Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Alex_520 ... Я лично совсем не конструктор , но я лично очень давно бизнес предприниматель . C Письманом не соревнуюсь , так как мыслим в одном векторе примерно - причем с ним не знаком ни разу . Воров ненавижу на малекулярном уровне -- уровень вам явно не приятен. Да , я сильно озабочен распилом бабла
 
Ну так и самолётов у нас нет не от того, что конструкторов не хватает или обсуждений мало...

Пилят!
 
Насчет обсуждаемого здесь проекта...Очень интересно , за счет чего этот самолет станет вне конкуренции с аналогичными типами ? Что эта за "изюминка" заложена в нем , что сделает его выше конкурентов на Голову выше ?. Мощной механизации крыла , для полетов "куда попало и где попало" , не наблюдается..Антонов ясно видел в своем СХ-1(АН2) что хотел. Схема- биплан с большой площадью крыльев , с "небедной " механизацией и прилично обдуваемой ВМУ. Наверняка , в принятии этой схемы ,сильно повлиял ЛИГ-10. Поэтому и получился достойный продукт "самолет-вертолет" , с уникальными ВПХ.
 
Alex_520 .. Вы удаляете свои посты , которые актуальны в контексте -- тем самым , вводите в заблуждение читателей -- объявляю вам ПРЕЗРЕНИЕ -- вы воришка ... Или извинитесь , или призываю уважаемых респондентов относится к вам соответствующе
 
Блаженны нищие духом - ибо их есть царствие небесное.
Ждите.
 
Насчет обсуждаемого здесь проекта...Очень интересно , за счет чего этот самолет станет вне конкуренции с аналогичными типами ? Что эта за "изюминка" заложена в нем , что сделает его выше конкурентов на Голову выше ?.
Уже же ясно и сказано неоднократно. Изделие получится в лучшем случае ординарным и неконкурентоспособным на открытом рынке. Но этот рынок для него расчистят административно.
То что при этом с одного конца растут издержки а с другого умирает спрос- не волнует никого. Степень вменяемости наших властей мы видим с некононституционной конституционной вакханалией и выстрелом себе в ногу на нефтяном рынке.
 
Ну, некоторые и не с подбором такой номер могли выкинуть, просто хорошо затормозить.
И как после этого воспринимать лозунги " НамкромеАн2ничегоиненадо !" ?
Тоже Ил-18, но 20 - шпион, а 22 - воздушный КП. В гражданской раскраске.
Интересно...я до сих пор только про экспериментальный бомбардировщик Ил-22 слыхал.
Очень интересно , за счет чего этот самолет станет вне конкуренции с аналогичными типами ?
За счёт патриотической политики партии и правительства в в части производства и развития транспорта! (если таковая всё же будет иметь место)
Примерно так:
Но этот рынок для него расчистят административно.
🙂
Однако, если вдруг одновременно случится производство "Байкала" в Улан-Удэ, мы сможем наблюдать битву ослов и слонов!😀
Что эта за "изюминка" заложена в нем , что сделает его выше конкурентов на Голову выше ?.
А зачем тут "изюминки"? Зачем на голову? Техническое совершенство и коммерческий успех -это понятия из разных сфер. Совпадают далеко не всегда.
Поэтому и получился достойный продукт "самолет-вертолет" , с уникальными ВПХ.
Ну не были они уникальными уже тогда! Уникальные были у кастеровского CCW-5.
Тут вам и "на голову" и "изюм"! Но ежели сейчас что-то такое предложить за госденьги, вы же блажить будете про "распил" ещё громче? Ибо риски провала проекта выше.
 
Ну не были они уникальными уже тогда! Уникальные были у кастеровского CCW-5.
Алексей ..Вы бы еще сюда "ОСПРИ" привели в качестве примера ! Ну и где он CCW-5 ?..сколько выпущено ?...весовая отдача какая ?..
Что за привычка сравнивать эксперименталки с серийными типами...
У каждого высокоКонкурентного изделия есть своя "изюминка" . В чем-то , НО есть ...Это может быть и технологичность изделия , привлекательность в цене , экономичность , "бесконечная" модернизация (Боинг-737..) и т.д.
 
Последнее редактирование:
Весовая отдача 50%. Отн. диапазон скоростей>10, абсолютный-превышал таковой у Ан-2 в 2 раза.
Выпущено 2 экз. Причём сделан он был на базе серийного самолёта! Проблема данной конструкции мне понятна, Но речь не о ней а о понятии "выдающихся" ВПХ на тот момент. Ан-2 изначально был заурядным самолётом. Но "конкурировал" он тогда с По-2, П-5 и Ш-2, поэтому и олицетворял прогресс.
 
И как после этого воспринимать лозунги " НамкромеАн2ничегоиненадо !" ?
Вы что действительно не понимаете о чём я говорю? и ли, жгучее желание противоречить мне. Я говорю о способностях, области использования этого самолёта. И если менять его то чтобы были не хуже, скорость в данном случае, не столь острая необходимость. Будет больше, да слава богу.
 
Однако, если вдруг одновременно случится производство "Байкала" в Улан-Удэ, мы сможем наблюдать битву ослов и слонов
Произойдет битва админ ресурсов за бюджет. Причем конечно раньше.
Это уже было совсем недавно. Именно из-за этой политики Погосяна суперджет в отрасли назвали кукушонком.
 
