Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
На шлифовке станок ЧПУ не выйдет за заложенные параметры шлифовки и остался след от фрезы.
Это не рабочая сторона зуба и никаких сомнений быть не может.
Вот когда ты это пишешь, ты хоть сам в это веришь?
Или думаешь, что тут все ничего не понимают в технике.
На фото с большим разрешением отлично видно две "вещи".
1. Обе шестерни даже не в перекрытии расположены. На ведущей (малой) след от ведомой не полный.
2. На ведомой видно, что шлифовки нормальной и нет в помине.
Ты раньше никогда не оксидировал шестерни. А сейчас начал это делать от меня научившись.
Так вот, любой технически грамотный человек увидит, что нет нормального пятна на эвольвенте зуба шестерни. Пересекается секторами. А за 150 часов, там должно зеркало равномерное по всему зубу сверкать.
Выгоревшие раковины от неправильной термообработки. Это сильнейшие концентраторы.
Литол в подшипниках ни как не дружит с трансмиссионной смазкой. И если ты утверждаешь, что они у тебя качественные. А на фото того же разобранного редуктора это ни как не похоже. То подшипники нужно мыть от литола.
Фото шейки малой шестерни вообще не понять. Шейка синяя(цвет температурной побежалости). Это о чем говорит? Правильно, ее проворачивает при работе. А почему? Кривенько шестерни по эвольвенте работают. Нет нормальной соосности в валах.
А так летать конечно можно, кто спорит.
Но вот вопрос сколько?
А то, что производитель так возбуждается при прямых вопросах. Само за себя и говорит у кого есть долги и проблеммы.
Да и тебе привет из Тулуна. У меня заказчик из за тебя ушел. Ты ему сказал, что свой косяк по гарантии заменишь. А так бы я человеку помог и гораздо дешевле.
Ничего личного Александр. Я тебя очень уважаю. :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А тут какие то жалкие 150- 200 Нм. победить не могут. Ставят шестерни сравнительно огромного размера которые всё равно ломаются.
Подшипники сыпятся имея сопоставимый размер с подшипниками этой раздатки.
Всё элементарно - разгоните с горы каток которым укатывают асфальт на дорогах и попробуйте его мгновенно остановить редуктором .



Сделайте фото пятна контакта зуба на обеих шестернях. На этом фото оно не просматривается. Шестерни я вижу с хим.оксидацией. За 150 часов пятно контакта должно уже прекрасно обозначиться.
Потом отвечу на Ваш вопрос и без Чернова.
Судя по тому, что видно на фото. Это выгоревший цементационный слой при неправильной закалке. А шлифовать дальше для устранения этого дефекта было нельзя. Зуб "провалиться" по параметрам.
Пускай Александр признается, было насыщение углеродом или нитроцементация.
Скорее всего первое.
Кулаг Иваныч , оксидацией - это секретный военный процесс ?
За резкое весеннее обострение тяги к знаниям - ТАБЕ присваивается внеочередное воинское звание Генерал-ИСУСиМУС НТР ( высшая форма звания от ГЕНЕРАЛИСИМУС ) .
ПрА провал в цементации с выгоранием слоя в отдел НТР ( Научно-Техническая Разведка ) пока не докладывай - АНЕ там могут испытать Гуманитарный Шок .

P.S
продолжай двигать науку - эт весёлое занятие и чаще публикуй результаты трудов .
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
пАтверждаю, оксидация - это секретный всё-же военный процесс!
А "выгоревший цементационный слой при неправильной закалке" - это под грифом "совершенносекретнохранитьвечно"

