Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Марк Дрила, профессор гидродинамики Массачусетского технологического института и автор статьи "Аэродинамика летательных аппаратов", предлагает ответ: "Если бы частички мгновенно вылетели с касательной к верхней поверхности аэродинамической поверхности, то под ними буквально образовался бы вакуум", - поясняет он. "Этот вакуум сам по себе начнет всасывать частицы до тех пор, пока они не заполнят образовавшийся вакуум, т.е. до тех пор, пока они снова не переместятся по касательной к аэродинамической поверхности. Это физический механизм, который заставляет частички перемещаться по форме аэродинамической поверхности. Остается небольшой частичный вакуум для сохранения участков на криволинейной траектории ".

Все это счищает или вытягивает образовавшиеся воздушные участки из соседних участков расположенных выше и является тем, что создает область более низкого давления над крылом. Но еще один эффект также сопровождает это действие: более высокая скорость воздушного потока над крылом. "Пониженное давление над крылом в состоянии подъема также "тянется горизонтально" опираясь на воздушных частицах, когда они разделяются вверх по течению, поэтому они имеют более высокую скорость к моменту прибытия над крылом", - говорит Дрила. "Таким образом, повышенная скорость над крылом в подъеме может рассматриваться как побочный эффект пониженного давления там".

Но как всегда, когда речь идет об объяснении подъемной силы на нетехническом уровне, у другого эксперта будет другой ответ. Кембриджский аэродинамик Бабинский говорит: "не хочу не согласиться с моим уважаемым коллегой Марком Дрелой, но если создание вакуума было объяснением, то трудно объяснить, почему иногда поток все же отделяется от поверхности. Но он прав во всем остальном. Проблема в том, что нет быстрого, лёгкого и однозначного oбъяснения ".

Сам Дрила признает, что его объяснение в некотором смысле неудовлетворительно. "Одна из очевидных проблем заключается в том, что нет никаких объяснений, которые будут повсеместно приняты", - говорит он. Так что это нам даёт? По сути, прямо с того места, где мы начинали: с Джона Андерсона, который заявил: "простого однозначного ответа на это просто нет".
 
Вот схематически как представен процесс возникновения Подъемной Силы Крыла с точки зрения "Единства Всех Четырех Воздействий"

NoOneCanExplainCapture_02.GIF
 
Да я конечно вчера подустал под конец столько слов печатал целый день
😋 не оправдывайтесь, глупость, - это "наследственное" 😉 Мы вас понимаем 😁...
Ну, вот
Вот схематически как представен процесс возникновения Подъемной Силы Крыла с точки зрения "Единства Всех Четырех Воздействий"
🧐 🤔 Хоть что-то вразумительное! Только не обольщайтесь😁 - это не ваше!...
 
Марк Дрила, профессор гидродинамики Массачусетского технологического института и автор статьи "Аэродинамика летательных аппаратов", предлагает ответ: "Если бы частички мгновенно вылетели с касательной к верхней поверхности аэродинамической поверхности, то под ними буквально образовался бы вакуум", - поясняет он. "Этот вакуум сам по себе начнет всасывать частицы до тех пор, пока они не заполнят образовавшийся вакуум, т.е. до тех пор, пока они снова не переместятся по касательной к аэродинамической поверхности. Это физический механизм, который заставляет частички перемещаться по форме аэродинамической поверхности. Остается небольшой частичный вакуум для сохранения участков на криволинейной траектории ".
Вообще то это эффект Коанда.
 
Сегодня почти закончил раскрой обшивки. Удобная штука Инвентор. Теперь раскрой будет более рациональным с наименьшими отходами. Расчёт сделан опираясь на лист 1200Х3000мм. Обрезков будет минимум. Жаль слабовато владею этой прогой. Некоторые детали не могу с формировать.
2020-02-28-10-16-45.jpg
2020-02-28-10-18-26.jpg
 
А вот так выглядит взрыв схема обшивки. Для работы достаточно нажать кнопку сделать развёртку и выкройка готова.
2020-02-28-19-37-51.jpg
 
Вот наконец востановился на форуме,точнее пришлось по новому регистрироваться ,эх старость не радость позабыл все явки,пороли шифры.Юрий Александрович,что У Вас нового?,На фото выше, на двигателе обведено красным,это что за прибор?,
 
Вот наконец восстановился на форуме,точнее пришлось по новому регистрироваться ,эх старость не радость позабыл все явки,пороли шифры.Юрий Александрович,что У Вас нового?,На фото выше, на двигателе обведено красным,это что за прибор?,
Это не прибор просто товарищ спросил как у Субарика задействовать печку. Это не мало важно печка это ещё и малый круг. Если её заглушить двигатель может перегреваться.
 
Это не прибор просто товарищ спросил как у Субарика задействовать печку. Это не мало важно печка это ещё и малый круг. Если её заглушить двигатель может перегреваться.
Да печка,не мало важный фактор,когда уже за пятьдесят и здоровье уже не то,что было,хочется комфорта и тепла 😉. Ладно лирику в сторону,в эти выходные собрал каркас левой консоли крыла,останется обтянуть поликарбонатом.
img_20200301_165225.xH1yY.jpg
img_20200301_165236.5ihU3.jpg
 
Там поликарбонат 5 мм он и берет часть нагрузки на кручение, хотя если честно собранный каркас должен быть и сам достаточно устойчив.
 
А лонжерон не жидковат?
Да ,Петр я с вами соглашусь,лонжерон жидковат,но на тот момент другого ассортимента труб у нас не было(основной лонжерон 50"1,5 ,буж ,42"2,5 и внутри этого бужа стоит дубовый буж от жучивания. И все это хозяйство планируется расчалить тросами как на Ер-1,у Юрия Александровича.Самолет планируется для наземной подготовки возможно для подлетов,так как в нашей банде одни дельталетчики,что то мне подсказывает,что его хватит не на долго😀.
2010.jpg
 
Спасибо Юрий Александрович, приятно услышать от Главного конструктора,добрые слова.
Да ,Петр я с вами соглашусь,лонжерон жидковат,но на тот момент другого ассортимента труб у нас не было(основной лонжерон 50"1,5 ,буж ,42"2,5 и внутри этого бужа стоит дубовый буж от жучивания. И все это хозяйство планируется расчалить тросами как на Ер-1,у Юрия Александровича.Самолет планируется для наземной подготовки возможно для подлетов,так как в нашей банде одни дельталетчики,что то мне подсказывает,что его хватит не на долго😀.Посмотреть вложение 421509
Для верности сделайте поддерживающий трос как у птенца. Это добавит уверенности.
 
Назад
Вверх