Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
А вот так выглядит моторама.
 

Вложения

  • 2020-01-30-10-31-23.jpg
    2020-01-30-10-31-23.jpg
    126 КБ · Просмотры: 212
А у этого самолета какой индекс ЕР-?

Я совсем было за был про него.
Порылся в архивах нашёл обрывки записей короткометражных.
В этот день были только подлёты. Следующий день летал по кругам.  Но снимать было некому .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vbaHBz-bAgc[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=vbaHBz-bAgc
Спасибо за ролик,Юрий Александрович,а счем связана переделка ЕР-5 в ЕР-5-2,какие не достатки были обнаружены?
 
а счем связана переделка

В принципе особых причин не было. Просто в то время очень недружелюбно была принята машина. Да и двигатель был не мой. Пришлось перейти на Субару. Вроде как тяжёлый и я решил перейти на металл. Благо, что с приобретением металла проблем не было.
 
И так, вот и дождался изготовления всех частей нового редуктора.
Боялся, что будет увесистый нет не очень. 14,45кг.  есть ещё где убрать вес, литьё пока дубовое.
 

Вложения

  • 20200204_191600.jpg
    20200204_191600.jpg
    93 КБ · Просмотры: 206
  • 20200204_191549.jpg
    20200204_191549.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 220
Фас профиль .
 

Вложения

  • 20200204_191755.jpg
    20200204_191755.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 200
  • 20200204_191739.jpg
    20200204_191739.jpg
    92 КБ · Просмотры: 215
  • 20200204_191828.jpg
    20200204_191828.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 200
Ну и установка.
 

Вложения

  • 20200204_192245.jpg
    20200204_192245.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 200
  • 20200204_191811.jpg
    20200204_191811.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 204
В чём же особенность данной конструкции. Во первых это самостоятельный механизм. На данный момент. Здесь вал жёстко крепится на коленвал. В дальнейшем будет шлицевая муфта. Тогда редуктор будет просто сниматься ка шестерёнчатый. Вместо шлицев можно установить демпфер хотя нужды в нём совершенно нет. Для установки на другой двигатель понадобится лишь переходная плита. Можно сделать смазку подшипников через маслосистему двигателя. Но это перспектива. Если будет в этом необходимость. К достоинства отнесу открытость для контроля. И отсутствие масла. Мягкая работа. 
 
Красотища выходит! Остаётся ещё только модель для формы доработать, чтобы вес отливки не напильником убавлять... Но, это, я так думаю, после испытаний данного экземпляра? Юрий Александрович, а вместе с переходной плитой в сборе редуктор весит сколько?
 
Красотища выходит! Остаётся ещё только модель для формы доработать, чтобы вес отливки не напильником убавлять... Но, это, я так думаю, после испытаний данного экземпляра? Юрий Александрович, а вместе с переходной плитой в сборе редуктор весит сколько?
Кил 18 не взвешивал. Сегодня установил отгонял всё прекрасно завтра возможно облетаю. Поставил регулировочное кольцо слишком толстое ремень не по центру пошёл завтра уберу.  А так прелесть.
 

Вложения

  • 20200205_160820.jpg
    20200205_160820.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 225
Да,  мощное изделие,  а нагрузка на него будет  не шуточная. Вообщем гармонично смотрится на моторе,  успеха в облете. 😉
 
Да,  мощное изделие,  а нагрузка на него будет  не шуточная. Вообщем гармонично смотрится на моторе,  успеха в облете. 😉

Да в принципе не так уж и велика. В принципе редуктор уже налетал 13 часов облётан. Просто создал более цивильную и удобную конструкцию.
Мысленно представьте максимальный КМ 220НМ. Это 22кг на М. Как были так и остаются. Вся нагрузка уходит на верх а там большой шкив мощный с большим количеством зубьев.  всего 22кг. Это если взять рычаг длинной 1метр. А тут на диаметре 90мм. Да присутствует динамика в смысле динамические нагрузки. Но при такой ширине ремня и мощной арматуре это вполне в допуске.
Ладно жизнь покажет испытания продолжаются.
 
