Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зубчатый ремень ГРМ, по гладкому ведомому шкиву.
=пар не бухал ?Пробовали поливать водой.
=пар не бухал ?
Качественный роликовый подшипник прекрасно работает. К КПП современных легковых автомобилей установлены сплошь и рядом.
И делается таких редукторов не мало уже. И работает не один десяток. Раньше года 4 назад были вопросы. Все давно устранено и справлено.
Возник у меня такой вопрос, насколько важно направление вращения редуктора с косозубыми шестернями? Понятно что много что зависит от нюансов конкретного редуктора, но все же может есть у кого опыт установки редуктора на мотор с другим направлением вращения? Хочу редуктор хирт G50 поставить на хонду серии Д, вот и появились сомнения, все таки на хирте то он в другую сторону крутился.
Уважаемый МЗ, а не имеет ли место быть тот факт, что даже (при теоретической) установке так возбудившего Вас роликового цилиндрического подшипника на промшестерню её зубья имеют противоположные углы в вмт. и нмт. и сила прилагаемая и передающаяся однозначно равна, и боковой момент уравновешен(чисто теоретически) и узел смог бы работать долго и счастливо.
2 Применительно к коническим роликовым профессиональнее говорить не о зазоре . а о преднатяге (для той-же долгой работы) , который даже у самых крутых производителей авто регулируют самыми простыми наборами шайб, что труда много не составляет, если понимать, что делаешь.
Правилен такой ход мысли?
А может там чертёжник ошибся и вставил не то изображение подшипника?
Нужно спецификацию посмотреть.
Спасибо за информацию. Буду смотреть справочники. Я отталкивался от того что хирт штатно ставит этот редуктор и на моторы до 100 л.с правда на моторы 3701 3702 есть пометка что "ограничено", а на фотографиях моторов 37серии стоит именно G50 а не G40 . В хонде д13б вряд ли будет больше 75 сил. да и вроде как не раз видел на фото в торговле редукторы G27 и ротакс тип С на автоконверсиях до 80 л.с. В общем буду изучать тему. А масса пропеллера я так понимаю важна как раз чтобы не превысить разрушающий момент инерции ВВ?В справочниках есть вся инфа по углам наклона зуба и по направлениям вращения .
Хирт G50 на ХОНДУ D - запасу по моще нет-ту или даже меньше чем нет-ту .
Чихнёт ХОНДА пару раз и Хирт G50 может и помереть - эт от массы пропеллера оч. заисит .
( сколько раз Хирт G50 сможет пережить сбои в работе мотора )
Спасибо за информацию. Буду смотреть справочники.
А масса пропеллера я так понимаю важна как раз чтобы не превысить разрушающий момент инерции ВВ?
Редуктор типа «В» | 3000 кг см2 |
Редуктор типа «С» | 6000 кг см2 |
Редуктор типа «Е» | 6000 кг см2 |
Редукторы четырехтактных двигателей ROTAX | 6000 кг см2 |
Ну, первый вопрос вообще за гранью.Уважаемый МЗ, а не имеет ли место быть тот факт, что даже (при теоретической) установке так возбудившего Вас роликового цилиндрического подшипника на промшестерню её зубья имеют противоположные углы в вмт. и нмт. и сила прилагаемая и передающаяся однозначно равна, и боковой момент уравновешен(чисто теоретически) и узел смог бы работать долго и счастливо.
2 Применительно к коническим роликовым профессиональнее говорить не о зазоре . а о преднатяге (для той-же долгой работы) , который даже у самых крутых производителей авто регулируют самыми простыми наборами шайб, что труда много не составляет, если понимать, что делаешь.
Правилен такой ход мысли?
А че гадать-то? Посмотрите в спецификацию, чего там в поз. 14 указано?Эти колхозники не смогли приколхозить шариковый подшипник - межцентровое по валам не позволило эт сделать .
...