Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Возник у меня такой вопрос, насколько важно направление вращения редуктора с косозубыми шестернями? Понятно что много что зависит от нюансов конкретного редуктора, но все же может есть у кого опыт установки редуктора на мотор с другим направлением вращения? Хочу редуктор хирт G50 поставить на хонду серии Д, вот и появились сомнения, все таки на хирте то он в другую сторону крутился.
И как это вопрос решается у тех производителей кто делает редукторы для хонды серии Д, ведь как я понимаю редукторы то одни и те же только переходные плиты разные?
Здесь надо смотреть на сальники.Если на G50 сальники без маслосгонов,то ставить на хонду Д серии можно смело.Или менять сальники.Не всегда можно найти качественные под вал диаметром 20-25мм.
Обратите внимание на внутренние гайки большого диаметра М25 и выше.Тогда гайки правого вращения надо поставить на резьбовой гермет.
По шестерням .наклону зуба ограничений нет.Осевая состовляющая незначительна для шариковых подшипников.Если стоят роликовые цилиндрические,то они свободные
 
Здесь надо смотреть на сальники.Если на G50 сальники без маслосгонов,то ставить на хонду Д серии можно смело.Или менять сальники.Не всегда можно найти качественные под вал диаметром 20-25мм.
Обратите внимание на внутренние гайки большого диаметра М25 и выше.Тогда гайки правого вращения надо поставить на резьбовой гермет.
По шестерням .наклону зуба ограничений нет.Осевая состовляющая незначительна для шариковых подшипников.Если стоят роликовые цилиндрические,то они свободные
огромное спасибо за развернутый ответ!
 
А че гадать-то? Посмотрите в спецификацию, чего там в поз. 14 указано?
Этот чертеж в формате PDF был по размеру не больше 200 Кб. Вот я его и выложил как демонстратор. В позиции 14 в рабочем варианте конечно конический роликовый подшипник SKF в данный момент установлен. Все отлично работает. Ничего не греется. Ничего не "сверлиться".
Конкуренты в лице двух "друзей", мз и Дон-дила будут грязь лить постоянно. Там менталитет к сожалению такой. Я к этому привык.
Собака лает - караван идет!
Вот фото самолета с одним из первых вариантов именно этой версии редуктора. И он еще да же не доработанный был. Сделан 3 года назад. Пилот летает. В этом году я его попросил разобрать. Он это выполнил и отписал, что все сверкает и блестит. Замечаний никаких нет.
Кому интересно пишите в личку. Дам его телефон.
Установлен на Сузуки Ж13ВВ. Делали мы то же.

IMG-8899cfa4daa3fd8b003a815b33ff54da-V.jpg


IMG-16e18a823e9ab112d67feb29f2efcf22-V.jpg
 
Этот чертеж в формате PDF был по размеру не больше 200 Кб. Вот я его и выложил как демонстратор. В позиции 14 в рабочем варианте конечно конический роликовый ...
А каким образом контролируется и регулируется зазор в подшипнике?
 
Корпуса обрабатывает ЧПУ. Посадка подшипника по глубине делается с точностью 0.01-0.03 . Сильного натяга на само отверстие не даем. Не больше -0.02 мм Иначе тонкая обойма у этого подшипника будет деформироваться.
Два калибра 30 мм высотой по Н7 одеваются на среднюю шестерню. Либо ставим на плиту и глубиномером измеряем размер до плиты. Или просто точным штангелем по плоскостям.
Когда знаем точный размер по упорам подшипников на шестерне. Замеряем фактический размер у корпуса и крышки редуктора до плоскости подшипника.
Средняя шестерня сделана на 0.2 мм как правило больше по упорам. На токарном станке убираем лишнее.
Стараемся делать или в размер или в + до 0.05 мм. Шайбы не кладем. Эти подшипники не зажимает даже при таком натяге. А в процессе работы редуктор немного греется и этот натяг из за расширения алюминия не влияет на работу.
По крайней мере разрушений именно этих подшипников не было.
Был случай в Питере продавило нижний подшипник в крышке. Но там болтами плиту с редуктором на мотор притягивали.
И то средние не пострадали.
 
Был случай в Питере продавило нижний подшипник в крышке. Но там болтами плиту с редуктором на мотор притягивали.
И то средние не пострадали.
А крепить плиту с редуктором на двигатель надо как то иначе? Клеем или степлером?)
 
Средняя шестерня сделана на 0.2 мм как правило больше по упорам. На токарном станке убираем лишнее.
Стараемся делать или в размер или в + до 0.05 мм. Шайбы не кладем. Эти подшипники не зажимает даже при таком натяге. А в процессе работы редуктор немного греется и этот натяг из за расширения алюминия не влияет на работу.

Иваныч , ОПЯТЬ ПУРГА !
Ответь за БАЗАР .

При какой температуре твой алюминиевый корпус расширится на 0,05 мм ?
Объясняю для ДУРАКОВ - любителей ТЕПЛОВОГО расширения АЛЮМИНИЯ .
Если твой алюминий отдельного редукторного корпуса расшириться на 0.05 мм - все твои подшипники начнут свободно вращаться в копусе по наружным обоймам .
Лично для тебя разъясняю , что стальные кольца обоймы подшипников от этой температуры в размерах ищо не распухнут .

Как говорил один мудрый учитель : Есть люди которым в жизни понадобится только посадка - с НАТЯГОМ .
 