В свою студенческую бытность, помню, если столь небрежно относишься к техническим определениям и терминологии, вышибали с экзаменов и зачетов сразу на пересдачу.
Без вариантов.
А ещё чётко вбили понимание, если у взрослого человека это прослеживается, либо неграмотен в предмете, либо шапок нахватался.
Хотя.....тут это не единственный случай.
...с Красноярска например, есть ещё более "сказочный" д...персонаж.
...оппозитный кАроль, или кАроль оппозитов, или "Ругера"....ну что-то такое в общем.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Не знаю ,Леонид о ком Вы ведете речь.То ли о злинове,то ли о МЗ.
Второго знаю как ОЧЕНЬ грамотного.Сейчас мне перебирает зуборезный станок. Если бы приглашал специалистов с завода,предполагаю часть скрытых проблем так и остались.У МЗ такой стиль общения.
Ну а Когда у злинова в регистрации написано "нравитЬся конструировать"...
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Читаю последние комментарии ветки и думаю; что здесь не разобраться без бутылки.... Каждый прав.... За свою жизнь разобрал много разных редукторов но не где я не встречал таких шестерен с такими раковинами. Редуктора были разные : от электрозадвижек, от мостовых кранов, от бензопил, от электродрелей, от машин, шестерни везде были без раковин. Вы написали что с моим редуктором всё будет в дальнейшем хорошо. Сегодня на своей работе я показал фото зуборезчикам, вот ответ: если они так изготовили бы шестерни их по голове бы не погладили. А. Чернов пока только вы говорите что эти шестерни пригодны для эксплуатации и не кто больше. Может кто ни будь это потвердить из опыта эксплуатации или высказать своё мнение как спец.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Предполагаю и уверен,что редуктор работал без шума и течи масла.
Наработал 150 часов и Вы решили его разобрать.
Прекрасно.Я написал,что предполагаю это след от червячной фрезы на обратной стороне.На шестерни я даю гарантию 1000часов.
На все остальное нет.Вы решили разобрать и как соберете-известно только Вам.
Здесь есть один спец.Злинов.Обратитесь к нему.
Отправляйте этот редуктор комплектом обратно,я возвращаю деньги.Купите у спеца
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
На все остальное нет.Вы решили разобрать и как соберете-известно только Вам.
Здесь есть один спец.Злинов.Обратитесь к нему.
И где же ты Александр видел, что я себя здесь хоть раз хвалил. Ну ладно , спасибо за похвалу про спеца.
И у меня нет короны на голове и не было никогда. И к тебе отношусь последние годы очень ровно и без злобы. И поверь мне много звонят по твоим изделиям. И все кто мне звонит спрашивают, можно тебе верить или нет. Спрашивают что ты делаешь и как. Ответы от меня получают только положительные. Это если касается того, что не делаю я сам.
Если есть пересечение. Я честно говорю, что у заказчика есть право выбора. Что ему купить и не уговариваю покупать именно свои изделия.
А вот к тебе у меня вопросы. Это касаемо твоей личной порядочности. Ты приютил обратно к себе Широкова. Хотя сам его раньше хаял на чем белый свет стоит. Он прибежал ко мне. Я ему поверил и он целый год работал у меня . Хотя пользы мне от него не было никакой.
В итоге он меня цинично за эту доброту кинул ровно 2400$ (это живые деньги и 8 новых лопастей Александра Конотопа). Но и за это я на него не держу зла. Просто простил и все. Стал двигаться дальше.
Есть люди которые это прекрасно знают. Лобов Д. это может подтвердить. Ты с ним постоянно в общении.
Зная это все. Ты обратно работаешь с Широковым. Хвалишь его здесь. Недавно хвалился что он разработал тебе муфту сцепления для БМВ. А она не работает, рассыпается. На этом Форуме не один раз на это были жалобы.
А моя муфта доработанная ТЕЙК-ОФ работает уже почти 500 часов даже без замены еще накладок сцепления.
Тебе должно быть просто стыдно. Кричать, что шестерни с раковинами и следами плохого контакта после 150 часов, это есть хорошо.
Зачем врать про супер качественные подшипники. Если на фото редуктора, что разобран видно полное "шило" с вытравленной маркировкой.
Для чего ты это все делаешь? Тебе ведь уже не 20 лет.
Опомнись дружище, стыдно просто за тебя.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
На все остальное нет.
И зачем заведомо так писать. Это ведь не гарантия совсем. Ведь если она (шестерня) начнет ломаться. Отвалиться кусок этого кривого зуба и попадет в подшипник и после этого в редукторе образуется фарш. Всегда можно сказать, что это подшипники а не шестерня виновата. Красивая отмазка и не более того.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Предполагаю и уверен,что редуктор работал без шума
Если не шлифовать шестерни и поставить их в редуктор. Они тоже будут часов 30-40 работать без шума и течи масла. И крутиться все будет так красиво и мягко.
Но правда не долго.
Для кого ты здесь все это пишешь?
Все по честному дружище, давай только факты.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
И где же ты Александр видел, что я себя здесь хоть раз хвалил. Ну ладно , спасибо за похвалу про спеца.
И у меня нет короны на голове и не было никогда. И к тебе отношусь последние годы очень ровно и без злобы. И поверь мне много звонят по твоим изделиям. И все кто мне звонит спрашивают, можно тебе верить или нет. Спрашивают что ты делаешь и как. Ответы от меня получают только положительные. Это если касается того, что не делаю я сам.
Если есть пересечение. Я честно говорю, что у заказчика есть право выбора. Что ему купить и не уговариваю покупать именно свои изделия.
А вот к тебе у меня вопросы. Это касаемо твоей личной порядочности. Ты приютил обратно к себе Широкова. Хотя сам его раньше хаял на чем белый свет стоит. Он прибежал ко мне. Я ему поверил и он целый год работал у меня . Хотя пользы мне от него не было никакой.
В итоге он меня цинично за эту доброту кинул ровно 2400$ (это живые деньги и 8 новых лопастей Александра Конотопа). Но и за это я на него не держу зла. Просто простил и все. Стал двигаться дальше.
Есть люди которые это прекрасно знают. Лобов Д. это может подтвердить. Ты с ним постоянно в общении.
Зная это все. Ты обратно работаешь с Широковым. Хвалишь его здесь. Недавно хвалился что он разработал тебе муфту сцепления для БМВ. А она не работает, рассыпается. На этом Форуме не один раз на это были жалобы.
А моя муфта доработанная ТЕЙК-ОФ работает уже почти 500 часов даже без замены еще накладок сцепления.
Тебе должно быть просто стыдно. Кричать, что шестерни с раковинами и следами плохого контакта после 150 часов, это есть хорошо.
Зачем врать про супер качественные подшипники. Если на фото редуктора, что разобран видно полное "шило" с вытравленной маркировкой.
Для чего ты это все делаешь? Тебе ведь уже не 20 лет.
Опомнись дружище, стыдно просто за тебя.
И зачем заведомо так писать. Это ведь не гарантия совсем. Ведь если она (шестерня) начнет ломаться. Отвалиться кусок этого кривого зуба и попадет в подшипник и после этого в редукторе образуется фарш. Всегда можно сказать, что это подшипники а не шестерня виновата. Красивая отмазка и не более того.
Если не шлифовать шестерни и поставить их в редуктор. Они тоже будут часов 30-40 работать без шума и течи масла. И крутиться все будет так красиво и мягко.
Но правда не долго.
Для кого ты здесь все это пишешь?
Все по честному дружище, давай только факты.
Александр Иваныч , а что эт тебя так ШТЫРИТ по ВЕСНЕ на творчество писателя ?