А может всё таки вновь в который уже раз вернёмся к обсуждению проекта Ку-Ку и его особенностей?
А срач на "околополитические" темы распила бюджета перенесём на форумы анальнят (пардон - навальнят!)?
 
Давайте .Итак , особенности ...Какие , ALEX 520 ?.Форма крыла ?..
Прежде всего нужно понять цель и задачи. Для чего он нужен, и нужен ли в обще. Да универсальность не лучший вариант но и индивидуальность тоже хромает. Создали отдельно химик. Получился дорогой и большую часть года будет простаивать. Создали грузовик и та же болезнь. Может быть не до груз. Создали скоростной но не способный летать с не подготовленных аэродромов. Так где она золотая середина. Вот отсюда нужно начинать плясать. А то все муки творчества напоминают песню Аллы Борисовны всемогущий маг. Лишь на бумаге Я. Компоновка представленного экземпляра мне нравится. Да площадей наверняка меньше значит и получить посадочные и взлётные характеристики сложнее. Но как тут выразились можно получит за счёт совершенства крыла, активной механизации закрылки, предкрылки, щитки, интерцепторы. ИТД. Как бы конструктора не изощрялись А хим бак на Ан 2 самый удачный хоть жидкими хоть сыпучими. На химию везёт всё своё не требует доп транспорта. Грузовик да пожалуйста. Пассажир народный не прихотлив. Практически нареканий не слышал на комфорт. Только сам понимал что маловато. Но и это решаемо. Просто надо возлюбить ближнего и немного позаботиться о нём. Просто в современной обстановке государство всё больше становится антинародным. Правительство усиленно проталкивает закон о в ведение публичной власти. И если вы откроете не англо русский словарь а русский там всё чётко прописано.
 
А может всё таки вновь в который уже раз вернёмся к обсуждению проекта Ку-Ку и его особенностей?
А срач на "околополитические" темы распила бюджета перенесём на форумы анальнят (пардон - навальнят!)?
- мы его и обсуждаем. Но Вам менталитет дворового хама не даст это понять...
 
Давайте .Итак , особенности ...Какие , ALEX 520 ?.Форма крыла ?..
Форма крыла меня лично не волнует. Это проблемы аэродинамиков и технологов авиазавода, и на котором его клепать и клеить будут.
Мне интересно как это крыло в реальной эксплуатации себя вести будет: при безангарном хранении, в условиях подготовки к полётам после прошедшего ночью ледяного дождя и измороси на его поверхности, и каковы будут его скоростные характеристики и поведение при приближении к режимам сваливания.
Короче говоря - эксплуатационные характеристики.
Интересно также как будет себя вести самолёт при выпуске механизации в полете в условиях обледенения чистого неба (повышенной влажности воздуха ни околонулевых его температурах), при малой посадочной массе и задних полетных центровках при выпуске закрылков на повышенной скорости полёта.
То есть будет его в клевок затягивать или не будет. А это все зависит от конструкции и компоновки крыла и оперения, и их взаимного расположения.
Вот это мне действительно интересно (трижды в жизни 'вылезал" из клевка, а так что опыт есть небольшой)...

По поводу менталитета "дворового хама" - это скорее всего к вам и вам подобным относится. Уж извините - НИЧЕГО личного, только констатирую факты вашей "деятельности" на этой ветке...
 
Мне интересно как это крыло в реальной эксплуатации себя вести будет: при безангарном хранении, в условиях подготовки к полётам после прошедшего ночью ледяного дождя и измороси на его поверхности, и каковы будут его скоростные характеристики и поведение при приближении к режимам сваливания.
Короче говоря - эксплуатационные характеристики.
Интересно также как будет себя вести самолёт при выпуске механизации в полете в условиях обледенения чистого неба (повышенной влажности воздуха ни околонулевых его температурах), при малой посадочной массе и задних полетных центровках при выпуске закрылков на повышенной скорости полёта.

Невозможно с Вами не согласиться. Но все эти нюансы вылезают в процессе реальной эксплуатации потребителем, т.е. спустя не менее пары лет после сдаточных испытаний. А к этому моменту все лавры уже будут собраны и премии получены. А дальше хоть трава не расти. Беспроигрышный вариант, если только он более-менее полетит, чтоб прославленные испытатели могли дать своё положительное заключение. Они же тоже люди, живут в этой стране, так что приёмка должна пройти на ура!
 
Так в том-то и суть этой проблемы, что большинство наших отечественных авиаконструкторов и прославленных "сталинских соколов" с реальной эксплуатации подобной авиатехники не сталкивались никогда.
Как сказал Ленин: "Страшно далеки они от народа"...
И пока ещё есть реальная возможность у авиаконструкторов пообщаться с реальными извозчиками и наземным тех. персоналом с региональных аэродромов МВЛ, (а не их начальниками, которые на макетной комиссии их интересы якобы "представляют") - то почему бы не попробовать выслушать пожелания тех, для кого разрабатывается эта авиатехники?
Набрали бы статистику от живых эксплуатационников, а не тупо закрывали бы галочками соответствия пункты из АП-23, внесённые ими в сертификационный базис.
Наши АП-23 - это далеко не Библия, а лишь попытка изложить её в кратком и доступном виде. А в итоге часть основных проблем эксплуатантов уходит на второй (и даже на третий!) план. И самолёт становится не рабочей машиной, а выставочно-аоказательным экземпляром. Как это вышло с М101Т, БЕ-103 и нашим "аккордеоном"...
Вот в чем проблема на мой взгляд...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх