно работа на оборотах об 4000 до 6000 для подшипников напряжно. Первое впечатление хорошее. Масло не подтекает. Температура наружного воздуха. ( корпус холодный.)Как проходят испытания редуктора?
Честно говоря не стал сперва писать о таких же догадках, винт сами знаете это не колесо нагрузки другие и заложенной смазки хватит не на долго. А как выполнили масляную ванну?
Вот немного для наглядности подробности позже. Тут картинка ещё не полная на заднем подшипнике вала установлен телескопический механизм зависания закончу рисовать, выложу.по возможности показать механизм зависания элеронов
Ну ,трубку с масло подачей наверно не стоит городить и того объема масла наверно вполне достаточно для выполнения местных полетов, следить правда придется постоянно/благо всё в свободном доступе/, при необходимости долить или слить. 😉
Ну, если шире, то Ваш вариант не потянет. Шире это редуктора Ротакс и им подобные.Вы хотели максимально удешевить то , что априори не может быть качественным и при этом дешёвым.Ремни это для оклописосочных аэропланов. 😉
не может быть качественным и при этом дешёвым
Масло маслу рознь.объем масла невелик я так понимаю, а циркуляция его высока следовательно его выработка станет высокой