Ты даже не можеЦЁ запомнить при разборке - где какие были болты ( три штуки ) и как стоял сальник и стопорное кольцо .
Мой копытА , отдай честь рубильнику и иди спать с МИРОМ !
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Если не шлифовать шестерни и поставить их в редуктор. Они тоже будут часов 30-40 работать без шума и течи масла. И крутиться все будет так красиво и мягко.
Но правда не долго.
Для кого ты здесь все это пишешь?
Все по честному дружище, давай только факты.
В этом предложении полное отсутствие понятия самого процесса обработки шестерен или желание завести в заблуждение читающих.Скорее всего первое и второе.
Если не шлифовать шестерни и поставить их в редуктор,то они будут не шуметь,а греметь.Обычная нарезка зуба не даст точности,а термообработка ее еще больше уведет.От кривого зуба придется шлифовать посадку на вал.Непонятно что после этого будет крутиться красиво и мягко.
А вот работать такой зуб может долго,если металл не левый.
Кулаго,злинов,не лезьте в тему в которой Вы просто ZERRO.вы умудряетесь ставить роликовый подшипник на косозубую передачу.
Если у кого есть в этом какие сомнения,то решается все просто.
Надо приехать в Минск(билеты я оплачиваю).Я показываю все производство,документы на металл,подшипники и т.п.После едем к Злинову посмотреть что есть у него.Ну и выкладываем все это на ветке.Предполагаю,что после этого весь треп закончится.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Если не шлифовать шестерни и поставить их в редуктор,то они будут не шуметь,а греметь
Безграмотность вижу у тебя.
И по природе своей я стараюсь не лукавить. В отличии от тебя.
Я делюсь личным опытом. Который приобрел сам. Это было несколько лет назад. Когда поставил не шлифованную тару на эксперимент. Если зуб нарезан не на "колхозе" про который ты тут рассказываешь как про достижение творческого порыва, при восстановлении металлолома на твоем фото.
А нарезан на нормальном и не убитом импортном оборудовании. И что самое важное с использованием импортного, качественного инструмента. А не купленного тобой на "поле чудес" в Минске. О чем ты так усердно всем хвастаешь при случае.
Так вот , с виду этот нарезанный и нитроциментированный (что очень принципиально) зуб. Не сильно отличается от шлифованного(твоего кривого и косого с раковинами). Не шумит совсем, плавно крутиться. Но начинает срабатываться после 5 часов работы. При этом увеличивается только люфт между зубьями шестерен. Что было характерно заметно на винте.
Более того, если инструмент был импортный и обеспечивал максимальный коэффициент смещения при нарезании зуба. Он (зуб шестерни) получался просто идеальный с виду. Без раковин, сколов. Одинаковый по направлению вращения шестерни.
Делал это специально для проверки. Так как один производитель шестерен пытался убедить, что шлифовать не обязательно. У его техники работает и так. Да до 3000 об мин и другом модуле можно и не шлифовать. Но я привык все проверять последнее время.
Ты кстати пытаешься здесь себя оправдывать, что у редуктора на фото направление вращения другое. Мол плохая поверхность не работает.
ДРУЖИЩЕ, а если редуктор перепродадут на мотор другого вращения? Что ты тогда "соловушка" петь будешь? Хонды с разным направлением вращения коленвала бывают.
Это все отмазки дружок.
А теперь повторно спрашиваю тебя!