Да моторная установка сделана на красоту,у меня на дельте тоже ременный стоит и уже не один год пашет без поломок,а вот у нашего командира нашего клуба на форсаже стоит Черновский редуктор,правда грешить не буду редуктор отпахал не одну сотню чассов,но тем не менее шестерня развалилась и хорошо он уже заходил на посадку,все окончилось благополучно.После этого только ременный,все на глазах,все можно проверить.Юрий Александрович, хотел спросить,а на элеронах лапша на нервюрки ставится или нет?
 
Юрий Александрович, хотел спросить,а на элеронах лапша на нервюрки ставится или нет?

Мы же Российские народ такой. Пока гром не грянет мужик не перекрестится. И потому для нас ремень лучший вариант. На шестерни не заглянешь. А тут всегда подошёл, пощупал, осмотрел.
Про элероны.
В принципе я не ставлю хотя и не плохо бы. Ширина не большая и усилия скотча достаточно чтобы нервюра не гуляла. Только, торцевые нервюры, последнее время делаю в нахлёст. Не во внутрь.  А как крышки на банку можно как двойную делать много веса не добавят.
 
Понял-спасибо.Юрий Александрович,а большой крименал в том ,что я обшивку на элероны нарезал не поперек,а вдоль.Поздно увидел где Вы писали как нарезать.
 
всего 22кг. Это если взять рычаг длинной 1метр. А тут на диаметре 90мм.
1 метр это радиус - 22 кГ.
Ф 90 мм - радиус 45 мм. 488.8 кГ. Не так уж и мало.
Правило обычного рычага.
С уважением.

Да, но  это не тонновые нагрузки. Давайте снова повернёмся к моему подходу, испытаний. Я живу по этой системе а не по системе прощёта. Сначала прощитываются а потом начинают кудахтать да вот я тут  не то РЕ взял. Я же иду другим путём, сначала беру ДО а уж потом РЕ ;D Так вот 488кг. Вам знакома буксирная лента. Ширина мм 60 толщина в обще мм 2. Обрывная нагрузка 1000кг. Стропа мешки которой грузят в обще несколько тон держит. Разрежьте этот ремень, концы крепко за пасуйте и вы Камаза на буксире увезёте. Скажете не прав, здесь зубы работают, и я соглашусь. Да они. Тогда вложите этот зуб в паз шкива, сверху подо жмите, чтобы не выскочил и потяните при каком усилии его срежет. Думаю при не малом. А их только на малом шкиве 40шт. В работе считай 20шт. Так вот считайте прощётчики.  Зуб наверняка выдержит не мене 100кг умножаем на 20   2 тонны. Остаются проблемы качества материала. Ну пока производитель не запятнал себя. Фирма Конти известная.
И конечно же сразу оговорюсь не рекламирую а работаю ради вас, провожу испытания дабы выдать объективные рекомендации. И обезопасить, наших могикан, чтобы не стали они последним из могиканом. Я не знаю бизнеса с человеческим лицом.
 
Юрий Александрович,у вас осевое усилие от тяги винта передается через корпус редуктора на ось коленчатого вала?
 
у вас [highlight]осевое усилие от тяги винта передается через корпус редуктора на ось коленчатого вала[/highlight]?
[smiley=happy.gif] Более чем странный вопрос! "Как" это происходит??? Можете растолковать?

20200205_160820.jpg


Даже при слишком внимательном рассмотрении, передача всех моментов заканчивается на ремне редуктора и корпусных элементах двигатель/редуктор. 🙂
 
Все понятно, не заметил крепление корпуса редуктора к двигателю
 
у вас [highlight]осевое усилие от тяги винта передается через корпус редуктора на ось коленчатого вала[/highlight]?
[smiley=happy.gif] Более чем странный вопрос! "Как" это происходит??? Можете растолковать?

20200205_160820.jpg


Даже при слишком внимательном рассмотрении, передача всех моментов заканчивается на ремне редуктора и корпусных элементах двигатель/редуктор. 🙂

🙂 Бывает.
 
Назад
Вверх