Последнее редактирование:
По "натягу" у Анурьева ничего не нашел.
Туплю в другом.Не могу разобраться со своим "заочным" образованием как растачивается этот редуктор.
.Все отверстия глухие! Есть один "вариант."
1.Растачиваем отверстие выхода вала винта.Все.Тупик.Два других отверстия с обратной стороны!!!
2.Переворачиваем крышку и !!надо сбазировать по осям Х/У!Это важно еще относительно отверстий сборки крышки с корпусом.Иначе уйдет межосевое и валы будут перекрещиваться.
3.Отдельно растачивается вторая половинка.
Расточка включает минимум три-четыре базы!!!
Это уже тянет на кандидатскую
 
Лучше запариться, и сделать на зубчатом.
У поликлинового с профилем Pj шаг 2.34 получается порядка 16 ручьёв и ширина 37мм
Передаточное около 3, диаметр большого шкива 128, межцентровое порядка 96мм
А чем будет лучше зубчатый?
 
Расточка включает минимум три-четыре базы!!!
Понимаешь какое дело брат Александр! Простые Русские ребята сделали ракетный двигатель РД-180. Передали америкосам всю техническую документацию. Более того дали все технологии изготовления ключевых узлов. Но вот беда! Как те бедолаги не пытались его воссоздать, не работает ! Ну ни как не хочет паразит работать 🙂 .
Пришлось сердешным дальше покупать у разработчиков!
Это я к чему?
Понимаешь станки разные для расточки корпусов бывают. Вот ты меня не послушал больше года назад. Купил МАХО "убитый в хламину". Намаялся с ним сердешный ты наш😢. Денег не мало потратил. А спросил бы совета. Я бы тебя искренне отговорил от этой не умной затеи.
Вот поэтому ты на нем и обрабатываешь теперь плиты. Где точность не нужна. И роликами в интернете хвастаешься. А чем Саша? Тем что кучу денег в металлолом закопал?
А бывают станки уже по современней ДЕКЕЛЬ-МАХО 600 к примеру. И не нужно делать много переустановок. Математика не ошибается. Точность до 2 микрон может дойти если нужно. Но это уже должна быть температура в помещении постоянная.
Проверено брат Александр! Собранный редуктор пустой без шестерен. Только на штифтах. Рубин показывает не более 6 микрон расхождения по соосности, что по осям подшипников, что по меж центровому расстоянию.
Есть только один не комфортный момент. Могут уши для крепежа половин редуктора не совпасть до 0.5 или чуть более мм.
Ну это литье однако. Ты уж прости.
Кстати и плюс есть. Все корпуса и крышки взаимозаменяемые. И все отверстия в плитах одинаковые, для крепления редукторов. Не нужно каждую плиту для каждого редуктора делать свою по крепежу.
А вот ты еще несколько лет назад доказывал, что редуктор на 280 лс сделать нормальным нельзя. А я их тогда уже делал. Сайт мой 2005 года посмотри пожалуйста. Есть там такой. И за 15 лет не одной поломки с ними.
Глянь и ты вдруг начал делать.
Ты много всех убеждал, что шлиц это крайне плохо.
А тут бац, и у тебя в этом редукторе шлиц появился.
_________________________________________________________
И вывод : Двигатель РД-180 работает только у Русских!
И как бы ты со своей братией не гавкал на меня. Ты уж прости за мой язык.
И редуктор 3-х осевой работает по непонятной причине у человека, кто на эти двигатели учился!
Удачи тебе и твоим ....... коллегам.
 
Простые Русские ребята сделали ракетный двигатель РД-180. Передали америкосам всю техническую документацию. Более того дали все технологии изготовления ключевых узлов. Но вот беда! Как те бедолаги не пытались его воссоздать, не работает ! Ну ни как не хочет паразит работать
Интересно для чего самарцы свой хлеб с маслом и чёрной икрой американцам передавали? По пьяни, что ли?
Вот так напишет человек патриотический текст восхваляющий своих, а лучше бы не писал.
 
...
Эт копия муфты от пленных фрицев - муфта дерьмо .
Вот зачем Вы к коллеге, постоянно придираетесь? Может быть он именно это и имел в виду, "работает исключительно" плохо.
Но собственно это, муфту и ее разработчиков не характеризует. Вот бы узнать допускаемый средний момент, допускаемый переменный момент, крутильную жесткость, коэффициент демпфирования. Наработка и условия работы, случаи поломок, тоже вполне себе характеризуют муфту.
А Ваша писанина, характеризует простите Вас, в отрицательную сторону.
 
Вот зачем Вы к коллеге, постоянно придираетесь? Может быть он именно это и имел в виду, "работает исключительно" плохо.
Но собственно это, муфту и ее разработчиков не характеризует. Вот бы узнать допускаемый средний момент, допускаемый переменный момент, крутильную жесткость, коэффициент демпфирования. Наработка и условия работы, случаи поломок, тоже вполне себе характеризуют муфту.
А Ваша писанина, характеризует простите Вас, в отрицательную сторону.
MZ прав на 200 процентов.Эта муфта работает от силы полчаса.После появляется неустранимый стук.Достаточно зазора между барабаном и ферадо 0,1мм обломает сами колодки.Уже не один писал мне,присылали даже сами редуктора считая что стук в редукторе.Сам редуктор больше 30 минут не работает.
И у этого гения на все есть отмазки что бы не реагировать на брак
 
У поликлинового с профилем Pj шаг 2.34 получается порядка 16 ручьёв и ширина 37мм
Передаточное около 3, диаметр большого шкива 128, межцентровое порядка 96мм
А чем будет лучше зубчатый?
Посчитал считалкой ContiTech под ремень 8М, размеры получились близкие.
Считалка OptiBelt под такие обороты считать не хочет.

ContiTech.png
 
Назад
Вверх