А теперь повторно спрашиваю знатока технического станкостроения.
--- Почему литол в подшипниках?
--- Почему цвет шейки вала-шестерни СИНИЙ?
---
Почему гравировка на "супер" подшипниках кривая, протравленная?
--- И почему на зубе пятно контакта кусками, с раковинами и с не полным перекрытием?
Отвечай по существу, а не замыливай тему.
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
ZERRO.вы умудряетесь ставить роликовый подшипник на косозубую передачу
Похоже это ты про себя пишешь:).
Да недостаток образования сказывается. Ты меня прости, я все время про заочное о тебе говорил. Выяснил я наконец. Ты на вечернем учился, что еще по ходу хуже.
Милый человек, а какие подшипники стоят сплошь и рядом в КПП и дифференциалах? Ну ты блин дал! Наверное г...но в тебе в мой адрес просто булькать начало:).
Ты прости меня грешного! Но Великий Пост нынче. Нельзя ведь так себя уничтожать.
Ты правда хочешь, что бы я показал где и нем я работаю? Я ведь заметь специально этого не делаю:), что бы тебя не обижать. А то ведь у тебя тоже возраст уже не мелкий.... С улыбкой все это тебе пишу без единой злой мысли!
С наилучшими пожеланиями.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А теперь повторно спрашиваю знатока технического станкостроения.
--- Почему литол в подшипниках?
--- Почему цвет шейки вала-шестерни СИНИЙ?
---
Почему гравировка на "супер" подшипниках кривая, протравленная?
--- И почему на зубе пятно контакта кусками, с раковинами и с не полным перекрытием?
Отвечай по существу, а не замыливай тему.

[/QUOTE]

Куйлаго ИВАНЫЧИ не засирайте бредом ветку и мозги людям .
Ты реально даже никогда не видел как режут зуб , как и где происходит термообработка и как шлифуют зуб .
Не надо здесь фантазий и теоретического бреда .
Закидывай таблетки и запей водой , успокойся и отдохни за выходные .
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Мужики какая кошка между вами пробежала. Кто на каком оборудование делает редуктора, какие подшипники вы ставите, черные ,синие, красные... Нас потребителей интересует КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Если А. Чернов делает редуктора более подходящие для дельты то мы покупаем у него. А если нам надо на автожир то покупаем у А. Кулаги. А если вы хотите узнать про качество и отзывы своих редукторов то давно бы открыли ветку - опрос. Кто не работает тот и не ошибается. Когда спрашивал совета у Александра Ч. я не ожидал таких бурных дебатов... И ещё поражает меня в данный момент то, что когда ПАНы(редукторные) ругаются то мы (потребители) молчим. АЛЕКСАНДРЫ - победители редукторного ремесла, сейчас я пойду выпью за ВАС за то что вы не побоялись трудностей и наладили выпуск редукторов для нас славян. Вот и бутылка перцовки кончилась, а я столько хотел хорошего вам пожелать. p\s/ Мужики завтра восьмое марта прекращаем все обиды, превращаем весь негатив в сердечные пожелания нашим женщинам.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Мужики какая кошка между вами пробежала.

Никаких кошек , Кулаг Александр Иваныч - эт наш юмористический ресурс с бурными вспышками академических знаний .
Самый ТУПОЙ из всех известных конструкторов -любителей в галактике Млечный Путь .
Роликовый подшипник запростА заколхозиЦь на шестерни с косым зубом .
Модель Корпуса доклеить за 5-ть минут до формовки - эт для Кулаги вааще неразрешимая задача .
КУЙ-ЛАГЕН не  КУЙ- ЛИБЭН.jpg
VpxmcDEJjUY.jpg


IMG_2711.JPG
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Зубчатоременный редуктор отработал 50 часов, порвалось 3 ремня. Каждый раз внезапно, при невыясненных обстоятельствах

IMG_12032020_101223_(1200_x_900_пиксель).jpg


IMG_12032020_101129_(1200_x_900_пиксель).jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Покатушки на ремённом редукторе, в промежутках между заменой ремней

 
Вверх